Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»

татьяна дедок
Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»

Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы очень рады видеть вас в нашем уютном зале.

Но сегодня это не зал, а огромный океан по нему мы и отправимся в путешествие в страну знаний.

Вот наша карт:

Ну что ж отправляемся по океану знаний, но с начало, нам надо узнать все ли в нашей команде без изменений? В нашей группе 26 человек, 11 девочек и 15 мальчиков, у нас появилась новая семья Зайцевы.

Ну чтоб отправиться в плаванье нам нужны капитаны «ВЫБОР РОД. КОМ»

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет… чего – то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств – педагогических знаний. А знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших главных путешественников? Что представляет собой дети в возрасте 4-5 лет?

1. У детей активно развивается потребность к новым знаниям, впечатлениям, ощущениям, проявляется любознательности и любопытство.

2. Ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка становится вопрос «Почему?».

3. Внимание пока еще зависит от интереса, но развивается устойчивость внимания и возможность произвольного переключения внимания с одного объекта на другой.

4. Ребенок уже принимает разнообразные задачи на запоминание и начинает прилагать разнообразные усилия, чтобы запомнить.

6. Активно развивается фантазирование. В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки.

7. Активно развивается сюжетно-ролевая игра, в дальнейшем игра становится основным видом деятельности детей.

8. В процессе игры дети учатся взаимодействовать, усваивают нравственные нормы, что оказывает влияние на развитие их личности.

9. Наиболее значимым и интересным становится сверстник, т. к. ребенок стремится к партнерству в играх. Ребенок страдает если с ним никто не хочет играть.

10. Ребенок становится более вынослив физически.

11. Это возраст– возраст ябед.

12. Дети начинают видеть различия между мальчиками и девочками. Начинают складываться предпочтения по половому признаку, появляются чисто «девчачьи» и чисто «мальчишеские» интересы.

4. Итак, мы отправляемся, а так как багаж знаний у нас еще маловат, мы не сможем управлять большим кораблем, и поплывем с вами на байдарке.

5. «Окно в будущее». Какие занятия, и что будем изучать:

Развитие речи: обогащать, развивать диалогическую речь, активизировать словарный запас;

Математика: знакомство с цифрами, счет до 10, классификация предметов по форме, цвету, величине; различать геометрические фигуры; различать прямую, кривую и ломанную линию;

Познавательное развитие: животный мир, я –человек, Транспорт, моя семья, маленькие исследователи, космос и д. р.

ЭТО ВСЕ ВЫ ВИДЕТЕ НА ПАПКАХ-ПЕРЕДВИЖКАХ.

Появятся новые занятия: хореография, физкультура (специалисты д/с, ИЗО и Лепка – специалист д/с.

ЕСТЬ ЛИ ВОПРОСЫ ПО ДАННОМУ ОСТРОВУ?

6. Ну, поплыли дальше.

Мы приплыли на остров «ДЕЛАЙ КАК МЫ» (игры: мебель, хомка -тело – с родителями).

7. «Остров безопасности» что нельзя приносить в д/с.

8. Остров «ПДД» безопасность на дорогах, вы пример для детей и не только для своих. Игра с родителями.

П/и «Птицы и автомобиль»

Цель: развивать двигательные умения и навыки; развивать слуховое внимание; умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры: Дети стоят в кругу. Это «птички» в гнездышках. На противоположной стороне – воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя:

Прискакали птички, птички-невелички,

Весело скакали, зернышки клевали.

Дети – «птички» летают и прыгают, размахивая руками. По сигналу воспитателя: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та-та, берегись, посторонись». Дети- «птички» убегают от автомобиля.

Публикации по теме:

Книжкина неделя в подготовительной группе. План проведения Я всех людей, что трудятся над книгой, Люблю, и уважаю, и ценю. А книги – у меня уже их много – На книжной полке бережно храню. 1-й день.

Родительское собрание «Права ребенка — это права взрослого». Родительское собрание «Права ребенка – это права взрослого» Старший дошкольный возраст. Блог Светланы ЛогиновойАнонс Добрый день, уважаемые.

Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»
Опубликовано: 9 января 2015 в 16:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с...
Цель: Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи: Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать линию...
Поделки из природного материала «Осенние фантазии». Фотоотчет
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток. Осень чудесное время года. Природа предлагает нам свои дары, и нужно только взять и проявить...
Фотоотчет о летнем развлечении «День рыбака»
Фотоотчет о летнем развлечении: « ДЕНЬ РЫБА КА». Тапчиева Римма. Цели: -Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к...