МААМ-картинки

Родительское собрание в старшей группе тема «Природа, как средство воспитания и развития ребёнка»

Лидия Антоновна Комарова
Родительское собрание в старшей группе тема «Природа, как средство воспитания и развития ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в старшей группе.

Тема «Природа, как средство воспитания и развития ребёнка».

Воспитатель : Комарова Л. А.

МАУДО «Детский сад № 9»,

г. Ялуторовск, 2016г.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе тема „Природа, как средство воспитания и развития ребёнка“» размещена в разделах

Добрый вечер уважаемые родители. Рада встрече с вами, зная, что вы устали после рабочего дня, предлагаю вам отвлечься от своих забот, а поможет нам в этом игра «Поиск сокровищ». Вам необходимо найти среди собравшихся, человека соответствующего какому ни будь пункту списка. Вопросы:

- кто нашёл человека, который живёт ближе всех?

- у кого необычное хобби

- кто любит туже еду, что и вы?

- кто родился в тот же месяц, что и вы?

- что интересного вы узнали друг о друге?

Сегодняшняя тема нашего собрания «Природа как средство воспитания и развития ребёнка». Предлагаю начать нашу встречу со слов Сухомлинского В. А. «Человек был и всегда остаётся сыном природы. И что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры».

«Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный детский разум», - так писал Сухомлинский о роли природы в жизни ребёнка. Действительно, яркие впечатления о родной природе, полученные в детстве, часто оставляют неизгладимый след, а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Как вы считаете, на какие стороны развития и воспитания ребёнка влияет окружающая среда? (предположения родителей).

У вас на столах лежат полоски нескольких цветов, выберите себе любую, разделитесь на группы по цветам. Выберите из перечисленных форм те которые на ваш взгляд способствуют формированию экологического сознания ребёнка.

Наблюдения, занятие, чтение художественной литературы, заучивание стихов, прогулки, экскурсии, проведение опытов, настольные игры,

Лепка, рисование, уход за растениями.

Вы правильно отметили, огромное значение в экологическом воспитании имеет чтение художественной литературы, стихов. Предлагаю вам список авторов познавательной литературы: М. Пришвин, Е. Чарушин, Г. Скребицкий, С. Козлов, В. Бианки, Т. Сладков, Л. Толстой, К. Ушинский.

В этом возрасте мы с детьми проводим опыты и эксперименты с неживой природой : водой, воздухом, камнями, почвой.

На таких занятиях ребёнок сам через опыты находит ответы на свои вопросы и учится делать выводы. (показ опыта с мыльными пузырями «как удержать мыльный пузырь?»). Предлагаю памятки с описание простых опытов и вопросов.

Предлагаю вам игру «Найди лишний предмет».

Картинки: сосна, берёза, акация; пион, астра, василёк; карась, лещ, селёдка; лиса, заяц, корова; собака, кошка, тетерев; арбуз, яблоко, груша.

Я называю предметы, вы называете лишний и объясняете почему.

Вывод: многочисленные интересные наблюдения в природе помогут сформировать у детей отношение сочувствие к представлен растительного и животного мира. Наша встреча заканчивается, давайте встанем в круг и передавая клубок друг другу скажем несколько слов по теме собрания.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей.Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей. Как обманчива погода осенью. Холодные утренники сменяются теплым солнышком к обеду, а к вечеру уже заморосил холодный промозглый дождь.

Родительское собрание: «Традиционная народная культура как средство всестороннего воспитания детей».Родительское собрание: «Традиционная народная культура как средство всестороннего воспитания детей». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Родительское собрание на тему: «Традиционная.

Родительское собрание в дошкольной группе «Психологическая готовность ребёнка к школе»Родительское собрание в дошкольной группе «Психологическая готовность ребёнка к школе» Родительское собрание в дошкольной группе. Тема "Психологическая готовность ребёнка к школе". Цель: Создание эмоционально- положительного.

Родительское собрание в подготовительной группе Тема: «Воспитание у ребёнка интереса к чтению» .

Родительское собрание в средней группе «Ценности семейного воспитания» Родительское собрание в средней группе "Ценности семейного воспитания"Цель: Обсудить важность семейных традиций в воспитании и развитии.

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Роль семьи в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе детского сада: Роль семьи в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста" Подготовила и провела:.

Родительское собрание в старшей группе «Дружная семья — залог психологического здоровья ребёнка» Цель. Приобщить родителей к созданию психологического комфорта в семейном общении; повышать педагогическую культуру родителей; обмен опытом.

Родительское собрание в старшей группе «Эмоциональное развитие ребёнка» Цели: - повысить психологическую и педагогическую компетентность родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми; - пропагандировать.

Родительское собрание в средней группе на тему «Музыка как средство развития творческих способностей дошкольников» Форма проведения: встреча с элементами практикума. Цель: Отработка методов и приемов в развитии творческой активности у дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе тема «Природа, как средство воспитания и развития ребёнка»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в старшей группе тема «Природа, как средство воспитания и развития ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Антоновна Комарова (УИ 981425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД