Получи документы

Конспект родительского собрания в виде квест-игры «Будем знакомы»

Надежда Сафина
Конспект родительского собрания в виде квест-игры «Будем знакомы»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

Задачи:

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;

• Побуждать родителей к активному участию.

• Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.

• Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;

• Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детскородительских отношений;

Публикация «Конспект родительского собрания в виде квест-игры „Будем знакомы“» размещена в разделах

• Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

• Развивать умение быстро принимать решение.

Вступительная беседа: Квест-игра - новая образовательная технология. Само английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение». «Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Значение квест - игры. Представленная форма организации деятельности детей имеет ряд преимуществ, что позволяет решать цели и задачи: – всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному, социально- коммуникативному); – создание положительного эмоционального настроя; – развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач; – действовать в команде, а не поодиночке; – помощь и взаимовыручка; – побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций; – внимательность и смелость; – обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей.

Ход квест-игры. Уважаемые родители, а теперь мы с вами немного поиграем как наши с вами дети. Все задания, в которые играют дети мы не сможем показать, так как их очень много. А вот с некоторыми из них познакомим. Пропуская через себя, вы лучше поймете своего ребенка: его трудности, его психические эмоциональные всплески во время игры, состояние сопереживания, интерес к игре и ее обучающие и развивающие стороны. Итак, приступим. Прежде чем начать, нам нужны 2 команды. Комментарий: мы с детьми стараемся искать разные способы деления на команды: по цвету глаз, по цвету одежды, волос, по расчету на первый-второй, мальчики - девочки, высокие - низкие, и т. д. Мы предлагаем вам взять каждому по карточке и найти себе пару по ассоциации. Пары встают друг за другом, и таким образом получается две команды. Для того чтобы было видно участников команд раздаем им галстуки 2 цветов. Командам предлагается выбрать капитана и придумать название команды. Комментарий: в ходе педагогического процесса мы с детьми так же учимся выбирать в своей команде капитана, название команды. Для детей это очень интересно и забавно. Дети учатся работать сообща, советоваться, выслушивать мнение друг друга, принимать правильный ответ, решение, ведь от слаженности команды зависит успех. (Дать за это задание букву)

Капитаны подходят за конвертом №1. В конверте загадки для 2-х команд, в отгадке которых команда узнает, где следующее задание. За каждое правильно сделанное задание вы будете получать букву и при подведении итогов посмотрим, что за слово у вас получится.

1команда - 1 задание

Дождь весёлый, озорной

В огород пришёл со мной.

Дождевую тучку

Я держу за ручку (лейка)

Команда ищет лейку и берёт в ней следующее задание: Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку физкультурного зала). Получают вторую букву и идут в физкультурный зал.

2команда - 1 задание

В колодец нырнуло Оно с головой –

Наверх возвратилось С холодной водой. (ведро)

Команда ищет ведро и берёт в нём следующее задание: Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку музыкального зала). Получают вторую букву и идут в музыкальный зал.

1команда - 2 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ

Лиса – Алиса играет в игру на воображение:

- Я, Лиса – Алиса

Детей я превращаю

В того, в кого хочу!

Я вовсе не шучу,

И немедленно ребят

Превращаю я …. в котят!

А теперь без лишних слов

Превращаю вас …. в слонов!

Мне слоны уж надоели,

Превращаю вас …. в газелей!

Быстро все…дубками станьте,

Кроной до небес достаньте!

Все на месте закрутились

И…. в зайчишек превратились!

Быстро все…. кустами станьте,

Веткой до земли достаньте!

А теперь вы все …. цыплята,

Но сейчас вы все ….козлята!

Я устала превращать

И кончаю колдовать,

Всех немедленно козлят

Превращаю я ….в ребят!

МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву.

Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти синюю коробочку (в коробке набор карандашей, фломастеров и бумага). Значит, идем в ИЗОстудию.

2 команда – 2 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ: Поиграем в игру «Угадай мелодию». МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву. Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти зелёную коробочку (в коробке кастрюля, ложка, поварёшка). Значит, идем на КУХНЮ

1 команда – 3 задание в ИЗОСТУДИИ: Перед вами мольберт, ваша задача нарисовать портрет ребенка, по очереди. МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву! Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти красный конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку:

Учит он читать меня

С буквы А до Буквы Я

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? (Букварь)

В конверте картинка про кухню. Идём на кухню.

2 команда – 3 задание на КУХНЕ Работа по карточкам «Классификация предметов» МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву. Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти синюю коробочку (в коробке набор карандашей, фломастеров и бумага). Значит, идем в ИЗОстудию.

1 команда – 4 задание НА КУХНЕ Работа по карточкам «Классификация предметов» МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву. Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти зеленую коробочку (музыкальные инструменты) Музыкальный зал.

2 команда – 4 задание в ИЗОСТУДИИ. Перед вами мольберт, ваша задача нарисовать портрет ребенка, по очереди. МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву! Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти синий конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку: Учит он читать меня

С буквы А до Буквы Я

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? (Букварь)

В конверте картинка мяча. Идём в физкультурный зал

1 команда – 5 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ поиграем в игру «Угадай мелодию». МОЛОДЦЫ! Заработали 6 букву. Я предлагаю пройти всем в нашу группу для подведения итогов.

2 команда – 5 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ

Лиса – Алиса играет в игру на воображение:

- Я, Лиса – Алиса Детей я превращаю

В того, в кого хочу!

Я вовсе не шучу,

И немедленно ребят

Превращаю я …. в котят!

А теперь без лишних слов

Превращаю вас …. в слонов!

Мне слоны уж надоели,

Превращаю вас …. в газелей!

Быстро все…дубками станьте,

Кроной до небес достаньте!

Все на месте закрутились

И…. в зайчишек превратились!

Быстро все…. кустами станьте,

Веткой до земли достаньте!

А теперь вы все …. цыплята,

Но сейчас вы все ….козлята!

Я устала превращать

И кончаю колдовать,

Всех немедленно козлят

Превращаю я ….в ребят!

МОЛОДЦЫ! Заработали 6 букву.

Я предлагаю пройти всем в нашу группу для подведения итогов.

В группе командам предлагается собрать слово, из заработанных букв. (Слово "ДРУЖБА")

РЕФЛЕКСИЯ: Каждый участник игры заработал медаль. Мы предлагаем каждому на своей медали, кратко рассказать (изобразить) о своих впечатлениях от сегодняшнего вечера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПАРАД МЕДАЛИСТОВ

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для родительского собрания «Путешествие в страну правильной речи» Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О! как же ты красива.

Конспект НОД по познавательному развитию в виде квест-игры «Найдем подарок для слона» для детей старшей группы Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей. Задачи: Образовательные: - совершенствовать навыки количественного.

Конспект НОД по речевому развитию в виде квест-игры для детей подготовительной группы «Проделки Кляксы» Цель: Создать педагогические условий для освоения детьми дошкольного возраста способов конструктивного взаимодействия в группе. Образовательные.

Конспект НОД в виде квест-игры «Поможем Золушке попасть на бал» для детей старшей группы Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Задачи: образовательные: -закрепить.

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Путешествие в страну Воображариум» .

Протокол итогового общего родительского собрания в старшей группе в форме квест-игры ПРОТОКОЛ № 4 Общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ».

Конспект родительского собрания «Будем знакомы. Адаптационный период» (первая группа раннего возраста) Родительское собрание (первая группа раннего возраста) Тема: «Будем знакомы. Адаптационный период» Цель: Познакомить родителей между собой,.

Конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников» в виде деловой игры Родительское собрание «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников» Участники: родители воспитанников Задачи: 1. Формировать и закреплять.

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Вместе веселее» Цель: эмоциональное сближение родителей и детей. Задачи: улучшение отношений между детьми и родителями; расширить знания о взаимоотношениях.

Конспект родительского собрания в средней группе «Будем любознательны» Сценарий родительского собрания в средней группе «Будем любознательны» Цели: Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в виде квест-игры «Будем знакомы»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 14:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД