Папки-передвижки

Родительское собрание «Экологический квест» (8 фото)

Боршнякова Вера
Родительское собрание «Экологический квест»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический квест «Знатоки природы»

Для родителей группы «Солнышко» (слайд №1)

Цель: Формирование у дошкольников элементов экологического сознания. Развитие экологической культуры родителей. Укрепление родительских отношений.

Публикация «Родительское собрание „Экологический квест“» размещена в разделах

Задачи: - развитие познавательного, доброжелательного и ответственного отношения к природе, желание оказывать помощь природным объектам. - воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и навыков грамотного поведения на природе.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте дорогие участники, гости экологического квеста «Знатоки Природы». Я рада вас здесь видеть.

Родительское собрание «Экологический квест»

Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующего поколения – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы (слайд №2) Михаил Пришвин сказал: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять Родину». А чтобы охранять нашу природу, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. А вы любите природу? Живете с ней в дружбе и согласии? (Появляется лесовичок)

Фото «Экологический квест»

Лесовичок: Это кто тут так расшумелся в моем хозяйстве? Опять пришли мусорить!

Ведущая: Мы не шумим, мы собрались здесь, чтобы узнать кто лучше относится к природе, бережет и заботится о ней и конечно проверить наши знания об экологии.

Лесовичок: А я то, думал, туристы, которые загрязняют мой лес. Вот тут были недавно одни, такого тут натворили. Хотите покажу, что после них в моем лесу творится? Вот смотрите (показывает картинку загрязненного леса) (слайд №3) Ведущий: Да, непорядок.

Лесовичок: Хотите мне помочь очистить лес?

Ведущая: Конечно хотим.

Лесовичок: Тогда вам нужно выполнить задания. После каждого выполненного задания лес будет приводиться в порядок, а вы получать кусочек пазла, каким должен стать лес. Если задание не выполняется лес остается загрязненным. И мне поможете, и знания свои покажите. Победит Сильнейший!

Предлагаю вам разделится на две команды и посоревноваться между собой. А оценивать вас будут наши сторожила леса (жюри).

Ведущий: Перед испытаниями каждая команда должна придумать название и девиз (слайд №4)

Родительское собрание - фото

1 конкурс «Узнай по описанию» (слайд №5)

Ведущий читает описание птиц поочередно для каждой команды, члены команд должны по описанию угадать, о какой птице идет речь и выбрать ее из 6 имеющихся на слайде (слайд №6)

1. «Эта птица отличается большой головой, коротким клювом. Оперение землистого цвета. Среда обитания – открытые области: поля, пустыни, степи, леса. Это одна из первых птиц, появляющихся у нас весной и остающихся до глубокой осени. Они обладают способностью подражать пению других птиц. Песнь этой птицы – звонкая, переливчатая трель. Поет в воздухе, на лету. Пища состоит из насекомых, хлебных зерен, семян растений» /жаворонок/

2. «Эта птица боевая, хищник. Верхняя сторона тела черновато-серая, нижняя – белая с рыжевато-красными линиями. В Европе водится повсеместно, избирает всякого рода леса, особенно в гористых местностях, и, не избегая человека. Все мелкие птицы хорошо знают и боятся этого опаснейшего врага. При нападении часто дает промах, но зато случается, что он схватывает сразу по 2 птицы» /ястреб/ (За правильный ответ получают кусочек пазла)

2 конкурс «Сказочные вопросы» (слайд №7)

Каждой команде по очереди задают вопросы, за правильный ответ дается один пазл (слайд №8)

1. «Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил» /«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»/

2. «Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки». / «Аленький цветочек» /

3. «Назовите сказку об овоще – гиганте» / «Репка» /

4. «Назовите сказку, в которой описывается сбор первоцвета для букета» / «Двенадцать месяцев»/

5. «Назовите сказку, в которой описывается редкий /волшебный/ вид птиц с ярким оперением» / «Конек - горбунок» /

6. «Назовите сказку, в которой рыба наделена способностью, не присущей ей на самом деле» / «По щучьему велению» /

3 конкурс «Театральная пауза» (слайд №9)

Каждая команда поочередно выбирают сюжетные картинки, на которых изображены различные животные, нужно изобразить (показать) их другой команде без слов, а те должны догадаться о ком идет речь:

Медведь, лиса, заяц, волк, муравей, белка, лягушка, дятел, сова.

Фото №1 Экологические квесты Экологический квест Знатоки природы Для

4 конкурс «Загадки - складки» (слайд №10, (слайд №11)

Ведущий поочередно задает загадки детям из каждой команды.

1. Летом много их бывает, а зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом, как они зовутся… /мухи/

2. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете: на поляне, на опушке, мы зеленые …. /лягушки/

3. Огромная кошка мелькнет за стволами, глаза золотые и ушки с кистями. Но это не кошка, смотри, берегись; идет на охоту коварная…. /рысь/

4. Кто найдет мой длинный ход, сразу скажет – это …. /крот/

5. Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят… /черепахи/

6. Круглый дом с зеленой крышей, с каждым днем круглей и выше, он без окон и дверей и живут в нем сто друзей, сто веселых карапузов и зовется дом …. /арбузом/

5 конкурс «С какого дерева листок» (слайд №12)

Команды получают карточки, на которых изображены листья. За одну минуту надо найти с какого дерева листок и назвать это дерево.

Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей группы Солнышко слайд Цель Формирование у дошкольников элементов

6 конкурс «Отгадай загадку» (слайд №13)

1. Не вода, не хлеб, но без него никто не проживет? (воздух)

2. Пришел на день, а ушел через год? (Новый год)

3. Его зимой и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки (дерево)

4. В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит (солнце)

5. Живут сестра и брат: одну всякий видит, да не слышит. Другого всякий слышит, да не видит (гром и молния)

6. Под водой живет народ, ходит задом наперед (раки)

7. Где бывают реки без воды, города, без домов? (на карте)

8. Отчего утка плавает? (от берега)

9. Сосновый лес по-другому можно назвать… (сосняк, сосновый бор)

10. Дубовый лес… (дубрава)

11. Про каких животных можно сказать, что они «вылезают из кожи вон» (змея)

12. Почему после дождя воздух чище? (дождевые капли уносят с собой пыль и микроорганизмы, которые носились в воздухе)

7 конкурс «Музыкальная разминка» (слайд №14)

Кто кого перепоет. Каждой команде нужно спеть по строчке из песен, в которых упоминаются деревья, цветы, травы.

Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологического сознания

8 конкурс «Природоохранные знаки» (слайд №15)

Командам предлагается собрать пазлы и за 3 минуты нарисовать как можно больше природоохранных знаков, чтобы другие гости леса знали как вести себя в лесу (слайд №16)

Фото №4 Развитие экологической культуры родителей Фото №5 Укрепление родительских отношений

Команды презентуют свои природоохранные знаки и получившуюся картину леса (слайд №17)

Лесовичок: Ох, и помогли вы мне, молодцы, какие. И лес в порядок привели и правила нарисовали для гостей леса. Ну, а теперь слово нашим старожилам (объявляются победители и награждаются команды) (слайд №18)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Большое спасибо всем за участие! Подводя итоги нашей сегодняшней встречи, хочется сказать о том, что человек - разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Природа - дом всего человечества, естественный источник красоты и первый помощник в воспитании ребенка. В силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но и окружающему миру (слайд №19)

Земля наш родной и единственный дом,

Так пусть Мир и Счастье поселятся в нем!

Планету Земля сохранить мы должны,

Иначе просто не будет Земли!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экологический квест «Осень» с элементами геокешингаЭкологический квест «Осень» с элементами геокешинга Воспитатель Елисеева Г. Г., Семенова Н. В. Экологический квест с элементами геокешинга для детей старшего дошкольного возраста. (может проводиться.

Фотоотчет «Экологический квест»Фотоотчет «Экологический квест» Цель: Воспитание экологической культуры. Формирование пользовательского опыта по взаимодействию с окружающей средой, представлений и элементарных.

Игра-викторина «Экологический квест» Цель: - Повышать уровень экологической грамотности, вырабатывать навыки применения экологических знаний через игру. - Развивать умение быстро.

Квест-игра «Экологический дозор» Введение В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую.

Родительское собрание «Организационное собрание в первой младшей группе» Родительское собрание в I-ой младшей группе Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой.

Родительское собрание с элементами квест-игры «Играем, как дети» Родительское собрание с элементами квест - игры "Играем, как дети" Воспитатель МБДОУ детского сада № 176 г. Ульяновска Воробьева М. К. Цель:.

Родительское собрание в форме квест-игры «Поиски Деда Мороза» в старшей группе Родительское собрание в старшей группе в форме квест - игры «Поиски Деда Мороза» Восптатель:Н. А. Пугач Родительское собрание в форме КВЕСТ.

Экологический квест «На помощь Фее Природы» (старшая группа) Подготовили: воспитатели: Фомичева О. В., Горшкова А. Ю. Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

Экологический квест с детьми средней группы «Кузя и Ко». Назначение: Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и всё, что происходит вокруг, учить правильно вести себя в природе.

Экологический квест в подготовительной группе Экологический квест для детей подготовительной группы. Образовательные области: "Познание", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Экологический квест»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 10:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Экологический квест»» (включая файлы) размещена пользователем Боршнякова Вера (УИ 1332418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД