Мария Киргинцева
Родительского собрания «Речевое развитие детей 2–3 лет» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Родительского собрания в 1-й младшей группе
от 17.01. 2019 г.
Председатель: Киргинцева М. Е.
Секретарь: Егорченко Н. Б.
Присутствовало: 18 чел.
Тема «Речевое развитие детей 2-3 лет»
Повестка дня:
Публикация «Родительского собрания „Речевое развитие детей 2–3 лет“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
1. «Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе»-выступление воспитателя Киргинцевой М. Е.
2. «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим
миром и природой-выступление воспитателя Егорченко Н. Б.
3. «Читаем сказки с выражением»-выступление воспитателя Киргинцевой М. Е
4. «Родители первые помощники у воспитателя»-выступление воспитателя Егорченко Н. Б.
Ход собрания:
1. Слушали: Киргинцеву М. Е., она ознакомила родителей с основными культурно-гигиеническими правилами: приучать детей следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения во время еды. Было подчёркнуто, что
работа ведётся как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально.
2. Слушали: Егорченко Н. Б.
Основная задача речевого развития детей – это овладение нормами и
правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т. е. способностей общаться.
Сам ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Речевое
развитие, которое ребенок получает в семье в самые первые годы жизни, является одной
из основ для перехода к обучению в школе. Недостаточно развитая речь часто тормозит
всю учебную деятельность школьника.
3. Слушали: Киргинцеву М. Е.
Рассказала, каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу –«Ясность,
простота и выразительность». Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь его
внимание минут на 10 —15. Поэтому от взрослого требуется выразительность чтения,
умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще про
явить максимум артистизма. Если взрослый читает слова медведя, то басом, если мышонка, то ничего не поделаешь, придется старательно пищать! Зато в благодарность Вы получите полный восторг и внимательность своего любимого малыша!
4. Слушали: Егорченко Н. Б.
«Мы очень благодарны родителям за то, что открывают не только нашим детям, но и
нам, педагогам, совсем старые, забытые истины. Обучая своего ребёнка, мы становимся
ближе к нему и живём его интересами. Мы радуемся его развитию, и огорчаемся его
промахам. Нам интересно, чем он занимается, что он любит. Так, как наша группа новая,
маловато раздаточного материала и наглядного материала. Мы предлагаем свою помощь в
решении этого вопроса, а также будем рады новостям на информационном стенде в
группе.
Постановили:
1. Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом.
Продолжать учить аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания,
вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. Формировать
элементарные навыки поведения за столом во время еды: правильно пользоваться
столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не
разговаривать с полным ртом.
2. Уделять внимание развитию речи ребенка (больше общаться с ним, читать ребенку
сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их).
3. Прививать ребенку эмоциональную заинтересованность при прочтении книг.
4. Поместить поздравительный видеоролик к дню матери в медиатеку «Для родителей»
Председатель: Киргинцева М. Е.
Секретарь: Ларских И. Д