Папки-передвижки

Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.

Наталия Сивиринова
Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: «В ГОСТЯХ У КЛОУНА»

(Театрализованное занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи и ОЗОЖ)

Воспитателя МОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» г. Саратова

Сивириновой Наталии Федоровны

г. Саратов, 2012 год

Интегрируемые образовательные области:

1. «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности:

Публикация «Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив,» размещена в разделах

Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цель:

-пропаганда здорового образа жизни;

-создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные способности детей.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, создать радостное и веселое настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем.

3. Создать систему успеха для каждого ребенка.

4. Формировать черты гармоничной и незакомплексованной личности ребенка.

Планируемые результаты проведения занятия:

-повышение самооценки детей. Дети чувствуют, что их любят, интересуются ими, видят их развитие.

-Положительно оценивать себя на основе собственных особенностей и достижений.

Показатель успешности проведения занятия:

-каждый ребенок чувствует себя счастливым человеком.

Предшествующая работа:

-разучивание подвижных игр, музыкальных номеров, подведение результатов мониторинга достижений детей в знании подвижных игр младшего дошкольного возраста.

Материал и оборудование:

Музыкальный центр, костюмы сказочных персонажей, аудиозаписи музыкальных произведений.

Участники:

1. Клоун Ириска: взрослый (воспитатель группы: Сивиринова Н. Ф.)

2. Сказочные герои: воспитанники подготовительной к школе группы.

Ход мероприятия

Дети детского сада под музыку входят в зал. Их встречает клоун Ириска.

Ириска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада видеть вас. Зовут меня Ириска. Я клоун и люблю фокусы. А вы их любите?

Дети: Да!

Ириска: Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас в зайчишек превращу! Раз, два, три, все ребятишки станьте зайчишками!

Зайцы здесь, а волка нет. Где он?

Звучит музыка, выходит волк.

Волк: Ох, голодный я сегодня. Посижу, посплю. И зайчишек подожду.

Дети под музыку скачут на полянку. С окончанием музыки волк начинает ловить зайцев. (Игра проводится 2-3 раза).

Ириска: Ах, ты, серый наш дружок! Лучше съешь ты пирожок. И тихонько посиди, на зайчишек погляди. Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас в цыпляток превращу! Раз, два, три, все ребятки станьте цыплятками!

Звучит музыка, входит курочка.

Цыплята окружают курочку и поют песенку: «Вышла курочка гулять…»

Ириска: Обрадовалась, курочка, что нашла своих цыплят.

Гладит их по головкам, говорит им ласковые слова.

В это время под музыку появляется кот.

Кот: Девчонок и мальчишек превращаю в мышек! Раз, два, три, сколько мышек погляди!

Дети поют песню: «Чучело-мяучело»

Кот: Ах, вы мыши, дразниться стали? И меня совсем достали! Я сейчас вас всех поймаю!

Дети убегают на свои места.

Ириска: Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас снова в ребятишек превращу! Раз, два, три, мы теперь ребята, посмотри!

В это время звучит музыка и появляется пес Барбос.

Пес: Сторожу хозяйский дом, громко лаю, никого не пускаю. А играть со мной никто не желает. А я люблю играть. Поиграйте со мной в мою любимую игру «Вот сидит лохматый пес».

Проводится игра «Вот сидит лохматый пес» (Игра проводится 2-3 раза).

Ириска: Все герои нам друзья, больше ссориться нельзя. Все обиды забывайте, угощенье принимайте.

Герои выходят и поют песенку: «Конфеты». Угощают детей конфетами.

Ириска: А сейчас танец «маленьких утят» для героев и ребят.

Все танцуют «Танец утят».

Ириска: До свидания, ребята. До новых встреч.

Радостно и весело дети под музыку уходят в группу.

Список используемой литературы:

1. Е. Н. Борисова «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками».- М. : Глобус; Волгоград: Панорама, 2009.

2. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, метать».-М., 1983.

3. М. М. Конторович «Подвижные игры в детском саду».- М., 1961.

4. А. П. Усова «Игра и организация жизни детей».- М., 1962.

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 08:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Сивиринова (УИ 39872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД