Лучший педагог года

Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.

Наталия Сивиринова
Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.

Конспект занятия

Тема: «В ГОСТЯХ У КЛОУНА»

(Театрализованное занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи и ОЗОЖ)

Воспитателя МОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» г. Саратова

Сивириновой Наталии Федоровны

г. Саратов, 2012 год

Интегрируемые образовательные области:

1. «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности:

Публикация «Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив,» размещена в разделах

Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цель:

-пропаганда здорового образа жизни;

-создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные способности детей.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, создать радостное и веселое настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем.

3. Создать систему успеха для каждого ребенка.

4. Формировать черты гармоничной и незакомплексованной личности ребенка.

Планируемые результаты проведения занятия:

-повышение самооценки детей. Дети чувствуют, что их любят, интересуются ими, видят их развитие.

-Положительно оценивать себя на основе собственных особенностей и достижений.

Показатель успешности проведения занятия:

-каждый ребенок чувствует себя счастливым человеком.

Предшествующая работа:

-разучивание подвижных игр, музыкальных номеров, подведение результатов мониторинга достижений детей в знании подвижных игр младшего дошкольного возраста.

Материал и оборудование:

Музыкальный центр, костюмы сказочных персонажей, аудиозаписи музыкальных произведений.

Участники:

1. Клоун Ириска: взрослый (воспитатель группы: Сивиринова Н. Ф.)

2. Сказочные герои: воспитанники подготовительной к школе группы.

Ход мероприятия

Дети детского сада под музыку входят в зал. Их встречает клоун Ириска.

Ириска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада видеть вас. Зовут меня Ириска. Я клоун и люблю фокусы. А вы их любите?

Дети: Да!

Ириска: Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас в зайчишек превращу! Раз, два, три, все ребятишки станьте зайчишками!

Зайцы здесь, а волка нет. Где он?

Звучит музыка, выходит волк.

Волк: Ох, голодный я сегодня. Посижу, посплю. И зайчишек подожду.

Дети под музыку скачут на полянку. С окончанием музыки волк начинает ловить зайцев. (Игра проводится 2-3 раза).

Ириска: Ах, ты, серый наш дружок! Лучше съешь ты пирожок. И тихонько посиди, на зайчишек погляди. Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас в цыпляток превращу! Раз, два, три, все ребятки станьте цыплятками!

Звучит музыка, входит курочка.

Цыплята окружают курочку и поют песенку: «Вышла курочка гулять…»

Ириска: Обрадовалась, курочка, что нашла своих цыплят.

Гладит их по головкам, говорит им ласковые слова.

В это время под музыку появляется кот.

Кот: Девчонок и мальчишек превращаю в мышек! Раз, два, три, сколько мышек погляди!

Дети поют песню: «Чучело-мяучело»

Кот: Ах, вы мыши, дразниться стали? И меня совсем достали! Я сейчас вас всех поймаю!

Дети убегают на свои места.

Ириска: Я сейчас волшебной палочкой взмахну и всех вас снова в ребятишек превращу! Раз, два, три, мы теперь ребята, посмотри!

В это время звучит музыка и появляется пес Барбос.

Пес: Сторожу хозяйский дом, громко лаю, никого не пускаю. А играть со мной никто не желает. А я люблю играть. Поиграйте со мной в мою любимую игру «Вот сидит лохматый пес».

Проводится игра «Вот сидит лохматый пес» (Игра проводится 2-3 раза).

Ириска: Все герои нам друзья, больше ссориться нельзя. Все обиды забывайте, угощенье принимайте.

Герои выходят и поют песенку: «Конфеты». Угощают детей конфетами.

Ириска: А сейчас танец «маленьких утят» для героев и ребят.

Все танцуют «Танец утят».

Ириска: До свидания, ребята. До новых встреч.

Радостно и весело дети под музыку уходят в группу.

Список используемой литературы:

1. Е. Н. Борисова «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками».- М. : Глобус; Волгоград: Панорама, 2009.

2. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, метать».-М., 1983.

3. М. М. Конторович «Подвижные игры в детском саду».- М., 1961.

4. А. П. Усова «Игра и организация жизни детей».- М., 1962.

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив.
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 08:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД