Папки-передвижки

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива

Алсу Хананова
Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива-из опыта работы.

Я, воспитатель 2 младшей группы, Хананова А. Р. В 2016 году я выпустила подготовительную группу. Детки были замечательные, с ними было интересно, мы понимали друг-друга. Мы решали все вопросы вместе, готовились к праздникам. Это были действительно мои партнеры, верные друзья. Они создавали проблемные ситуации и находили на них ответы, т. е. дети подготовленные к жизни в социуме.

Публикация «Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива» размещена в разделах

В новом учебном году я набрала малышей. Мне доверили самых маленьких. Взяв младшую группу, у нас начинается новая жизнь, где мы учимся играть, дружить, изучаем вместе с детьми этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного. Это действительно волшебный мир загадок и открытий, там очень много неизвестного, потому что мы незнаем какие придут дети. Дети, каждый со своим характером, своими привычками, и надо каждому уделить внимание, создать дружный сплочённый коллектив, научить умению играть вместе.

Период адаптации есть и будет. После того, когда проходит этот период начинается действительно интересная жизнь, потихоньку, постепенно, со своими сложностями. Дети начинают понимать, слышать, открываться, действовать. Они уже привыкают друг-другу, узнают, обнимают.

Моя цель: создание детского коллектива и создание комфортных, благоприятных условий для развития.

Задачи:

-изучить детей, познакомиться с ними, познакомиться с родителями, чтобы они привыкли к детскому саду, к воспитателям; чтобы они работали в коллективе; воспитывать дружеские отношения.

Всё это происходит за счёт режима детского сада, за счёт образовательной деятельности, за счёт игр. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике.

Игра-это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

И мы совместно с родителями, детьми создали интересную, познавательную, развивающую предметно-пространственную среду в группе. РППС группы организована таким образом, где каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.

Например: центр «Моё настроение», в котором учим детей, передавать свои эмоции, делиться своими переживаниями и замечать эмоциональное состояние окружающих.

Хотела бы поделиться с вами наиболее эффективными приемами:

1. Взяла для себя в привычку с утра встречать детей веселой детской музыкой;

2. Старалась каждый день вносить какие-нибудь изменения в оформлении группы. Каждое утро дети с интересом искали в группе что-нибудь новенькое;

3. Процессы умывания,одевания,раздевания,принятия пищи,приборки игрушек сопровождала стишками;

4. Очень много хвалила детей.

5. Как можно чаще приглашала сказочных персонажей в гости;

6. Очень тесно работала с родителями;

7. И,конечно же. не забывала уделять внимание каждому ребенку (обнять,приласкать,пожалеть,похвалить).

Может для кого-то это всё не ново. Но,я думаю,эти приемы мне помогли. Я думаю,что дети справились с трудным этапом в своей жизни и уже активно участвуют в жизни детского сада.

Я считаю,что поставленные задачи на данном этапе работы мною достигнуты.

Уважаемые коллеги,Я хочу вам пожелать творческих успехов,хороших,весёлых выпускных!

Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрастеОсобенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте "Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте". Выполнил воспитатель МБДОУ № 25 "Светлячок" старшей.

Фотоотчет об организации предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группеФотоотчет об организации предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе Предметно-пространственная среда в любой группе должна быть создана так, чтобы ребенок смог сделать самостоятельный выбор: чем заняться,.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды в семье Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Отчет об организации предметно-пространственной развивающей среды для мальчиков средней группы ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ А «НЕПОСЕДЫ». Подготовила: воспитатель.

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы» Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива
Опубликовано: 6 июля 2017 в 23:08
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД