Папки-передвижки

Ролевая психологическая игра для педагогов «Пиратский бриг»

Екатерина Бондаренко
Ролевая психологическая игра для педагогов «Пиратский бриг»
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения: от 20 минут

Количество участников: 5-7 человек

Цель: формирование навыка командной работы.

Задачи:

- развитие коммуникативных способностей.

- создание ситуации успеха.

- формирование лидерских качеств.

Оборудование:

- шляпа капитана корабля

- отличительные части костюма старшего помощника, боцмана и штурмана

- изображение старинного корабля

Публикация «Ролевая психологическая игра для педагогов „Пиратский бриг“» размещена в разделах

- нарезанные полоски бумаги с надписями «корабль удачно захвачен», «корабль ушел от пиратов», «пираты захвачены в плен», «корабль захвачен, но на нем не оказалось золота», «корабль захвачен, но из пиратов остался в живых один юнга»

Роли:

- Капитан. У него больше всего власти, поэтому он может перебивать любого участника игры.

- Старший помощник. Может перебивать любого участника кроме капитана.

- Штурман. Может обрывать речь любого кроме капитана и старпома.

- Боцман-подхалим. Имеет право перебивать всех, кроме капитана, штурмана, старпома.

- Матрос-шут. Прерывает речь любого кроме капитана.

- Юнги на самом низком положении, они никого не могут обрывать, зато их обрывают все.

Ход игры:

Ведущий распределяет роли. Лучше, если роль будет в корне разниться с моделью поведения человека в жизни. Таким образом, тот или иной игрок сможет увидеть себя со стороны. Можно предложить участникам придумать своим персонажам игровые имена и краткую биографию.

Участникам игры описываются игровые обстоятельства:

- Вы команда пиратского корабля, на горизонте показалась шхуна, которая перевозит большой груз золота. Ваша задача составить план по захвату шхуны и последующему распределению добычи.

Капитану предлагается после принятия решения сказать кодовое слово: «Готово!» После этого игра останавливается и начинается обсуждение.

Варианты обсуждения:

Капитан рассказывает, к каким решениям пришла команда. Дальше у каждого члена команды спрашивается, какова его роль в захвате корабля и согласен ли он со способ раздела добычи.

Каждый из пиратов рассказывает свои действия в момент абордажа судна и указывает сколько добычи ему достанется. Последним выступает капитан, который говорит, совпало ли то,что он услышал с принятым решением.

По окончанию обсуждения капитану предлагается вытянуть полоску бумаги и узнать, насколько удачно сработал их план по захвату корабля с золотом.

При необходимости игру можно провести несколько раз подряд, поменявшись ролями.

Рефлексия:

Вопросы для обсуждения:

- Роль кого ты играл?

- Тебе понравилась твоя роль? Почему?

- Роль кого бы ты хотел сыграть?

- Тебе было комфортно работать в этой команде? Почему?

- Если кругов игры, а соответственно и капитанов было несколько, можно спросить, под началом какого капитана понравилось больше и почему?

Публикации по теме:

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика»Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика» Сценарий игры (идея Бирко Л. А., г. Стрежевой) уже давно лежала в «кладовочке» (папке в компьютере) и просилась о проведении, тем более.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ролевая психологическая игра для педагогов «Пиратский бриг»
Опубликовано: 3 июля 2020 в 14:18
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ролевая психологическая игра для педагогов «Пиратский бриг»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бондаренко (УИ 2019259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД