МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Роспись кувшинчика» (6 фото)

Марина Александровна Авдеева
Конспект открытого занятия в средней группе «Роспись кувшинчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе «Роспись кувшинчика»

Познакомить детей с новыми видами керамических изделий (настенные тарелки - панно, кашпо, вазы, подсвечники и др.). Объяснить, что эти изделия служат для украшения помещения. Учить рассказывать об изделиях, выделять средства выразительности (форму изделии, украшения, цвет). Воспитывать интерес к керамическим произведениям искусства. Побуждать видеть украшения на керамической посуде. Учить расписывать посуду: точки, пользоваться трафаретом, выбирать цвет. Воспитывать эстетические чувства.

МАТЕРИАЛ:

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Роспись кувшинчика“» размещена в разделах

Ватные палочки, трафареты, гуашь, керамические изделия, губки, листочки с нарисованными кувшинчиками.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Выставка керамических изделий. Рассмотреть керамические изделия, показать, как по - разному в каждом промысле украшают посуду. (форму, украшения, цвет). У всех чайников есть три важные составные части: корпус, ручка и носик.

Воспитатель напоминает правила : начинаем рисовать с верху вниз, и с право на лево. Первым мы украсим крышку, носик, и в последнюю очередь ручку кувшинчика. Для этого нам понадобится ватная палочка, которой мы будем рисовать горошинки.

Фото «Роспись кувшинчика»
Конспект открытого занятия в средней группе - фото

Теперь мы возьмем с вами трафарет положим на середину кувшинчика. Лепестки цветочка одного цвета, промокнем губкой. А листочки другого цвета.

Дети расписывают кувшинчики.

Фото №1 Познакомить детей с новыми видами керамических изделий настенные тарелки панно кашпо вазы подсвечники и др Фото №2 Объяснить что эти изделия служат для украшения помещения Фото №3 Учить рассказывать об изделиях выделять средства выразительности форму изделии украшения цвет

В конце занятия рассмотреть все работы, выбрать самые аккуратные. Вопросы:

- Почему расписывают глиняную посуду?

-Как можно украсить посуду? (Роспись, налепы, рельеф - рисование стекой.)

- Какая посуда вам нравится? СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЮ.

Выставка расписной посуды. Выделить особенности росписи (узор, цвет, расположение узора). Предложить выбрать для занятия цвета. Во время занятия можно включить тихую музыку, например мелодии медленных русских хороводов. Они помогут детям «погрузится в атмосферу» задумчивых узоров.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Четвероногие»Мастер-класс «Четвероногие» Совместное творчество воспитателя и воспитанников тема "Животные жарких стран "Зебра". выполнили воспитатель и дети первой младшей группы.

Мастер-класс «Солнышко»Мастер-класс «Солнышко» Для того что бы сделать солнышко нам понадобится: гофрированная бумага, (желтая, розовая, ткань (желтый и сеточка, клей ПВА, ножницы..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Роспись кувшинчика»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 16:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «Роспись кувшинчика»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Авдеева (УИ 229235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД