Елена Симашко
Предупреждение конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях
▼ Скачать + Заказать документы
Советы на каждый день
С целью предупреждения конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях предлагаем следующие советы :
. Запреты и наказания формируют патологические формы поведения, возникает тревожность и страхи.
. Страх, переживание могут быть «спрятаны в мешок», мешок «завязывается и выбрасывается».
Публикация «Предупреждение конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях» размещена в разделах
. Агрессивное поведение – показатель тревожности. Нельзя ломать его привычное поведение, а внося новые элементы, расширять репертуар поведенческих реакций. Чем интереснее новые позитивные реакции (игры, тем больше шансов вытеснить негативные проявления.
. Для повышения психического тонуса используется музыка, игры с цветным песком, игры с разноцветной водой, мыльными пузырями и т. д.
. Для снятия физического и психического напряжения используют подвижные игры, танцы, придумывание сказок и ситуаций, в которых ребенок выступает в роли героя.
. Если возникают проблемы с развитием речи, то нельзя требовать от ребенка «Скажи…». Началу речи помогают музыкальные упражнения (песни, пропевание.
. Детям, которые не могут забыть о своих переживаниях – тревожным, рекомендуется рисование с постепенным изменением рисунка или добавлением новых элементов.
. Детям с низкой концентрацией внимания рекомендуется сосредоточиться на определенной детали рисунка и дорисовать ее, проговорить нарисованное.
. Определив возможности ребенка, нельзя начинать с «несуществующей» для него деятельности, следует учитывать темп и ритм деятельности свойственные именно ему.
. Формирование чувства пространства: описание комнаты с закрытыми глазами, ходьба с закрытыми глазами.