МААМ-картинки

Конспект занятия «Здоровье наше все»

Саладкова Екатерина
Конспект занятия «Здоровье наше все»

«Здоровый наше все»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, настроения.

2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

3. Воспитывать желание у детей к здоровому образу жизни.

4. Развивать мыслительную активность и воображение.

Материал и оборудование:

Мягкая игрушка мышонок, картинки полезные и вредные продукты.

Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект занятия „Здоровье наше все“» размещена в разделах

- Беседа с детьми о правилах личной гигиены.

- Чтение стихотворений.

- Рассматривание иллюстраций на тему: «Личная гигиена»; «Где живут витамины», «Полезные продукты и вредные».

Занятие :

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Здоровье для человека – самая главная ценность.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье, и что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Появляется расстроенная Мышка.

Воспитатель: Здравствуй Мышка, чем это ты так расстроена?

Мишка:

У меня печальный вид

Голова моя болит.

Я чихаю, я охрип.

Ох, наверно, это грипп.

А вы, ребята, что делаете, чтобы не болеть?

Воспитатель: А вот наши дети почти не болеют. А почему?

Расскажите, что вы делаете, чтобы гриппом не болеть?

Ответы детей: закаляемся, едим фрукты и овощи, лук.

Молодцы, ребята!

Воспитатель: А теперь давайте расскажем Мышке, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым? Я сейчас буду читать стихотворение.

«С «важнейший витамин

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Укрепляй иммунитет.

Каждый день съедай лимон

Будешь крепок и силен.

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Физкультминутка:

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка

И как серый волк-волчонка.

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

Воспитатель: Как вы думаете, где могут быть витамины? Ответы детей. Правильно, в овощах и фруктах.

Игра «Найди полезные продукты».

Дети находят из предложенных игрушек, разложенных на столе, с полезными и вредными для здоровья продуктами и раскладывают их по корзиночкам.

Если хочешь быть здоровым

Правильно питайся

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.

Для чего это надо делать? Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Воспитатель: Ребята чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

По утрам и вечерам

Чистит – чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

Он не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

Его на щетку положи

И зубки тщательно потри. (Зубной порошок)

Что за дождь без облаков

Целый день идти готов

Только кран я повернул

На меня ливень хлынул. (Душ)

Мойдодыру я родня.

Отверни – ка ты меня и холодную водою

быстро я тебя умою (кран)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не сможет мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? (Вода)

Воспитатель: Как вы думаете, что же такое «правильный здоровый образ жизни»? Возьмите каждый по картинке, посмотрите на нее и расскажите, что нужно делать чтобы быть всегда здоровым.

Ответы: правильное питание, соблюдение гигиены, утренняя зарядка.

Как вы думаете, что же может сохранить ваше здоровье? Желание быть здоровыми.

А у вас есть это желание? Да.

Мышка: Вы много о себе рассказали: о том, что делаете зарядку едите только здоровую пищу, играете весело и дружно, не боясь микробов и имеете огромное желание быть здоровыми. Я поздравляю вас, за то, что вы такие дружные, ловкие, веселые. Будьте здоровыми и крепкими!

И Мышка уходит в домик.

Публикации по теме:

«Каша — здоровье наше!»«Каша — здоровье наше!» Большинство детей не знают о пользе злаковых культур. Поэтому в группе «Птенчики» был проведен день посвященный кашам. Была проведена беседа.

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Фотоотчёт о мероприятии во 2 классе «Наше здоровье»Фотоотчёт о мероприятии во 2 классе «Наше здоровье» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему внимание фотоотчёт с мероприятия "Наше здоровье", которое проводилось во 2 классе..

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Консультация для родителей «Чем опасны фейерверки и как они влияют на наше здоровье»Консультация для родителей «Чем опасны фейерверки и как они влияют на наше здоровье» Консультация для родителей: «Чем опасны фейерверки и как они влияют на наше здоровье» Около двух тысяч лет назад китайцы изобрели разноцветные.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук»Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук» Пришла весна и мы с ребятами решили выращивать лук на подоконнике. О пользе лука известно уже с давних времен. Максимальное количество.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Родительское собрание «Здоровье детей — наше общее дело» с использованием ИКТ Тема: «Здоровье детей – наше общее дело» Выступление воспитателя сопровождается показом слайдов. Слайд №1 «Здоровье детей – наше общее дело».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здоровье наше все»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 17:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД