Приложение МААМ

Самоанализ игры-викторины «Мой город — Новотроицк»

ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА
Самоанализ игры-викторины «Мой город — Новотроицк»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицк.

Самоанализ игры-викторины «Мой город-Новотроицк». 05.02.2015г. Воспитатель: Белоногова Татьяна Викторовна.

1. Данное мероприятие входит в систему воспитательной работыкласса, т. к. одной из задач воспитания детей стоит формирование гражданственности. А также отражает тему моего самообразования- воспитание коллективизма увтороклассников.

Публикация «Самоанализ игры-викторины „Мой город — Новотроицк“» размещена в разделах

2. ТЕМАклассного часа актуальна, т. к. в современные дни утрачивается связь с историей родного города; также волнует нынешняя политическая обстановка в стране; ну и предстоящие знаменательные даты (70 лет Победе, городу)

3. МЕРОПРИЯТИЕ выстроено в рамках компетентностного подходаи предполагает получение определённого результата, что является целью классного часа.

4. ЗАДАЧИ позволяют развивать ключевые компетенции учащихся. На первом месте- общекультурная,т. к. важно с детства прививать любовь к Родине, городу, истории. С ребятами читали стихи местных авторов, рассказы о становлении города, просматривали видеоролики, иллюстрации о Новотроицке. Изучали природу родного края.

Учебно-познавательная компетенция развивалась в ходе предва-рительной работы: ребята учились отвечать на вопросы, отгадывали загадки, ребусы, решали головоломки. Полученные навыки и умения непосредственно используются во время игры-викторины.

Информационная компетенция позволила детям больше узнать об истории нашего города,анализировать и отбирать необходимую информацию, делиться ею со сверстниками. Было предложено домашнее задание: ребята смотрели передачи о жизни своего города по каналу «НОКС-ТВ», беседовали в семье с родными и близкими, которые принимали участие в судьбе Новотроицка.

На раннем этапе развития- ценностно-смысловая компетенция. Ребята в этом возрасте начинают понимать окружающий мир, стремятся к познанию своей роли и предназначения. Развивается способность принимать решения при нестандартных ситуациях.

Коммуникативная компетенция развивает умение передавать словами знания, мысли, чувства, озвучивать сообщение, читать стихи, подводить итог проделанной работы, умение работать в группах.

Компетенция личностного самосовершенствования воспитывает чувство ответственности за выполненное задание, самостоятельность и решительность в действиях. Ребята выполняют задания с лишними данными («Третий лишний»).

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Воспитание ответственности и чувства долга перед гражданским коллективом, к которому принадлежит ребёнок (государство, семья, класс, воспитание готовности отстаивать и защищать права и интересы этого коллектива. Формирование осознания своей причастности к Родине, её народу,её истокам и корням.

• Возникновение у детей познавательных потребностей, чувства сопереживания и желание самосовершенствоваться.

Эмоциональная составляющая: воспитание культуры выражения эмоций- радости, доброжелательности и желание помочь другим.

5. ФОРМА проведения внеклассного мероприятия-«Игра-викторина». Такая форма мероприятия повышает мотивацию учащихся, познавательный интерес, эффективность и продуктивность образовательной и воспитательной деятельности. Мероприятие построено так, чтобы вызвать интерес к игре-викторине, способствовать сплочению коллектива. Данная форма обеспечивает как индивидуальную, так и групповую работу, позволяет раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

6. Методы проведения: словесные, наглядные, практические- соответствуют задачам мероприятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний и навыков ребят. Применение частично-поискового метода,стимулирование мотивации интереса к выполнению познавательных задач.

7. Предварительная работа: Просмотр видеороликов о жизни города, рассматривание иллюстраций, фото с достопримеча- тельными местами города, окружающей природой. Чтение стихов местных авторов, устные журналы, рассказы-воспоминания членов семьи о прожитых годах в нашем городе, разучивание стихов, пословиц. Конкурс рисунков на тему «Мой город

Во время проведения игры-викторины присутствовал дух коллективизма, соперничества. Атмосфера доброжелательности и взаимопомощи помогла детям выполнять задания, добиваться конечного результата.

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме. Успех достигнут, благодаря заинтересованности ребят, их активности, сплочённости. Все поставленные задачи реализованы, цель достигнута.

Здоровье-сберегающий компонент: проветривание помещения перед началом классного часа. Правильное освещение, физминутка, динамическая пауза, эмоциональный настрой.

В своей дальнейшей работе продолжу планировать внеклассную работу по теме «Гражданственность», т. к. считаю необходимым в наше непростое время воспитывать у детей чувство патриотизма, моральную цельность и правовую культуру, отрицающую национальную рознь.

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации» Цели: 1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать.

Конспект игры-викторины «Путешествие в страну здоровья» .

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» Воспитатель МБДОУ № 186 г. Красноярска, Стальневич Тамара Аркадьевна Цель: Закреплять умения работать в команде. Задачи: Обучающие: стимулировать.

Конспект экологической игры-викторины «Счастливый случай» Конспект игры- викторины по экологии: «Счастливый случай» Автор : Воспитатель - Надежда Ивановна Мерзликина. Цель: Развитие познавательной.

Сценарий игры-викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС Методическая разработка игры - викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС. Описание работы: Методическая.

Родительское собрание в форме игры-викторины КВН для детей с нарушениями речи 5–6 лет и родителейРодительское собрание в форме игры-викторины КВН для детей с нарушениями речи 5–6 лет и родителей Родительское собрание в форме игры – викторины КВН в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет и родителей.

Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду» Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры» Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «.

Самоанализ «Викторины по сказкам А. С. Пушкина» в подготовительной группе .

Сценарий викторины «Мой город, с тебя начинается Родина». МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» Сценарий викторины «Мой город, с тебя начинается Родина». Подготовила и провела воспитатель.

Видео интеллектуальной игры-викторины «Счастливый случай» в старшей группе Наша группа называется "Непоседы" и есть журнал "Непоседа", ну как же было нам не подружиться. Мы почерпнули очень много нового и интересного.

Автор публикации:
Самоанализ игры-викторины «Мой город — Новотроицк»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 21:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ игры-викторины «Мой город — Новотроицк»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА (УИ 1104629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД