Людмила Шпилева
Самоанализ НОД «Путешествие в Страну Рисовандию»
▼ Скачать + Заказать документы
САМОАНАЛИЗ
НОД по теме: ««Путешествие в Страну Рисовандию»»
Уважаемые члены жюри! Вы посмотрели НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.
Занятие включало в себя: коммуникативную, игровую, познавательную, продуктивную деятельность.
Цель: формировать умения и навыки, необходимые для работы в различных нетрадиционных техниках рисования.
Задачи:
Публикация «Самоанализ НОД „Путешествие в Страну Рисовандию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Познавательное развитие–закрепление представлений о цвете, форме предметов и объектах окружающего мира.
Речевое развитие – развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы; обогащение активного словаря (трафарет, печатки,кисть и др).
Художественно-эстетическое развитие–формирование умений детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.
Физическое развитие – развитие крупной и мелкой моторики, обогащать двигательный опыт детей.
Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия каждому ребенку: организовано пространства с учетом деятельности детей, подготовлен необходимый материал.
Длительность и структура непосрественной образовательной деятельности я считаю,выдержаны, своевременно осуществлялось чередование видов деятельности детей.
Непосредственно образовательная деятельность включала в себя организационную, основную и заключительную части. Все они объединены единым сюжетом –путешествие по стране Рисовандии.
В первой части – организационной – создавалась игровая мотивация и психологический настрой.
В основной части деятельности решались познавательно – речевые, социально – личностные, и оздоровительные задачи
Формированию познавательного интереса у детей способствовала логичность подачи материала, доступность, создание проблемно — игровых ситуаций.
Результативно использовала различные группы методов:
Наглядные – отдала предпочтение информационно-коммуникативным технологиям и показу.
Вызвала интерес детей, показывая и рассказывая о нетрадиционных техниках рисования, сюрпризный момент и используя игровые методы и приемы.
Словесные – объяснения, использование художественного слова.
При проведении НОД использовала современные образовательные технологии:
• здоровьесберегающие: физминутки, упражнения по профилактике миопии, пальчиковая гимнастика, по психологическому благополучию (психологический настрой в начале занятия, смена видов деятельности.
• игровые технологии (превращение в волшебников)
• информационно-коммуникационные (презентация)
В ходе непосрественной образовательной деятельности поддерживалась доброжелательная обстановка, утомления не наблюдалось.
В третьей, заключительной, части обобщили опыт и знания детей.
Таким образом, цель и задачи, поставленные перед НОД достигнуты в полном объёме.
Результатами работы детей удовлетворена.
Воспитатель: Шпилева Людмила Николаевна,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Детский сад № 2 Солнышко»,
г. Куртамыш, Курганская область.