Получи документы

Самоанализ НОД «Путешествие в Страну Рисовандию»

Людмила Шпилева
Самоанализ НОД «Путешествие в Страну Рисовандию»
▼ Скачать + Заказать документы

САМОАНАЛИЗ

НОД по теме: ««Путешествие в Страну Рисовандию»»

Уважаемые члены жюри! Вы посмотрели НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Занятие включало в себя: коммуникативную, игровую, познавательную, продуктивную деятельность.

Цель: формировать умения и навыки, необходимые для работы в различных нетрадиционных техниках рисования.

Задачи:

Публикация «Самоанализ НОД „Путешествие в Страну Рисовандию“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие–закрепление представлений о цвете, форме предметов и объектах окружающего мира.

Речевое развитие – развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы; обогащение активного словаря (трафарет, печатки,кисть и др).

Художественно-эстетическое развитие–формирование умений детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие – развитие крупной и мелкой моторики, обогащать двигательный опыт детей.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия каждому ребенку: организовано пространства с учетом деятельности детей, подготовлен необходимый материал.

Длительность и структура непосрественной образовательной деятельности я считаю,выдержаны, своевременно осуществлялось чередование видов деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность включала в себя организационную, основную и заключительную части. Все они объединены единым сюжетом –путешествие по стране Рисовандии.

В первой части – организационной – создавалась игровая мотивация и психологический настрой.

В основной части деятельности решались познавательно – речевые, социально – личностные, и оздоровительные задачи

Формированию познавательного интереса у детей способствовала логичность подачи материала, доступность, создание проблемно — игровых ситуаций.

Результативно использовала различные группы методов:

Наглядные – отдала предпочтение информационно-коммуникативным технологиям и показу.

Вызвала интерес детей, показывая и рассказывая о нетрадиционных техниках рисования, сюрпризный момент и используя игровые методы и приемы.

Словесные – объяснения, использование художественного слова.

При проведении НОД использовала современные образовательные технологии:

здоровьесберегающие: физминутки, упражнения по профилактике миопии, пальчиковая гимнастика, по психологическому благополучию (психологический настрой в начале занятия, смена видов деятельности.

• игровые технологии (превращение в волшебников)

• информационно-коммуникационные (презентация)

В ходе непосрественной образовательной деятельности поддерживалась доброжелательная обстановка, утомления не наблюдалось.

В третьей, заключительной, части обобщили опыт и знания детей.

Таким образом, цель и задачи, поставленные перед НОД достигнуты в полном объёме.

Результатами работы детей удовлетворена.

Воспитатель: Шпилева Людмила Николаевна,

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Детский сад № 2 Солнышко»,

г. Куртамыш, Курганская область.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД «Путешествие в Страну Рисовандию»
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 12:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД «Путешествие в Страну Рисовандию»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шпилева (УИ 248652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД