Получи документы

«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе

Alsu Galimowa
«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по экологии в соответствии с программой «От рождения до школы» на тему «Цветущая весна», старшая группа.

Перед собой я поставила цели:

Образовательная (обучающая) цель: дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы).

Развивающие цели :

Учить детей анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения;

Публикация «„Цветущая весна“, Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Обогащать словарь (подснежник, мать-и-мачеха, медуница, ветреница, ландыш, тюльпан, первоцветы)Вызвать интерес к познанию о первоцветах.

Сформировать у детей желание ознакомиться с красотой и особенностями поляны;

Обозначить проблему охраны цветов.

Воспитательные цели:

Воспитывать любовь к природе;

Вызвать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка при изучении материала.

Для решения перечисленных целей приготовила следующий материал:

Экран, проектор, ноутбук, атрибут цветов, видеоматериал.

Занятие носило триединую цель:

Обучающую, развивающую, воспитательную.

Используемые технологии:

1. Информационно – коммуникационные технологии;

2. Технологии проекта;

3. Здоровьесберегающие технологии.

Все части НОД были взаимосвязаны. Форма НОД -. Форма работы - фронтальная. путешествие. Все поставленные цели были реализованы.

При знакомстве с детьми использовала метод тактильного контакта. На первом этапе вспомнили правила поведения в лесу. Вспомнили признаки весны. Старалась использовать художественное слово. Активизировала мыслительную деятельность, используя выше перечисленные технологии. Добивалась решения проблемных вопросов, развивала коммуникативные качества детей, формировала навык умения слушать и слышать своих товарищей.

Дала представление о первоцветах, научила определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы). Ознакомила с Красной книгой. Вместе с детьми выполнили коллективную работу - цветы оригами.

Дети закрепляют новые знания и активно перестраивают собственные первичные представления, с тем, чтобы включить в них новые понятия. Таким образом, происходит «присвоение» нового знания и формирование на его основе собственного аргументированного представления об изучаемом.

Все происходило в непринужденной форме. Смена видов деятельности, использование новых технологий, обеспечило как усвоение материала, так и отсутствие перегрузки. Смогла создать психологический комфорт.

Здоровьесберегающие технологии обеспечивались путем чередования гимнастик: для глаз, дыхания, мелкой моторики рук.

В течение всего НОД все области были взаимосвязаны.

Я думаю, что дети получили удовольствие от данного НОД.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Цветущая весна» (воспитание экологической культуры) Цель: - дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы,.

Стихотворение «Цветение весны».Стихотворение «Цветение весны». Стихотворение "Цветение весны" Весна! Весна!Как ты чудесна! Как разноцветна и нежна! Как ты душиста и прекрасна, Поющая, цветущая весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 19:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Alsu Galimowa (УИ 1445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД