МААМ-картинки

«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе

Alsu Galimowa
«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе

Конспект НОД по экологии в соответствии с программой «От рождения до школы» на тему «Цветущая весна», старшая группа.

Перед собой я поставила цели:

Образовательная (обучающая) цель: дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы).

Развивающие цели :

Учить детей анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения;

Публикация «„Цветущая весна“, Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Обогащать словарь (подснежник, мать-и-мачеха, медуница, ветреница, ландыш, тюльпан, первоцветы)Вызвать интерес к познанию о первоцветах.

Сформировать у детей желание ознакомиться с красотой и особенностями поляны;

Обозначить проблему охраны цветов.

Воспитательные цели:

Воспитывать любовь к природе;

Вызвать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка при изучении материала.

Для решения перечисленных целей приготовила следующий материал:

Экран, проектор, ноутбук, атрибут цветов, видеоматериал.

Занятие носило триединую цель:

Обучающую, развивающую, воспитательную.

Используемые технологии:

1. Информационно – коммуникационные технологии;

2. Технологии проекта;

3. Здоровьесберегающие технологии.

Все части НОД были взаимосвязаны. Форма НОД -. Форма работы - фронтальная. путешествие. Все поставленные цели были реализованы.

При знакомстве с детьми использовала метод тактильного контакта. На первом этапе вспомнили правила поведения в лесу. Вспомнили признаки весны. Старалась использовать художественное слово. Активизировала мыслительную деятельность, используя выше перечисленные технологии. Добивалась решения проблемных вопросов, развивала коммуникативные качества детей, формировала навык умения слушать и слышать своих товарищей.

Дала представление о первоцветах, научила определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы). Ознакомила с Красной книгой. Вместе с детьми выполнили коллективную работу - цветы оригами.

Дети закрепляют новые знания и активно перестраивают собственные первичные представления, с тем, чтобы включить в них новые понятия. Таким образом, происходит «присвоение» нового знания и формирование на его основе собственного аргументированного представления об изучаемом.

Все происходило в непринужденной форме. Смена видов деятельности, использование новых технологий, обеспечило как усвоение материала, так и отсутствие перегрузки. Смогла создать психологический комфорт.

Здоровьесберегающие технологии обеспечивались путем чередования гимнастик: для глаз, дыхания, мелкой моторики рук.

В течение всего НОД все области были взаимосвязаны.

Я думаю, что дети получили удовольствие от данного НОД.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Цветущая весна» (воспитание экологической культуры) Цель: - дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы,.

Стихотворение «Цветение весны».Стихотворение «Цветение весны». Стихотворение "Цветение весны" Весна! Весна!Как ты чудесна! Как разноцветна и нежна! Как ты душиста и прекрасна, Поющая, цветущая весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветущая весна». Самоанализ НОД по экологическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД