Самоанализ работы в МДОУ №15 «Улыбка» Воспитатель Резникова А. А.

Альбина Резникова
Самоанализ работы в МДОУ №15 «Улыбка» Воспитатель Резникова А. А.

Самоанализ работы в МДОУ №15 «Улыбка»

Воспитатель Резникова А. А.

В течение моей работы в МДОУ №15 «Улыбка» дети подготовительной группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ д. с №15 «Улыбка».

Имеется план и разработка «Создание мини-музея в группе детского сада как условие обогащения представлений о ВОВ», план кружка «Занимательная логика». Имеется план проекта «С чего начинается Родина», «Поклонимся великим тем годам.».

Охват детей, посещающих образовательное учреждение программами дополнительного образования более50%

Наличие диагностики развития воспитанников по направлениям- средний уровень.

Уровень выполнения общеобразовательной программы по разделам-

70-100%.

Проведено анкетирование родителей на тему «Трудовые обязанности в семье» .

ВЫВОД:

Анкетирование родителей проходило 17 мая 2016 года, в нём приняло участие 9 родителей. Цель анкетирования – сбор информации для получения обратной связи. Родителям были предложены вопросы и варианты ответов. В результате опроса были получены следующие данные.

1. На вопрос: «Распределены ли в вашем доме трудовые обязанности?»:

- 7 человек ответили «да» ;

- 2 человека ответили «нет».

2. На вопрос: «Имеет ли ребёнок трудовые обязанности в семье?»:

- 7 человек ответили «да» ;

- 2 человека ответили «нет».

3. На вопрос: «Как относится ребёнок к их выполнению?»:

- 7 человек ответили «выполняют охотно» ;

- 2 человека ответили «пассивен».

4. На вопрос: «Поощряете ли Вы ребёнка за выполнение трудового поручения?»

- 5 человек ответили «да»;

- 4 человека ответили «нет».

Делая вывод, по ответам родителей на 4 вопрос, видно, что большинство родителей поощряют детей за выполнение трудового поручения.

5. На вопрос: «Наказываете ли Вы ребёнка за невыполнение трудового поручения?»

- 8 человек ответили «нет»;

- 1 человек ответил «да».

Таким образом, можно сделать вывод, что большинство родителей не наказывают детей за невыполнение трудового поручения.

6. На вопрос: «Привлекаете ли Вы ребёнка к совместной работе

- 8 человек ответили «да»;

- 1 человек ответил «нет».

7. На вопрос: «Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребёнка

- 8 человек ответили «нет»;

- 1 человек ответил «да».

8. На вопрос: «Знаете ли Вы об этих разногласиях?»

- 1 человек ответил «да».

9. На вопрос: «Какой труд, по-вашему, предпочтителен для ребёнка в будущем?»

- 6 человек ответили «интеллектуальный»;

- 3 человека ответили «физический».

Подводя итоги анкетирования, можно сделать следующий вывод:

В основном во многих семьях трудовые обязанности разделены, большинство детей справляются со своими обязанностями

Предложить родителям регулярно делиться опытом семейного воспитания в рубрике «Уголк для родителей» .

Консультация родителей (Консультация по ПДД, Роль семьи в развитии ребёнка и др.). Были розданы буклеты «Фликеры»,«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта» .

В работе с родителями я использую рассылку памяток и консультаций по электронной почте. («Как родители могут помочь своим детям подготовиться к школе.», буклеты, папки –передвижки и др). Регулярно обновляю информацию на стенде для родителей.

Родители принимают активное участие в обогащении предметно-развивающего пространства группы детского сада. В своей работе с родителями я активно использую ИКТ-публикую информацию на образовательных сайтах и пересылаю на электронную почту родителей.

Имеется тетрадь отзывов в адрес воспитателя со стороны родителей.

Я провела показ серии презентаций для детей старшего дошкольного возраста на уровне детского сада,показ развивающих мультфильмов.

Использование инновационных форм работы с детьми по реализации программ (презентации). Проводятся занятия с использованием Палочек Кюизенера. Имеется перспективный и календарный план работы,рабочая программа воспитателя. Разрабатываю и моделирую структуру непосредственно образовательной деятельности, вариативно комбинирую образовательный материал, успешно использую современные технологии для развития познавательных и интеллектуальных способностей детей. Реализую в работе с детьми Федеральные государственные требования, которые повышают общую культуру, развитие: физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, обеспечивающих социальную успешность, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья.

Обращение со стороны родителей по вопросам образовательной работы с детьми отсутствует.

Имеются методические материалы по сохранению и укреплению здоровья (комплексы утренней гимнастики, спортивные развлечения, упражнения для глаз, пальчиковые гимнастики и др.).

Имеются методические материалы для работы с детьми и родителями по сохранению и укрепления здоровья. Ежедневно проводятся утренняя гимнастика, физ. минутка, дыхательные упражнения. Каждое утро проводится утренний фильтр детей. Выявленные больные дети не принимаются. Проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна. В групповых и спальных комнатах вывешены комнатные термометры. При организации образовательного процесса соблюдается санитарно-гигиенические нормы (проветривание, влажная уборка пола и мебели).Продолжительность НОД не больше 30 мин. В середине занятия проводится физкультминутки длительностью 2мин. Перерыв между занятиями 10-12минут. Мебель для организации учебного процесса с детьми промаркирована и соответствует возрасту и росту детей. Имеется схема-посадка за столы. Всё стационарное детское, игровое оборудование закреплено во избежание его падения. Температура горячей пищи при выдаче не должна превышать70С. Во время приёма пищи следить за правильным использованием детьми столовых приборов. Столовая посуда не должна иметь трещин и сколов. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 30 минут. Прогулки воспитанников на открытом воздухе проводиться не реже двух раз в день. Перед прогулкой осматривается участок, проверятся состояние игрового инвентаря.

Создаётся благоприятная психологическая среда в детском коллективе.

Отсутствие травматизма.

Положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков без уважительной причины.

Свою работу я строю с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. В группе созданы центры активности для детей, которые способствуют возникновению у детей устойчивого интереса к процессу приобретения знаний, развитию умственных способностей и мыслительных операций. Каждому ребенку группы предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. Качественное содержание предметно-развивающей среды (оснащение игровых зон в соответствии с возрастом, эстетика оформления, безопасность, гигиеничность) на высоком уровне. В группе оснащены игровые зоны ПДД, патриотический и книжный уголок, уголок ИЗО, природный уголок. В разработке уголок ряжания. Приобретены дидактические материалы, плакаты. Игрушки: куклы, машины, набор детской посуды, набор “больница”, набор “инструменты, набор “овощи”, коляски для кукол, мячи, корзины для игрушек и др.

Участвовала во всероссийских конкурсах на сайте pedstrana.ru, имею дипломы и благодарственное письмо. Мои воспитанники имеют награды: победитель в конкурсе на муниципальном уровне 2 место Кравцов А., призёры в краевой олимпиаде «По дороге знаний» на Всероссийском творческом конкурсе рисунков для дошкольников «Калейдоскоп ярких впечатлений» (сайт в сети Интернет: http://meridian-centr.ru) Сорокин Давид –третье место, Богославцев Никита-участник. Знакомлюсь с информацией на образовательных сайтах, активно использую сайт «Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru» MAAM.RU» где регулярно публикую информацию о работе в ДОУ.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Юбилей МДОУ ДС «Кораблик»Фотоотчёт «Юбилей МДОУ ДС «Кораблик» К юбилею садика готовились очень долго и тщательно. Сшили костюмы педагогам. Теперь у нас есть своя форма. Сшили костюмы на танцы. Написали.

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Описание опыта работы о взаимодействии МДОУ Детский сад и Моу СОШ по улучшению внедрения ФГОС ДО Описание опыта работы о взаимодействии МДОУ Детский сад и МОУ СОШ по улучшению внедрения ФГОС дошкольного образования. Переход ребенка-дошкольника.

Отчет по организации работы воспитателя МДОУ с ребенком–инвалидом в период адаптации В Смоленской области количество детей-инвалидов составляет более двух тысяч человек. Основной причиной инвалидности является заболевание.

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016» Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный.

Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года-2016» Здравствуйте Уважаемые коллеги, сегодня хочу поделится с Вами моей презентацией для конкурса " Педагог года 2016" в номинации " Воспитатель.

Презентация книги «Улыбка улитки». Новая форма работы с родителямиПрезентация книги «Улыбка улитки». Новая форма работы с родителями В нашей группе прошла акция " Укрась елочку" для пропаганды семейного чтения. Такая работа очень понравилась родителям. Родители Лизы Аношиной.

Самоанализ по экологическому воспитанию (опыт работы)Самоанализ по экологическому воспитанию (опыт работы) Катастрофическое ухудшение экологической обстановки состоит в ряду самых актуальных проблем современности. В дошкольном детстве закладываются.

Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год «…физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная,.

Использование нестандартного оборудования и различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ Использование нестандартного оборудования и различных форм при организации физкультурно- оздоровительной работы в МДОУ. Для обеспечения.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Самоанализ работы в МДОУ №15 «Улыбка» Воспитатель Резникова А. А.
Опубликовано: 15 июня 2016 в 20:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Искусные художники по дереву»
Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство. Когда...
Фотоотчет «День защитника Отечества»
День защитника Отечества. Н. Мигунова ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! На...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
Задачи: расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества; обогащать словарь детей по теме «Армия» ;развивать творческие...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик»
Плывёт, плывёт кораблик, В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно это я. Е. Арс Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья моей...
Мастер-класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков»
Мастер - класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков» «Ручки сына, ручки дочки – мамины цветочки! » Скоро праздник – Мамин день! Вход на праздник,...