Лучший педагог года

Самоанализ развлечения по ПДД «Три говорящих цвета»

Марина Павлова
Самоанализ развлечения по ПДД «Три говорящих цвета»

Самоанализ развлечения по ПДД

«ТРИ ГОВОРЯЩИХ ЦВЕТА»

вторая младшая группа

Цель: закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; формирование доброго, радостного настроения, желания участвовать в играх. Эта цель решалась при помощи следующих задач:

Публикация «Самоанализ развлечения по ПДД „Три говорящих цвета“» размещена в разделах

- образовательной: дать представление о понятии «светофор» и его назначении, закрепление знаний цвета зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

- воспитательной: формирование положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Способствовать развитию воспитания бережного отношения к своей жизни и жизни окружающих людей;

- развивающей : развитие наблюдательности и внимания.

Была проведена предварительная работа: - Чтение стихотворения о светофоре.

- настольная игра «Транспорт»;

- рассматривание иллюстраций с изображением Светофора и транспорта;

- изготовление бумажных светофоров детьми;

- оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход», круги круглой формы красного, желтого и зеленого цвета.

Разрабатывая данный конспект развлечения, я, прежде всего, учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей второй младшей группы. Учитывая все это, я определила: цель, содержание, методы, приемы и средства, необходимые для положительного результата.

В главных ролях задействованы дети подготовительной группы. Герои были одеты в красочные костюмы. Были эмоциональными, радостными, импровизировали по ходу действия, умело руководили детским коллективом. Дети второй младшей группы были активны, заинтересованы, с выражением рассказывали стихи, увлеченно отгадывали загадки, отвечали на вопросы. Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и активность была хорошая. В ходе развлечения старалась активизировать всех детей.

В конце данного мероприятия был использован сюрпризный момент.

Считаю, что полностью удалось реализовать поставленные задачи.

Этапы развлечения были оптимально выстроены: развлечение соответствовало интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития детей.

Организация деятельности детей соответствовала обучающим, развивающим и воспитывающим целям.

При планировании развлечения учла особенности и возможности детей.

Использовала разные приемы обучения и воспитания, приемы поощрения, вспомогательные вопросы.

Присутствовала смена видов детской деятельности (их сочетание, чередование).

Оценивая степень активности детей на развлечении можно сказать что, в основном все дети принимали активное участие в ходе развлечения, но некоторые дети (2-3, в силу своей стеснительности неактивно принимали участие.

Стоит отметить плюсы и минусы успеха или неудачи, и определить их причины

+ Самостоятельно разработала конспект к развлечению.

+ Подбор музыкального репертуара.

+ Достаточно высокая степень активности и участия детей в развлечении.

+ Считаю, что детям было комфортно на данном развлечении.

+ Старалась привнести «изюминку» в развлечение, чтобы вызвать удивление, изумление, восторг, одним словом, то, что дети будут помнить (сюрпризные моменты).

+ Участие детей подготовительной группы в развлечении.

+ Была проведена предварительная работа с детьми.

+ Присутствовала интеграция с другими образовательными областями.

+ Присутствовала «тёплая» психологическая атмосфера (доброжелательность, заинтересованность всех участников).

+ Считаю, что мне удалось на всём протяжении развлечения сохранить темп, избежать перегрузки и переутомления детей.

- Подвело моё эмоциональное состояние (от волнения в начале мероприятия сорвался голос).

- Некоторые светофоры сделанные детьми имели неправильное расположение цветов.

В будущем учту все рекомендации педагогов присутствующих на моем мероприятии.

Публикации по теме:

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!» Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе Тема: «1,2,3 – елочка живи» Цель: Формирование навыков экологически грамотного.

Конспект интегрированной НОД по ПДД в средней группе «Три чудесных огонька» Приоритетная область. «Безопасность». Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Познания», «Здоровье», «Художественное творчество».

Конспект летнего развлечения «Какого цвета лето?» Конспект летнего развлечения: «Какого цвета Лето» Цель: - учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить.

Конспект развлечения по ПДД Ход развлечения. Звучит музыка. Дети идут парами. На пути их встречает инспектор ГИБДД. Инспектор. Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть.

Лэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цветаЛэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цвета Развивающее пособие «Лэпбук «Изучаем цвета» Цель: закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, побуждать узнавать и называть знакомые.

Развлечение на воде по ПДД «Три сигнала светофора» для детей старшего возрастаРазвлечение на воде по ПДД «Три сигнала светофора» для детей старшего возраста Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения. Задачи: формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Три говорящих цвета»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Три говорящих цвета» Цель: закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Сценарий развлечения для детей «Праздник цвета» Цель: доставить детям радость и веселое настроение. Задачи: Учить проявлять смекалку, находчивость; Развивать у детей интерес к занятиям.

Сценарий развлечения «Три Спаса» Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Посмотрите,как хорошо у нас в зале, светит летнее солнышко. А осень уже осторожно бродит.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть»Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ развлечения по ПДД «Три говорящих цвета»
Опубликовано: 15 января 2018 в 21:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД