Папки-передвижки

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!»

Елена Иванова
Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе

Тема: «1,2,3 – елочка живи»

Цель: Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе

Программное содержание:

1) расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;

Публикация «Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе „Раз, два, три — елочка, живи!“» размещена в разделах

2) развивать воображение, образное восприятие, творчество;

3) формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие :

1. Закреплять правила поведения в природе;

2. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;

3. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление, музыкально творческие способности.

Речевое развитие :

1. Учить прогнозировать последствия своей деятельности

2. Закреплять умение анализировать, обобщать, делать выводы

3. Развивать умение размышлять

Художественное - эстетическое развитие :

1. Закреплять умение исполнять песни и двигаться под музыку

2. Развивать слуховую память, наблюдательность, чувство ритма.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые.

Дети: Здравствуйте.

Ведущая: В зале, много ребятишек, и родители в гости к нам в гости пришли. Ребята, как в нашем зале уютно и тепло, а на улице так холодно, метель и вьюга.

Звучит музыка. В зал, кружась в танце входит Госпожа Метелица.

Госпожа Метелица: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые, здравствуйте.

Ведущая: Здравствуйте, но кто же вы?

Госпожа Метелица: Я, Госпожа Метелица. Мое время пришло, Холода, вьюги. (Кружится) Загляделась я на яркие огни в ваших окнах, решила к вам заглянуть. У вас здесь весело. Заморожу вас, снегом засыплю все дорожки в ваш детский сад.

Ведущая: Госпожа Метелица, не нужно нас морозить, у нас такие дети хорошие, к празднику готовятся.

Госпожа Метелица: Хорошо, не буду вас пугать, но у меня есть одно задание для вас. Если справитесь- то ваша взяла. А умеете ли вы отгадывать загадки?

Дети: Да.

Госпожа Метелица: Вот это мы сейчас и проверим.

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый. (снег)

С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

Разукрасил чародей

Окна все в домах людей.

Чьи узоры? — Вот вопрос.

Их нарисовал. (мороз)

Госпожа Метелица: Какие вы молодцы, ребята. Отлично справились с заданием, ладно, буду с вами дружить, обижать не буду.

Ведущая: Госпожа Метелица, вот и хорошо, мы с ребятами очень рады наступлению зимы и решили немного позабавиться и приглашаем вас повеселиться с нами.

Госпожа Метелица: Я, с удовольствием к вам присоединюсь.

Ведущая: Вот и отлично. Ребята, давайте споем песню о зиме.

Дети встают в круг.

Исполнение песни с движениями:

«У тебя, у меня…»

1. У меня, у тебя

Звонкие хладошки,

У меня, у тебя,

Как пружинки, ножки.

Мы с тобой, мы с тобой

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)

Мы с тобой, мы с тобой

Прыг-скок, прыг-скок.

2. У меня, у тебя

Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательный пальцы в кольцо)

У меня, у тебя

Губки, словно, клюковки.

Мы с тобой глазками

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (показать руками «клювики»)

Мы с тобой губками

Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)

3. У меня, у тебя

Чудо-локоточки, (ручки на пояс, выполняя «пружинку»)

У меня, у тебя

Острые носочки. (вытягивание носочка)

Мы с тобой, мы с тобой

Хоп, хоп, хоп, хоп! («крылышки»)

Мы с тобой, мы с тобой

Прыг-скок, прыг-скок!

Госпожа Метелица: Какая чудесная песня, так хорошо у вас, а хотите пошалить немножко?

Дети: Хотим.

Госпожа Метелица: Ребята, я предлагаю вам поиграть в снежки. У меня всегда с собой есть снежка немножко. Нужно собрать снежные комочки в корзинки.

Игра в снежки:

Мальчики собирают снежки в синюю корзинку, девочки- в красную. Метелица мешает собирать снежки.

Ведущая: Как красиво украшен зал. Снежинки, мишура, хлопушки, елочные игрушки, а на окнах морозные узоры. Ребята, а знаете ли вы стихотворения о зиме?

Дети: Знаем.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

Вот зима пришла

серебристая,

Белым снегом замела

поле чистое.

Днем с детьми на коньках

все катается,

Ночью в снежных огоньках

рассыпается…

В окнах пишет узор

льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор

со свежей елочкой.

Ведущая: Госпожа Метелица, понравились ли стихи тебе?

Госпожа Метелица: Какие вы молодцы ребята, и стихи что надо: о зиме, морозе, снеге, о зимних забавах. И зал у вас украшен так искусно. Вы, наверное, к празднику Новогоднему готовитесь?

Дети: Да.

Ведущая: Ребята, а что мы подготовили к празднованию Нового года?

Дети: Нарядили зал, вырезали снежинки, подготовили подарки мамам и папам и п. т.

Ведущая: А чего, же не хватает в нашем зале? И для чего мы готовили новогодние игрушки: шары, бусы, конфетти?

Дети: В нашем зале нет нарядной елочки.

Ведущая: Завтра нам из леса привезут елочку-красавицу. Она будет украшением нашего праздника. Мы хороводы будем вокруг нее водить, песни петь и стихи читать.

Госпожа Метелица: Какую елочку вам привезут, откуда?

Ведущая: Как какую? Зеленую, пушистую, из леса. Срубят и к нам доставят.

Звучит музыка, Госпожа Метелица кружится в танце.

Госпожа Метелица: Ох и расстроили вы меня, ой огорчили.

Как можно елочку рубить,

вы хотите елку погубить?

Не рубите елочку!

Маленькой елочке

Не холодно в лесу,

Не рубите елочку,

Елочку-красу!

Снегом запушило

Веточки ее –

Будет нашей елочке

И в мороз тепло!

Сохраните елочку

Для лесных зверей,

Чтобы звери-деточки

Прятались под ней.

Будут звери праздновать

Новый год в лесу,

Не губите елочку,

Елочку-красу!

Будут ребятишки

Любоваться ей,

Не рубите елочку,

С нею веселей!

Ведущая: Ребята, Госпожа Метелица. А как же праздник без елки?

Госпожа Метелица: А я вам помогу.

Звучит музыка, гаснет свет, Госпожа Метелица произносит слова заклинания. Стихает музыка, загорается свет, в середине зала стоит елка.

Госпожа Метелица:

Мы ёлку купили! Мы ёлку купили!

В лесу на опушке её не рубили.

А сделали ёлку на добром заводе

Хорошие дяди, весёлые тети.

Скорей приходите, скорей поглядите

На ё лку из тонких серебряных нитей:

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень - и она зазвенит еле слышно.

А ёлка лесная осталась живая,

Стоит на опушке, макушкой кивая.

Кому? Никому! Просто ветру, метели,

Такой же красивой не спиленной ели!

Понравилась, ребята вам елка? Красивая?

Дети: Красивая, нарядная.

Ведущая: А самое главное живая елочка будет расти в лесу еще много лет. Ребята, деревья нужно охранять. Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые – дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево – это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе со взрослыми сажать молодые деревца. Ребята, посадим весной на нашем участке елочку?

Дети: Да.

Ведущая: Будем за елочкой ухаживать, чтобы ей возле нашего детского сада хорошо жилось. А сейчас давайте скажем спасибо Госпоже Метелице. Ведь она помогла сохранить жизнь елочке.

Дети: Спасибо.

Ведущая: Предлагаю спеть песню о метелице.

Дети встают в круг.

Исполнение песни: "Кружит метелица, поёт"

1. Зима к нам в гости постучала,

Укрыла землю покрывалом.

Кружить метелицу послала,

Как новогодним карнавалом.

Припев:

Кружит метелица, поет,

Снежинок пляшет хоровод.

Кружит метелица, и все изменится,

Зима идет, зима идет.

2. И в танце кружатся снежинки,

В лучах сверкают на лету.

Несутся, падают искринки,

Уют наводят, красоту.

Припев.

3. И пусть метелица гуляет,

Шалунья - для зимы утеха.

Пусть новогодний бал справляет

Где много радости и смеха.

Припев.

Госпожа Метелица: Спасибо, вам ребята. Хорошо у вас в гостях, но мне пора домой, в лес. Пора укрыть снежным покрывалом маленькие елочки. Чтобы они не замерзли, замести следы зайчишек, чтоб их волк не нашел. Много дел в лесу. Пора мне, до свидания на Новогоднем представлении.

Госпожа Метелица, кружась под музыку, выходит из зала.

Ведущая: Ребята, зал наш готов к празднику. И елочка у нас есть.

?

Публикации по теме:

«Раз, два, три: «Ку-ка-ре-ку!» Интегрированное занятие с элементами мультипликации и исследовательской деятельности Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать интерес к.

«Раз, два, три — лодочка, плыви». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы Программное содержание: Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания бумаги пополам.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект занятия по математике в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе Тема: «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели:.

Конспект занятия по оригами «Раз, два, три, лодочка плыви» (старшая группа) Пр. сод. : Познакомить детей с изготовлением поделки в стили оригами из прямоугольного листа. Уточнить знания детей.

Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Подготовила: Зевякина О. В. Новый год – самый веселый, самый долгожданный праздник.

Проект во второй младшей группе «Раз, два, три — к нам сказки пришли!» Проект во 2-ой младшей группе «Раз, два, три - к нам сказки пришли!» Поздоровкина Анастасия Тип проекта: познавательно-игровой Участники.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть»Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 16:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 296834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД