Лучший педагог года

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума (12 фото)

Марина Афанасьева
Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума

Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума.

11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная образовательная среда детского сада», который проходил на базе МАДОУ – детский сад №586 «Остров детства».

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума

Цель семинара: создание информационной образовательной среды, трансляция опыта использования новых технологий в образовании в ДОО в соответствии ФГОС ДО.

Публикация «Самообразование педагога, Отчет о посещении семинара-практикума» размещена в разделах

Идея семинара: в современное время необходимо предоставить детям дошкольного возраста возможности поиска своего пути во взрослом мире. Не менее важно - подготовить детей к пониманию необходимости управления изменениями в окружающем мире.

Поэтому для поддержки воспитательной функции и успешного развития каждого ребенка в ДОУ должно быть организовано информационно-образовательное пространство, которое обеспечит:

- создание дополнительных условий для социализации детей;

- формирование критического мышления в условиях работы с информацией,

способностей осуществлять выбор;

- формирование творческих навыков и развития инициативы;

- формирование навыков коллективной работы, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

- развитие коммуникативных способностей.

Современная образовательная среда способствует сформировать инициативную, творческую личность, успешную не только в электронно-информационной среде, но и в обычной жизни.

Семинар-практикум начался с информационного ознакомления с деятельностью ДОУ. Гостям показали видеофильм «ИКТ в образовательной среде ДОУ» и рассказали о новых информационно-коммуникативных технологиях в образовательном пространстве ДОУ.

Информацией на тему «ЛЕГО в руках ребенка» с сопровождением слайдовой презентации поделилась воспитатель Быкова Н. В. Так же нам был показан видеофильм «Инженерные открытия в мире детства». Не менее интересным и познавательным оказалось выступление с докладом логопеда Зориной О. Ю., которая не только рассказала, как использовать ЛЕГО - технологии для развития речи, но и наглядно показала опыт из своей практики.

Благодаря трансляции видеофильма «Внедрение образовательной программы «Вдохновение» гости узнали, как при помощи подручных средств (их перестановки) можно организовать предметно-пространственную среду удобную для детей. Программа нацеливает Организации на создание мотивирующей образовательной среды, которая должна предоставлять ребенку возможности для развития по индивидуальной образовательной траектории через общение, игру, исследование, различные формы познания окружающего мира и другие формы детской активности.

Семинар, на мой взгляд, прошел очень интересно и плодотворно.

Фото №1 Самообразование саморазвитие Самообразование педагога Фото №2 Отчет о посещение семинара практикума

Во второй части семинара с нами была проведена экскурсия по группам ДОУ, было предложено ознакомиться с оборудованием на практике. Мне всегда интересно побывать в гостях у коллег, на их рабочем месте. Поэтому я с большим удовольствием и интересом общалась с воспитателями МАДОУ – детский сад №586 «Остров детства».

Нам продемонстрировали:

- цифровой микроскоп (воспитатель Задорина Е. В.);

- перворобот Lego Wedu (учитель - логопед Зорина О. Ю.);

- детский компьютерный центр «KID Smart» (учитель-логопед Зорина О. Ю.);

- программируемый мини-робот Bee-bot (воспитатель Максимова Р. К.);

- ЛЕГО – лабораторию (воспитатель Быкова Н. В.);

- интерактивный стол.

Перворобот Lego Wedu

Фото №3 октября года я посетила городской семинар практикум Информационная образовательная среда детского сада который проходил на базе МАДОУ детский сад Остров детства

Детский компьютерный центр «KID Smart»

Фото №4 Цель семинара создание информационной образовательной среды трансляция опыта использования новых технологий в образовании в ДОО в соответствии ФГОС ДО Фото №5 Публикация Самообразование педагога Отчет о посещении семинара практикума размещена в разделах Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

Программируемый мини-робот Bee-bot

Фото №6 Отчеты о проделанной работе Фото №7 Анализ работы Работа

ЛЕГО – лаборатория

Фото №8 Не менее важно подготовить детей к пониманию необходимости управления изменениями в окружающем мире

Интерактивный стол

Фото №9 Отчеты о проделанной работе

Приглашенные гости с большим интересом и увлечением играли «как дети». Педагогический коллектив познакомил гостей с опытом работы и показал все достопримечательности детского сада.

Далее воспитатель Шешкаускене Л. Р. представила гостям доклад «Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг ДОО»

Фото №10 Современная образовательная среда способствует сформировать инициативную творческую личность успешную не только в электронно информационной среде но и в обычной жизни

"Применение механизма краудсорсинга позволит достичь согласования интересов всех участников образовательных отношений, привлечения необходимых человеческих, инновационных ресурсов для повышения эффективности управленческих решений, комфортности условий обучения".

В заключении «по русской традиции» заведующая пригласила всех гостей за чашечкой чая подвести итоги семинара. Мы узнали много новой, полезной и интересной информации. А еще было приятно встретить на семинаре замечательного человека - мою подругу, с которой мы учились в колледже.

Фото №11 Семинар практикум начался с информационного ознакомления с деятельностью ДОУ
Публикации по теме:

Конспект родительского семинара-практикума «Стили семейного воспитания» Родительский семинар-практикум «Стили семейного воспитания» Цель: содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно.

Конспект семинара-практикума по рисованию для родителей совместно с детьми средней группы «Осенний город»Конспект семинара-практикума по рисованию для родителей совместно с детьми средней группы «Осенний город» Тема: «Осенний город» Цель: Взаимодействовать с семьёй для обеспечения полноценного творческого развития ребёнка Задачи: 1) Познакомить.

Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы «Что за прелесть эти сказки!» Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»автор воспитатель Стоякина Ирина Александровна.

План-конспект семинара-практикума для педагогов тема: «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования» Цель: Познакомить коллег с нетрадиционными.

План-конспект семинара-практикума для родителей «Здоровый ребёнок — счастливая семья!» План - конспект семинара практикума для родителей «Здоровый ребёнок – счастливая семья!» Цель разработки: формирование у родителей мотивации.

Программа семинара-практикума для педагогов ДОО «Современные техники изобразительного творчества докольников» Пояснительная записка. Программа «Современные техники изобразительного творчества дошкольников» адресована родителям, воспитателям и педагогам.

Родительское собрание в форме семинара-практикума в подготовительной к школе группе «Подготовка к обучению грамоте» Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе, целями и задачами годового курса по обучению грамоте; создание условий.

Родительское собрание в форме семинара-практикума «Всё лучшее — детям!» «Всё лучшее – детям!» 1. Знакомая фраза, не правда ли? И вроде всё правильно.. Мы стремимся к осуществлению этого принципа в своей жизни.

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.

Методическая разработка семинара-практикума «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Добрый день, уважаемые коллеги, рада всех вас видеть! Усаживайтесь поудобнее. Я вам предлагаю, передавая вот этот мячик, называть слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума
Опубликовано: 12 октября 2016 в 09:20
+318Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 148.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД