Платонова Юлия Касимовна
Самоизоляция. Дома не скучно. Совместные игры родителей с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
1 младшая группа 2-3 года
Развитие речи
Рассматривание картинок с изображением птиц. Узнавать на картинках гусей. Учить детей правильно произносить звук (С С С) в отдельных словах и фразах.
Д/игра «Кто как поет» на звукоподражание пение птиц.
Разучивание стихотворения :
Шею вытянул, шипит,
Со всех лап ко мне бежит
Озорник. Соседский гусь.
Ой, боюсь-боюсь-боюсь!
Чтение сказки «Петух и краски» — Сутеев В. Г.
Познавательное развитие
«Прилетели, прилетели» (закреплять знания детей о весенних заботах людей для птиц,
Беседа; «каких птиц мы знаем»
Публикация «Самоизоляция, Дома не скучно, Совместные игры родителей с детьми» размещена в разделах
Наблюдение за птицами; (учит видеть различие и сходство)
Д/Игра «Один, много».
Д/Игра «Найди такую же птичку»
Сенсорика «Домики для птиц» Построить из кубиков домики разной формы.
Упражнение для мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц»
Рисование
«Весна, весна на улице» (использовать технику рисовать пальчиком, рисовать уже знакомы предметы: траву, листочки, облака, птички).
Лепка
Научить детей методом налипания пластилиновыми шариками, заполнить силуэтное изображение птицы.
Или Слепить семечки для игрушечной птички.
Сделалась поделку «Весенняя птичка» (использовать любой материал) принести по приходу в д/сад.
Физическое развитие. Дыхательная гимнастика "Насос"
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
Совместная игра с семьей на закрепление «Гуси-гуси»