Получи документы

Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ

Шевелева Людмила
Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола

с детьми ОВЗ

Цель: Активизировать словарь, развивать связную речь, развивать фонематическое восприятие.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

• Закреплять понятия о звуках [А], [У], [И] и их характеристикой с опорой на артикуляцию.

• Формировать фонематическое восприятие и воспроизведение звуков в словах.

• Составление простых (распространенных) предложений.

Коррекционно – развивающие:

• Развивать фонематическое восприятие.

• Развивать слуховое внимание.

Публикация «Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ» размещена в разделах

Коррекционно – воспитательные:

• воспитывать умение слушать друг друга.

Планируемые результаты: Сформировать устойчивый интерес к логопедическим занятиям, взаимодействовать с взрослым, закрепить звукопроизношения звуков [А], [У], [И].

Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня у нас интересная самостоятельная деятельность, мы с вами закрепим звукопроизношение звуков [А], [У], [И]. Научимся собирать портфель в школу и вспомним о самом любимом детском празднике.

(игра №5 буквы по алфавит) :

Воспитатель: Посмотрите дети перед вами буква А. Придумайте слово которое начинается со звука [А].

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду читать стихотворение, а вы как услышите слово, которое начинается на звук [А] хлопните в ладоши.

Абрикос растёт в саду

А Арбуз на грядке.

Алфавит я соберу,

Чтобы был понятный.

Воспитатель: Молодцы! Теперь нам нужно найти букву У. Андрей выбери букву У.

Воспитатель: Правильно, ты нашёл букву У. Ребята придумайте слова, которые начинаются на звук [У].

Ответы детей

Воспитатель: Теперь я вам расскажу стихотворение, а вы топните ногой когда услышите слово, которое начитается на звук [У].

Учит улитку усердно Ульяна.

Умница Уля, улитка упряма.

Воспитатель: Да, правильно вы топали ножками на каждом слове. Потому что в каждом слове есть звук [У].

Воспитатель: Отлично! А сейчас нам нужно найти букву И. Матвей выбери букву И.

Матвей нашёл букву И.

Воспитатель: Дети, Матвей правильно справился с заданием? Придумайте слова которые начинаются на звук [И].

Ответы детей

Воспитатель: Послушайте последнее стихотворение, а как услышите слово со звуком [И] поднимите руки.

У мамы индюшки,

Красивые ушки.

Воспитатель: Замечательно! Ребята хотите полистать нашу необычную книгу?

Ответы детей

Воспитатель: Если знаете какие буквы, назовите их мне и расскажите друг другу.

Ответы детей

(Игра №64 Shopping (bookshop)

Воспитатель: Продолжим наши игры. Но сначала отгадайте загадку.

Стоит весёлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Воспитатель: Скажите о каком доме идёт речь? Правильно, ребята вы хотите в школу? Почему?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, задание лёгкое, надо собрать в магазине предметы, которые нужны будут в школе и правильно чётко произнести название школьных принадлежностей.

Дети собирают по очереди

Воспитатель: Вот мы и повторили, какие предметы пригодятся нам в школе. Немножко мы порезвились, теперь приступим к последнему заданию, обратите внимание на эту картинку.

(Игра №71 «Свечи», включается тихая спокойная мелодия)

Воспитатель: Ребята обратите внимание на эту красивую картинку.

Какое время года изображено?

Ответы детей.

Как вы думаете, за окошком какое время дня?

Ответы детей.

Когда люди любят зажигать свечи?

Ответы детей.

К какому празднику мы сейчас все готовимся?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы всё правильно сказали. Мы выяснили, что на картинке изображён зимний новогодний вечер. Подойдите, украсьте снежинками,

получится еще красивее это окошко. (Дать детям немного времени украсить окно)

Воспитатель: Какие вы знаете новогодние стихотворения, которые подойдут к этой картине?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня играли в игры, какая вам больше всего понравилась?

Какие звуки мы сегодня повторяли?

Трудно вам было придумывать слова на эти звуки или легко?

Запомнили вы какие предметы вам пригодятся в школе?

Ответы детей.

Воспитатель: На этом мы заканчиваем нашу самостоятельную деятельность, мне с вами было интересно, вы меня порадовали хорошими ответами, хочу угостить вас вкусными конфетами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Консультация для педагогов «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников»Консультация для педагогов «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников» Самостоятельная деятельность является одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду. Научная педагогика.

Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. ФотоотчетСамостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет Наконец- то пришло лето! Правда лето не очень то жаркое. Скажем, совсем прохладное. Рано на улицу в такую погоду не выйдешь. А малышам очень.

Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть)Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть) Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (1-я часть).Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности. В режиме дня.

Самостоятельная деятельность дошкольников в процессе развития математических представленийСамостоятельная деятельность дошкольников в процессе развития математических представлений Развитие умственных способностей у дошкольников является одной из актуальных проблем и приобретает всё большее значение, поэтому обучение.

Самостоятельная деятельность воспитанниковСамостоятельная деятельность воспитанников Здравствуйте,коллеги! Самостоятельная деятельность дошкольников планируется в свободное от организованных форм образования время: в часы.

Самостоятельная художественная деятельность «Освоение космоса»Самостоятельная художественная деятельность «Освоение космоса» Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста осуществляет многие воспитательные задачи, развивает такие качества.

Самостоятельная игровая деятельность детей средней группыСамостоятельная игровая деятельность детей средней группы Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы»Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы» Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию отчёт по продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 20:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Шевелева Людмила (УИ 2868185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД