Наталья Мюллер
Сценарии спектакля «Как плохо не знать правила» (для старшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Действующей лица: Водитель, Мальчик, Девочка, Буратино, Мальвина, Инспектор ГИБДД (дети)
Реквизит: картонный светофор на подставке, жезл, руль, три круга (небольших зелёный,красный, желты) дидактическая игра зебра.
Место действия дорога. Водитель едет не спеша, насвистывая песенку… в это время Буратино играет в мяч по середине дороге. Водитель не успевает затормозить, уходит в сторону от столкновения и опрокидывается на бок. Буратино испугался и принялся звонить Мальвине –
-(взволновано говорит) я играю, а он как выехал и как бух бах, что делать?
Публикация «Сценарии спектакля „Как плохо не знать правила“ (для старшей группы)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Малявина; – Сейчас прейду. (появляется Малявина у дороги, видит разбитый автомобиль, подбегает к водителю)- Буратино немедленно вызывай скорую
Водитель; – не надо скорую, (вылезает из машины встаёт)- а вот инспектора нужно, это что за безобразие, на дороге в мяч играть?
Буратино; - а я и не играл, я дорогу переходил.
-Мальвина: (закатывая глаза к небу) - дорогу! Ты разве не знаешь, где нужно переходить дорогу
Буратино- (показывая на дорогу руками) Знаю вот дорога, и я её перехожу (шагает высоко поднимая калении)
В это время появляется инспектор
Инспектор –(строго смотрит то на водителя, то на Буратино) – так так, кто нарушает правила дорожного движения?
Водитель (кивая на Буратино) - вот он
Инспектор – так, ну значит мне придётся его задержать
Буратино - как задержать, я же всего одно нарушил
Инспектор - одно говоришь, видишь к чему это привело. (показывает на машину)
Мальвина – не нужно его задерживать, мы с ребятами его научим всем, всем правилам дорожного движения, (обращается к ребятам) правда (ребята отвечают да) К Мальвине выходят девочка и мальчик с картонным изображением светофора, устанавливают его посреди сцены, в руках у них указки.
Девочка: Пешеходам с давних пор помогает светофор. (Показывает указкой на светофор.)
Мальчик: Он стоит на перекрестке и сигналит очень просто:
Девочка: Огонек мигает красный, Знают все - идти опасно!
(Показывает указкой на красный кружок светофора, говорит наставительным тоном.)
Мальчик: Желтый огонек горит - Нам задуматься велит!
(Поднимает вверх указательный палец, показывая указкой на желтый кружок.)
Девочка: На зеленый огонек - Двинулся людской поток. (Показывает указкой на зеленый кружок.)
(Взрослый предлагает поиграть весёлые машинки. всем ребятам)
Мальвина: а ещё дорогу можно переходить по зебре (мальчик и девочка собирают зебру)
- Буротино: (показывая на зебру рукой) Ну разве это зебра где хвост, где голова (смеются)
– Девочка: зеброй называют пешеходный переход, потому что, он как зебра полосатый и хорошо виден на дороге.
Мальчик: а ещё есть подземные переходы
Девочка: и наземный - мост
Мальвина: молодцы ребята, Братнино ты понял, что дорога это не место для игр?
Инспектор : -дорога это место повышенной опасности, нужно быть очень внимательным, и не нарушать правил дорожного движения. (грозит ребятам пальцем) договорились? (ребята отвечают да)
конец