Приложение МААМ

Сценарий 1 апреля для подготовительной группы

Эльвира Бесхлебная
Сценарий 1 апреля для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то.

И не знаешь. как же быть.

Чтоб его развеселить.

Ты возьми стакан смешинок.

Громкий хохот из корзинок.

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их веселкой размешай.

В тонкий юмор раскатай.

Обваляй все в прибаутках.

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек.

Непременно захохочет

Поздравляю с праздником,

Праздником — проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

Публикация «Сценарий 1 апреля для подготовительной группы» размещена в разделах

А скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

Стих 2: Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Стих 3: А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Ведущий: Ребята! сегодня 1 апреля -праздник шуток и веселья и помогать мне будут наши клоуны Клепа и Ириска.

Клё па: Внимание! Внимание!

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

Ириска: День непослушных открываем

В зал веселье приглашаем

Баловство, веселье, смех

Пусть будет радостно для всех!

Клё па: Эх, спешите на парад

Я баловству и шуткам рад!

Ириска: Сегодня в моде вот такое

Весеннее и озорное

Праздник поэтов приглашает.

Конкурс "Буреме" здесь открывает.

Клепа: Ну-ка, что-то покажи

Стишок один хоть сочини.

Ириска: Кто-то в саде был голодный

Проглотил утюг холодный!

Сочинять умею тоже

И молчать мне здесь не гоже!

Клепа: Ну-ка, сочини стишок

про ЗАЙЧИШКУ, мой дружок

(Ириска затрудняется)

Клепа: Люблю я зайца и морковь

такая вот у нас любовь! И Т. Д

. Ведущий: Кто весело живет того кручина не берет! можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Как всегда после дождика. На небе появляется радуга, так и после плохого настроения обязательно будет хорошее настроение.

Песня: Радужная

Ведущий: Всегда после дождя полно луж и мы давайте переправимся на тазах, кто быстрее, через лужу.

Игра : На Тазах

Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.

Кот: Приветик!

Ведущий: Мы очень рады вашему появлению на празднике для детей. А вы что умеете?

Кот и Лиса: Все!

Ведущий: Ну, например?

Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.)

Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.)

Ведущий: Прекратите, это совсем не то! Вот наши дети вам покажут как надо себя вести.

танец " если нравится тебе"

Ведущий: А вы умеете стихи читать?

Лиса: Конечно, умеем!

Кот: Даже сочинять умеем! Ведущий: Даже сочинять?

Кот: Игру такую «Буриму» — знаете?

Ведущий: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.

(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)

Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?

Кот и Лиса: Конечно. Сейчас поэму напишем!

Лиса: Как-то рано поутру

С другом сели мы в метру.

Кот: И поехали в метре

Фильм смотреть о кенгуре!

Лиса: Вот сидим мы с ним в кине

Без кашне и без пальто.

Кот: А, вернее, я и ты

Без пальто и без кашны.

Ведущий: Ну, знаете, так и я сочиняю.

Если в кинах кенгура

Ходит, бродит по шоссу,

Носит в сумке шимпанзу.

Лиса: Кенгуру в кафе зашел,

Занял там свободный стол

Кот: И сидит за доминой

С шимпанзе и какадой.

Лиса: Интересная кина,

Жаль, что кончилась она.

Кот: В гардероб пора бежать —

Будут польта выдавать!

Ведущий: Ну, ребята, похоже, вы и в садик не ходили и говорить вас не научили

Лиса: Как не учились?

Кот: Как это? Как это?.

Ведущий: А вот сейчас мы вас научим!

Игра:"летает - не летает"

А грядка?

Детские врачи?

Галки и грачи?

Коты усатые?

Тигры полосатые?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Быстрые ракеты?

Писателей портреты?

Зеленые лягушки?

Пуховые подушки?

Самолеты и пилоты?

Овощи на огороде?

Стулья и столы?

Серые слоны?

Голуби и воробьишки?

С двойками тетрадки, книжки?

Парни и подружки?

Вкусные ватрушки? Комары и мошкара?

Вот и кончилась игра.

Клепа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!

Ребята! А я так люблю танцевать! выходите скорее!

Танец : Летка- енька

Клепа: А сейчас мы пошалим

две команды пригласим

Игра называется "Один покажи, а другой скажи" .

Один смотрит карточку, на ней изображен предмет и выполняет мимикой и жестом. а другой должен догадаться, что он показывает. Например, один бегает по кругу, как-будто гудит, руки согнуты в локтях. Другой отгадывает: паровоз. Задание что показать написано на бумажке, так чтобы никто посторонний не видел.

(показывают лягушку)

Песня про лягушенцию.

Ведущий: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора поиграть.

Ириска: Собирайтесь все вокруг

в мой большой веселый круг

пора нам вместе поиграть

пошалить, похахатать.

Игра с шарами

Ведущий: А теперь отгадайте загадки:

С книжкою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчиш-

ка?

Дети: «Азбука», Буратино.

Ведущий: Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

А жадность, друзья, до беды доведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий: Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала.

Кто читал такую книжку -

Знают девочку-малышку.

Дети: Дюймовочка.

Ведущий: Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это.

Дети: Репка.

Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:

Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте.

Мне не нужно в друзья никого,

Не хочу я играть даже в прятки.

Я люблю в мире больше всего

Делать что?

Дети: Стрелять из рогатки.

Лиса: Нет, лучше мою отгадайте. Я в деревню пойду прогуляться И кого-то засуну в мешок. Кто сумеет сейчас догадаться? У меня на обед.

Дети: Петушок.

Ведущий: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные,

Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.

Ведущий: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!

Танец Общий

Лиса: Ой, притомилась.

Кот: Вот танцы, так танцы!

Клепа:Вот и подошла к концу наша встреча.

Ириска:До свидания, друзья, до новых встреч!

Клепа И Ириска: Мы не прощаемся, друзья —

Все вместе: До свидания!

Клепа: Я еще не наигрался,Татьяна Михайловна! ну еще разочек!

Ведущий: Последний раз! Мы сейчас с вами пойдем на улицу и устроим шоу мыльных пузырей!

Публикации по теме:

Фотогазета «День юмора и смеха»Фотогазета «День юмора и смеха» 1 апреля — День смехаС Днем смеха поздравляем всех, Кому знакомо слово «смех», Кто в ситуации любой Смеяться может над собой. Сегодня.

Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Школа добрых волшебников» Задачи и цели. Музыка: -развитие эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий 1 апреля для подготовительной группы
Опубликовано: 23 марта 2014 в 11:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий 1 апреля для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Бесхлебная (УИ 182339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД