Сценарий день смеха «В гостях у ребят клоуны Прошка и Тимошка» к 1 апреля

Людмила Арчакова
Сценарий день смеха «В гостях у ребят клоуны Прошка и Тимошка» к 1 апреля

ДЕНЬ СМЕХА «В ГОСТЯХ У РЕБЯТ КЛОУНЫ ПРОШКА И ТИМОШКА»

2015 год. Для старшей и подготовительной групп. К 1 апреля.

Составила Арчакова Людмила Ивановна, музыкальный руководитель.

Использованы свободные материалы из интернет ресурсов.

ЦЕЛЬ – повеселить детей, доставить им радость и удовольствие.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Вед – мы праздник сегодня откроем

Нам втер и дождь не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный весёлый день смеха.

ДЕТИ ПОДГ ГР ЧИТАЮТ СТИХИ.

1 – Поздравляем с праздником, праздником – проказником

Никому не надоели шутки 1 апреля,

А совсем наоборот – посмеяться рад народ.

2 – отмечаем праздник смеха вот потеха так потеха

Словно целый белый светсъел смешинку на обед!

3 – Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот, и 1 апреля

Мы никому не верим!

4 – Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех

С ним нигде не расстаёмся, где б мы не были – смеёмся!

5 – Не теряйте ни минуты, смейтесь весело до слёз

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз!

Вед – Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.

Дарите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки – нельзя!

ТАНЕЦ «УЛЫБКА»

Вед – А чтоб было веселей позовём мы к нам гостей

День такой хороший – хлопайте в ладоши!

ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА В ЗАЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ «КЛОУНА.

1к – Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

2к – мы пришли вам сказать можно праздник начинать.

1к – Всех вас без исключения ждут сегодня приключения

2к – Будем в игры играть, будем петь и плясать.

1к – никого сюда не будем ни впускать ни выпускать.

2к – ты друзей насмеши с ними вместе попляши.

ТАНЕЦ «СНЕЖНЫЙ КОМ»

1к – Ты постой мой друг проказник. А какой сегодня праздник?

2к – Праздник смеха у нас тут – шуток и забав все ждут.

1к – точно. 1 апреля. праздник смеха и веселья.

2к – погоди. Вот мы тут с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие. мы так им и не рассказали.

1к – а вдруг они сами уже догадались?

2к – А если нет7

КЛОУНЫ ШУТЛИВО ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ И РАСКЛАНИВАЮТСЯ,

1к – Мы весёлые потешники, балагуры и насмешники

Очень любит нас народ – клоунами зовёт.

2к – Я клоун Тимошка, а это мой друг Прошка

1к – мы то поздоровались и познакомились, теперь пусть ребята поздороваются с нами, да друг с другом,может они не знакомы?

2к – есть у нас игра для вас, это просто высший класс

Не сидите на месте – будем здороваться вместе.

ДЕТИ ВСТАЮТ В 2 КРУГА.

- Играет весёлая музыка, дети идут приплясывая – один круг вправо. Другой влево.

Клоуны время от времени командуют: «Здороваемся - ладошками,ножками,

Животиками, пяточками, хвостиками.

1к – Эх ты,клоун Тимошка,у тебя глаза как плошки

У тебя кривые ножки … и ещё горбат немножко.

2к – А у тебя в руках метёлка, а в кармане – перепёлка.

(Толкает первого клоуна)

1к – Ты чего дерёшься? Я же пошутил!

Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и посмеиваться друг над другом.

2к – так давайте скорее послушаем какие шутки приготовили дети из подготовительной группы.

Стихотворение «Врунишки» М. Карима

1) Слушай, я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки,

Три маленьких утенка

И грызли шоколадки.

2) Подумаешь, вот чудо!

Я видел на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

3) А я на небе видела

Три маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

В это время подкрадывается 4 ребенок, «подслушивает», затем выходит, встает перед ними.

4) А я… На тучке беленькой

Я видел, плыли мышки,

Крича, что вы – бездельники

И страшные врунишки!

1, 2, 3) Нет, нет, мы не врунишки (берутся за руки)

Мы – фантазеры! Мы – фантазеры!

Придумщики-выдумщики,

Выдумщики-придумщики!

1к – Интересные шутки, а вот дети из старшей группы споют нам шуточные частушки.

«ЧАСТУШКИ»- исполняют дети старшей группы.

2к – А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?

Дети – Да!

- Тогда вместе с солнышком проснитесь, да на зарядку становитесь!

ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ВЕСЁЛОЕ ЛЮБИТ СКАКАТЬ»

Вед – Клоуны, зарядка это здорово, но сегодня праздник смеха у нас тут и ребята шуток и забав все ждут.

1к – Ах да. Точно! 1 апреля. Есть одна игра для вас.

Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

«Я тоже», а если не согласны – качайте головой.

-Утром я проснулся рано…Водой умылся из под крана…

- Я застелил потом кровать…Люблю до вечера поспать…

- За завтраком я кашу ел…Потом я громко песни пел…

- Затем отправился гулять…И в кошек камни стал кидать…

- В цирке видел я слонёнка… Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши…

Вед – Ну дорогой клоун, ты нас совсем запутал.

1к – дети, хотите ещё поиграть?

Дети – да

- Ну тогда. детвора, будет новая игра.

ИГРА _ СОРЕВНОВАНИЕ «БЕГ НА ТЮЛЕНЯХ» - кто скорее?

(Клоуна тоже принимают участие в игре,смешно выполняя задание)

1к – Ой, мой дорогой коллега, почему у тебя на ноге только один башмак?

2к – Это я так активно играл и башмак свой потерял. Ну – ка, поищу.

(Ходит по залу и просит детей снять обувь, якобы примерит, складывет её в корзину

Затем со словами «Сейчас буду мерить» садится на ковёр и начинает примерку)

- Вот сколько хорошей обуви, все перемерил и не один не подошёл.

Ой! Да вот он мой (надевает свой башмак)

- А куда всё это богатство девать? Ладно, будем уходить,я все это выброшу в мусор.

Вед – Ты что это такое говоришь? Это же туфельки ребят!

2к – Ха- ха ха! Обманул! 1 апреля- никому не верю!

Вед – Так! Давай ребят обувай!

2к – Как бы не так!Пусть сами ищут. Кто скорее?

ИГРА «СКОРЕЕ НАЙДИ СВОЮ ОБУВЬ И НАДЕНЬ ЕЁ»

2к – Все обулись? Все готовы?

Дети – Да!

- Веселей пляши тогда!

ИГРА _ ПЛЯСКА «ПОМОГАТОР»

1к – ай да детки, молодцы! Веселились от души. Всех хочу я похвалить и конфетками угостить.

(РАЗДАЁТ воспитателям групп коробки с конфетами, те их открывают, там пусто)

-Ха – ха – ха! 1 апреля. никому не верю!

2к – Ну вот,испортил всем настроение!

1к – Ладно. ладно. Я сейчас всё исправлю

, я вед в цирке выступаю. Я – фокусник!

.

2к – Теперь мы тебе не верим, ведь 1 апреля.

1к – Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, начинаю чудеса.

(дать клоунскую музыку и он приносит конфеты для детей нанизанные в форме змейки)

Клоуны вместе – Ну что ж, друзья, прощаться будем, ваш праздник долго не забудем.

Вед – мы будем новой встречи ждать!

Клоуны – А вам желаем : не скучать! До свидания!

(Убегают из зала. Праздник окончен, дети идут в группы угощаться конфетами)

(ходит по залу

Публикации по теме:

Фоторепортаж «1 апреля — День смеха и веселья»Фоторепортаж «1 апреля — День смеха и веселья» Первого апреля мы отмечаем самый веселый, радостный праздник- День смеха. Первое апреля - никому не веря! День смеха в России популярный,.

Фотоотчёт «День смеха в детском саду»Фотоотчёт «День смеха в детском саду» Кто и когда придумал День смеха, неизвестно, да и называется он у разных народов по-разному. Считается, что обычай один раз в год разыгрывать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий день смеха «В гостях у ребят клоуны Прошка и Тимошка» к 1 апреля
Опубликовано: 17 марта 2015 в 14:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День санок на МААМ

«Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вот качусь я в санках по горе крутой», – стихотворение Ивана Сурикова «Детство» известно всем и каждому. Не только у Ивана Захаровича детство ассоциировалось,...

7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку»
5 октября 2019 года воспитанники старшей «Б» группы МДОУ ЦРР д\с № 4 «Империя детства» в рамках экскурсии посетили районную детскую библиотеку филиал №...
Отчёт о проведении недели психологии в подготовительной группе детского сада
Уже в первый день недели, в раздевалке группы всех родителей ждала «Ширма психологической разгрузки». На ней все желающие могли оставить свое мнение о...
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
Мелкая моторика — это способность человеческих пальцев и кистей выполнять точные, мелкие движения, благодаря скоординированным действиям нервной, мышечной и...