Юлия Соловьева
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста «Скоро лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, обращать внимание на выразительную роль регистра.
Продолжать учить передавать характер музыки в движении, подбирать тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру мелодии.
Материал: бабочки на нитках.
Оборудование: бутафорская лесная полянка, цветы, игрушки Ёжик и Белочка.
Публикация «Сценарий для детей младшего дошкольного возраста „Скоро лето“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада всех вас видеть. На улице стало тепло! Скоро лето! Весна кончается-лето начинается! Цветут цветы, летают бабочки, ползают жуки. Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие на лесную лужайку, где я вас расскажу про бабочек. Хотите о них послушать песенку? Тогда садитесь поудобнее и внимательно слушайте.
Звучит мелодия песни «Бабочки»
Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля
Муз. руководитель: Смотрите, сколько бабочек порхает вокруг! Давайте подуем с вами на них: какая из бабочек легче? Какие легкие, изящные бабочки! Вы, конечно, поняли, что они не настоящие. Вы должны знать, что настоящую живую бабочку в руки брать нельзя: пыльца с ее крылышек осыпается, и бабочка погибнет. А сейчас вы услышите самую легкую, самую изящную музыку про бабочку-мотылька. Мотылек-это самая маленькая бабочка.
Звучит пьеса С. Майкапара «Мотылек»
Муз. руководитель: как легко, весело, воздушно звучала музыка! Маленький мотылек порхает, резвиться в воздухе, садится на цветочек и опять летит. Какой характер у музыки? Услышали? Правильно- она очень легкая, веселая, воздушная, кружащаяся, порхающая и т. д.
А вот и другие бабочки – красавицы! Послушайте про них песню.
Песня «Бабочки»
[i] Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля
Муз. руководитель: Вы слышали, какая легкая, воздушная музыка! Это вальс. Бабочки летают, кружатся, порхают. Давайте и мы превратимся в легких, невесомых бабочек и покружимся на поляне.
Ой, ой, ой ветерок подул, кто это к нам спешит? Жук. Давайте споем песенку про жука.
Логоритмическое упражнение «Жук»
Муз. руководитель: А кто –то к нам ещё спешит на полянку, так это Ёжик и Белочка интересно, что они задумали? Давайте с ними поздороваемся?
-Здравствуйте, зверята!
Звери: Здравствуйте, ребята, мы услышали музыку и хотим хоровод водить и плясать.
Муз. руководитель: Давайте, встанем в хоровод и дружно поводим.
Хоровод «Как у наших у ворот»
Муз. руководитель: Как весело было на нашей полянке! Давайте в следующий раз устроим здесь настоящий бал-большой праздник со множеством танцев и песен. Устроим бал? Тогда приходите нарядные, одетые по-летнему, веселые. Буду ждать! До свидания!
Летний вальс М. Красева