Любовь Зыкова
Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки)
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Публикация «Сценарий развлечения по сказке „Теремок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Голос терема (воспитателя) : "Поиграй с детьми в мышиную игру, тогда и в терем заходи"
Дети-мыши сидят в норках - на стульях или на скамейках, расположенных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута веревка на высоте 40—50 см — это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку.
Инструктор: «Мышки, мышки, выходите.
Порезвитесь, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!»
Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота»
Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Игра возобновляется. После неоднократного, проведения игры роль кошки исполняет ребенок.
После игры вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Научи детей лягушечьей игре и заходи в теремок.
На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга. дети стоят за кругом. Инструктор говорит:
«Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки».
Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишия воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото.
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Сыграй с детьми в свою игру и заходи к нам в теремок.
Зайка беленький сидит (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове, имитируя заячьи уши)
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (хлопают в ладоши).
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (подпрыгивают на обеих ногах на месте)
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал,
зайка прыг и ускакал.
Дети убегают на свои места.
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Поиграй с детьми в свою игру и к нам заходи в теремок
Игра "Лисичка и колобки" (с малыми мячами)
Все дети встают в шеренгу. По сигналу инструктора:"Прокатили!", отталкивают мяч от себя с силой и догоняют его.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Звери перечисляют всех по порядку.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Научи детей играть в волчью игру!
Инструктор: : «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из плоских обручей и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть.
И волк влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Отозвались звери, назвав каждый себя.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Если с нами поиграешь, будем все вместе в теремке жить!
- Всех друзей я соберу и конечно прокачу!
Или игра "Три медведя" (с парашютом)
«Три медведя»
3 медведя шли домой (дети идут с парашютом по кругу)
Папа был большой, большой (парашют поднят вверх)
Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди)
А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают)
Дзинь – дзинь!
Использование в игре логоритмики: сочетание речи с движениями, которая развивает речеслуховое внимание, темп, ритм.
Спасибо за внимание!