Сценарий для подготовительной группы детского сада «Алые паруса детства»

Раиля Горобец
Сценарий для подготовительной группы детского сада «Алые паруса детства»

Звучит музыка голос за кадром:

1-ый: Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

2-ой: Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

ФАНФАРЫ, ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

27 МАЯ радости день и печали, день расставанья с детсадом.

2 Ведущий. Помните, 5 лет назад, встретили мы малышей несмышленых?

Ну, а сегодня пора прощаться с теми, кто вырос в стенах нашего

любимого детского сада «Березка».

- Дедушки, бабушки, папы и мамы,

встречайте виновников нашего праздника:

ИДУТ наши ЛЮБИМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД ДЕТЕЙ

с танцем «Чудеса нас оставили»

Ведущий. Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Чудный расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий. И в этом садике «Березка» не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

ДЕТИ: Это мы!

(продолжают по очереди)

• Шустрые, спортивные,

• Смелые, активные,

• Сообразительные, любознательные,

• В общем, привлекательные.

• Все-то умные, красивые,

• Лукавые, счастливые!

• Возьмемся за дело – делу несдобровать.

• Ссоримся и тут же миримся.

• Средний возраст – 7 лет, а общий –147 лет!

• Любимый день недели – воскресенье!

• Любимое время года – лето!

• Любимый детский сад – седьмой!

• Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

• Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

• Песни разные учили, и гуляли и шалили.

• Вы - наш наставник первый, щит и стальные нервы.

• Ангел-хранитель наш – воспитатель наш!

Песня «Воспитатель наш»

Последний утренник, последняя слезинка,

Сегодня бал прощальный, выпускной.

Прощай, моя знакомая тропинка,

Что приводила в садик наш родной!

Спасибо за любовь и пониманье!

В последний раз сегодня вам споем!

Прощай, наш милый садик! До свиданья!

Расстанемся на нашем выпускном.

Платочек у мамы в руках,

Слезинка у деда в глазах.

Ну, как не грустить, в самом деле,

Когда малыши повзрослели?

Конечно, еще нам расти,

И мы лишь в начале пути,

Но садик родной покидая,

Уже по нему мы скучаем.

По залу, где песни живут,

По группе, где добрый уют,

По утрешней гречневой каше,

По спальне с кроватками нашей,

По рыбкам своим и цветам,

По всем закадычным друзьям,

По самым любимым подружкам,

И стареньким нашим игрушкам.

Конечно, по маме второй,

Которая стала родной.

До слез начинаем скучать…

Нам будет ее не хватать…

Платочек у мамы в руках,

Слезинка у деда в глазах.

Но плакать сейчас мы не будем,

Мы – все -таки. взрослые люди!

Песня «Дошкольный вальс»

(в песне 4 куплета на каждый припев выходит в центр зала одна пара и танцует, на проигрыш поклон и дети возвращаются на места… И так по 4 пары).

1. Горит огнями светлый зал,

Но грустно нам сейчас.

Последний праздник наш настал

И мы поем для вас.

ПРИПЕВ: Дошкольный бал, дошкольный бал,

Ты всех друзей собрал!

Дошкольный бал, наш первый вальс

Танцуем мы сейчас!

ПРОИГРЫШ

2. Мы столько лет прожили тут,

Резвились от души!

Но вот часы сейчас пробьют…

Ах, время, не спеши!

3. Спасибо всем, кто нас любил,

И научил дружить!

Кто терпеливо нас учил

Читать, писать, лепить.

ПРОИГРЫШ

4. Кто нас здоровыми растил,

Заботился о нас,

Кто нам второю мамой был –

Для вас поем сейчас

ПРИПЕВ: Дошкольный бал, дошкольный бал,

Ты всех друзей собрал!

Глаза друзей полны теплом…

Прощай, наш добрый дом!

Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

Звучит красивый музыкальный фон

Ведущий: Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Мы отплываем с вами в путь.

Песня «Уплывает наш корабль»

1. Нас когда-то называли малышами.

В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев. Уплывает наш кораблик, уплывает.

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

2. Мы когда то даже кушать не умели.

Ложку за столом держали еле – еле.

Мы с ребятами играли, веселились.

А теперь в прощальном вальсе закружились.

3. А теперь мы подросли и поумнели.

Нам купили и тетради и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом,

Только жалко расставаться с детским садом.

Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

Звучит трек из мультика «Мадагаскар»

Появляются два пирата, обходят с веревками вокруг воспитателя.

1 пират. Заходи слева, Полундра.

2 пират. А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались? Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират: А я уже придумала! Пусть она даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Ведущий: А зачем вам телевизор? У вас на острове электричества нет.

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Ведущий. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Чтобы вы не скучали, мальчики исполнят зажигательный

Танец «Это все она!»

2 пират: Ух-ты, как здорово!

1 пират: Вы нам так понравились! А еще чем нас удивите?

Ребенок. Любим мы в оркестр играть

Радовать и удивлять.

Все инструменты хороши

Сыграем вам мы от души!

Исполняется оркестр «Вальс» А. Петрова

Пират (восторженно). Как здорово играют эти вот мальчики и девочки. А тебе, Полундра, понравилось?

Полундра. Мне до слез понравилось! А где научились играть?

Ведущий: Здесь, в детском саду! А еще наши ребята научились хорошо считать, и мы вам сейчас покажем.

Игра 1-3-5

(Дети двигаются под музыку, с окончанием музыки ведущий поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой)

Дети садятся на стульчики

Ведущий. Многому научились наши ребята, а еще многому и интересному научатся в школе!

1 пират. С вами воооообще круто! Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

1 пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

Полундра. А, знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий. Вижу остров «Детство»

Танец «Чудо детство»

Ведущий. А нам нужно дальше плыть. (Звучит музыка). Внимание впереди вижу неизвестный остров.

Ведущий. Ну, конечно, остров сказка!

Здесь на острове расскажем,

Сказку старую покажем,

Пусть она на новый лад,

Не смущает вас ребят.

Рассказчик (взрослый):- Садитесь, друзья, удобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

(Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач).

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

(Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы).

Первая мама: - Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть всем нашим деткам хватит мест в садике «Березка».

Чтоб было им здесь весело, да уютно, а уважение друг к другу обоюдно!

Третья мама: - А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы в садике вели себя отлично.

Рассказчик (взрослый): - Попалась им золотая рыбка.

Поклонились ей добрые мамы, взмолились

Мамы: - Государыня Рыбка! Выслушай наши признания,

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик (взрослый): - Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка: - Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик. Уплыла, золотая рыбка, а море зашумело, заволновалось.

Танец «Море волнуется» (без объявления)

Рассказчик (взрослый):

- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Сценка с картинкой

Первый ребенок.

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок:

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш (Ваня) посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок:

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущий.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

(Под музыку входят 6- 8 малышей с портфелями. Из портфелей торчат игрушки и горшок).

1 малыш. Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш. Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Мы с собой игрушки взяли,

И из группы убежали.

3 малыш. Мы с собою всё собрали –

Две машины, куклу, Заю,

Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас.

4 малыш. Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Заходит воспитатель. Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

5 малыш. Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель. Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти (снимает портфели).

Посмотрите, здесь на празднике

Будущие первоклассники.

(Обращаясь к выпускникам) Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, учились топать ножками, теперь вы подросли.

6 малыш. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать.

Хотим мы сегодня для вас станцевать.

Дети младшей группы исполняют танец «Детская дружба» (песня «мальчик с пальчик»)

Воспитатель. Ребятам этим пожелаем,

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «пять»,

А детский сад не забывали!

(Забирают портфели и под музыку уходят).

Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет нас другой остров. Остров «Любимых игрушек». Пришло время проститься с игрушками.

Дорогие наши воспитатели,

Дорогие девочки-подружки!

С детским садом надо расставаться,

И пора оставить нам игрушки.

Кукла, куколка моя,

Как теперь я без тебя?

Нам с тобой пора проститься,

В школу я пойду учиться!

Мячик яркий мой, веселый!

Попрощаться я пришел.

Нет, нельзя со мною в школу,

Оставайся, хорошо?

До свиданья, милый мишка!

Не успел ты подрасти!

Видишь, мне купили книжки

– В школу мне пора идти!

До свидания, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свидания! Школа ждет!

Танец «Прощание с игрушками»

Ведущий: Вот с игрушками простились и нам нужно дальше плыть. Внимание впереди вижу летающий неизвестный объект.

(Под музыку влетает Карлсон)

Карлсон. Кажется, я сильнее крутанул свой пропеллер. Далековато улетел от своей крыши. Увидел корабль с красивыми парусами и мнооооого – много малышей и решил заглянуть ненадолго. Привет, малыши!

Ведущий. Милый Карлсон, это вовсе не малыши, а будущие первоклассники.

Карлсон: Первоклассники? Ну, ничего себе! А что вы умеете делать?

Ведущий. Наши ребята умеют считать, из букв слова складывать, некоторые умеют читать,

Карлсон. А вот с этого места поподробнее прошу рассказать.

Ведущий. Давай лучше мы тебе покажем, как в буковки играем, и слова складываем.

Игра «Составь слова» АЗБУКА и ЗВОНОК

Карлсон. Да, не зря ходили вы столько лет в детский сад!

Ведущий. А ты что с портфелем, тоже в школу собираешься?

Карлсон. Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные. Я и без школы могу сосчитать: сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!

Ведущий. Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь, для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?

Карлсон: Знаю, знаю! А ваши дети знают?

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

Если вы согласны, то кричим «ДА»,

Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!

В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да.

Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да.

Калькулятор, чтоб считать - Да, да, да.

Тетради, чтоб писать - Да, да, да.

Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет.

Фломастеры и краски надо - Да, да, да.

Мобилку маме позвонить - Да, да, да.

Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да.

Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет.

Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет.

Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет.

Учебник, точно пригодится. - Да, да, да!

Карлсон: Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А пока, давайте пошалим.

Ведущий: Милый, Карлсон, я предлагаю не шалить, а потанцевать с ребятами.

Карлсон. Танцевать? А у меня получиться?

Ведущий. Конечно, получиться!

Танец с Карлсоном

Карлсон. Повеселился с вами тут, но, мне пора лететь на крышу! Доброго пути в школьный мир! Полетел я. (Улетает)

Ведущий: Вижу вдали мыс «Мечты». Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Кем быть»

1 ребенок: Вот бы было б здорово,

Заглянуть вперед.

Ведь узнать так хочется,

Что нас в будущем ждет?

2 ребенок: Школ в нашем городе – великое множество.

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие,

Как тут не растеряться?

Куда податься?

3 ребенок: Школа нынче все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают,

И одиннадцать лет обучают!

4 ребенок: А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

5 ребенок: Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

6 ребенок: А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

7 реб. А я – эстрадным артистом!

8 реб. А я – крутым финансистом!

9 реб. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!

11 реб. А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить,

В мечтах, словно птица парить!

Песня «Круто ты попал»

1. Когда вырасту большим я запою как соловей

И я стану музыкантом, в детский сад пойду скорей.

Буду петь, и веселится и ребяток всех смешить.

Танцам, играм и частушкам всех я должен обучить.

Как психологом быть круто! Логопедом тоже класс!

Я настрою всех ребяток и отправлю в школу вас.

Ну а я раздам всем буквы, научу их говорить

Вот поэтому мы дружим, а без дружбы не прожить.

Припев: Круто ты попал в детский сад, мы друзья

Мы друзья с тобою будем всегда.

Быстро пролетели года, детский сад

В сердце нашем остается всегда.

2. Друзья художником я стану, научусь я рисовать.

Из фарфора налепила, в кабинете негде встать.

Детский садик наш украшу, будет он сиять у нас!

Все увидят, скажут круто!

Ваш художник просто класс!

Чтобы сильным быть и смелым, я со спортом подружусь.

Физруком я буду классным и ребятами займусь.

Отжиматься научу их, приседать по 200 раз.

Побивать мы все рекорды будем с ними много раз!

3. Воспитателем я стану, всех добрее буду я.

Много книжек прочитаю, стану умная друзья!

Институт закончу разом, в детский садик я пойду

И детей, таких вот крошек, подружиться научу!

Я заведующей стану, самой главной в дет саду!

Всем заданий по раздам я, в кабинет к себе уйду.

Документов очень много, подписать и изучить

Это вам не так - то просто Департаменту служить!

Ведущий. Поплыли дальше. Вижу остров «Сюрпризный».

Вы любите сюрпризы? Тогда смотрите.

Ведущий. Мама! Самое дорогое на свете!

Но когда-то повзрослеют дети…

Ваши сыновья подросли немного, смотрите,

На танец мам своих скорее пригласите!

Ведущий. Для папы дочь – всегда бесспорно. Лучше всех!

Забавные косички,

Звонкий детский смех,

Пусть дочь – отца, сын – маму - пригласит,

И хоть на миг – пусть в юность возвратит.

Танец «Счастье»

(мальчики с мамами, девочки с папами)

Ведущий. А сейчас мы все дружно отправимся к пристани «Воспоминаний и прощаний».

Танец «Ромашковое поле»

По окончании танца все дети строятся полукругом

Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Сегодня расстаемся мы

С тобою, детский сад.

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

В группу с самого утра,

Приходила медсестра.

Витамины нам давала,

За здоровьем наблюдала.

Мы благодарны поварам,

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить,

И за порядком уследить.

А логопеду пожелаем мы победы,

Чтоб шипящие шипели, чтоб свистящие свистели,

«Эр» и «Эл» не пропадали.

Вы всегда нам помогали!

Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Методист наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе,

Развивали всех ребят.

Воспитатели и их помощники,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Вы, как цыплят, нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки нежно брали.

Теперь уходим в первый класс…

Спасибо вам от каждого из нас!

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом,

Дарили радость и тепло,

Всегда: зимой и летом!

Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс.

Пусть расстаемся мы, но верьте,

Все хором. Мы будем долго помнить Вас!

Прощальный танец с воспитателями «Кружится пусть вальс»

(по окончании дети проходят на свои стульчики)

Ведущая: И вот в заключении позвольте сказать!

Как хочется всех вас сердечно обнять!

Сыночками-дочками стали ребята!

Меня понимают они с полу взгляда!

Отдельный поклон вашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьей,

Друг друга любили мы всею душой!

Конечно, я буду вас ждать. Приходите!

Как раньше, тревоги свои приносите!

Я вам позвоню! И звоните мне сами!

Давайте останемся с вами друзьями!

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей провожая,

Поверьте, я их от души отрываю.

Ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час,

Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Слово Заведующей.

Вручение дипломов и подарков

Слово родителям.

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад.

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

(Расписку с подписями родителей выпускников отдают заведующей).

Заведующая: Ваша расписка будет храниться в нашем детском саду.

.

Ведущий. Вы все родились под счастливой звездой.

И дай вам бог счастливого и звездного пути в жизни.

Ведущий. Хоть малы вы, но таланты!

Вы артисты, музыканты.

И поэтому, друзья, наградить хотим мы вас.

Звезды вам дарить мы рады.

Эти звезды – вам награда!

(Раздают гелиевые звезды).

Ведущий. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик.

Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы все-все ваши желания обязательно сбылись.

Ведущий. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице

Ведущий. Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет.

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(Дети отпускают шары).

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Алые паруса детства, или Лучше всех» Звучит красивая музыка голос за кадром: Опять весна на белом свете, На детской радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт,.

Сценарий постановки для подготовительной группы детского сада «Снежная Королева» Сценарий для детей подготовительной группы «Снежная Королева» Автор – музыкальный руководитель Любовь Павловна Чеботарёва МБДОУ №.

Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы детского сада 2017 год Сценарий развлечения "День матери" для подготовительной группы детского сада • Смолина Татьяна Натфуловна воспитатель Цель: Способствовать.

Сценарий праздника «День матери» для подготовительной группы детского сада Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери, для детей подготовительной группы. Вед: Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный.

Сценарий развлечения «День матери» для подготовительной группы детского садаСценарий развлечения «День матери» для подготовительной группы детского сада Звучит песня “Мамонтенок”, дети выходят в зал и занимают свои места. На фоне меняющихся слайдов с изображением по теме “Мать и дитя” читает.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» с Пиратами Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства» Ход праздника (Звучит красивая музыка и дети парами заходят в зал. А выпускники.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Алые паруса» «АЛЫЕ ПАРУСА.» Занавес закрыт. Дети в костюмах стоят за занавесом врассыпную, замерли неподвижно. Медленно открывается занавес, слышен голос:.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Головоломки
Автор публикации:
Сценарий для подготовительной группы детского сада «Алые паруса детства»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 11:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Фотоотчет «Воспоминания о «Зелёной недельке»
Фотоотчет. «Воспоминания о «Зелёной недельке». Лариса Гацко. Блог. А у нас сейчас каникулы! Дети разъехались отдыхать, я тоже набираюсь сил. С...
Консультация «Интеллектуальная игра «Креатив-бой». Презентация школьной игры...
Креатив-бой. Краткая справка. «Креатив-бой» — вид интеллектуальных командных соревнований. Он немного напоминает широко известные игры «Что, где, когда?...
Проект «Создание клумбы «Цветочная палитра»
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление клумбы на территории детского сада. Задачи: - исследовать специальную литературу по цветоводству; -...