Светлана Рябова
Сценарий выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы «Счастливый случай»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Дети парами входят в зал и встают полукругом.
Песня___
1 ребенок: Праздник не простой у нас -
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жал - прощаться надо
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы „Счастливый случай“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Нам с любимым детским садом.
3 ребенок: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш до свиданья
Здравствуй, здравствуй школа.
Песня:___
4 ребенок: Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
5 ребенок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
6 ребенок: Мы вбежим гурьбой веселой
По широкой лестнице.
Мы гордимся нашей школой
Рады с нею встретиться!
Песня:___
Ведущий 1: У каждого из вас, начинается другая, новая, школьная жизнь. И сейчас мы
посмотрим, как вы готовы к поступлению в 1 класс. Сыграем в игру «Счастливый случай». В нашей игре примут участие 2 команды: «ЗНАЙКИ» и «ПОЧЕМУЧКИ».
Давайте поприветствуем их. (Представление жюри). И так начинаем нашу игру.
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнованья;
Успех придет не сам собой-
Помогут ваши знания.
1 гейм: «НАОБОРОТ»
Ведущий: Скажу я слово - высоко
Вы отвечайте - низко
Скажу я слово - далеко
Вы отвечайте – близко
«ЗНАЙКИ» «ПОЧЕМУЧКИ».
Молодой – старый Ночь - день
Быстрый – медленный Хорошо - плохо
Начало – конец Твердый - мягкий
Потолок – пол Небо – земля
Мокрый – сухой Маленький - большой
Тихо – громко Горячий - холодный
Белый – черный Толстый - тонкий
Широкий – узкий Пустой - полный
Чистый – грязный Темный – светлый
Слово жюри
Ведущий:- Гимнастику для ума мы провели, а теперь – гимнастика для тела, задорный танец.
Танец:___
Ведущий:- Продолжаем нашу игру. Следующий гейм «Заморочки из бочки». Каждой команде предоставляется возможность вытащить из бочки бочонок с номером задания. Начнем с команды «ПОЧЕМУЧКЕК».
Участник команды достает бочонок и громко объявляет номер.
Ведущий: (Зачитывает по очереди то одной, то другой команде математические задачи)
2 гейм: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (пять)
2. Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, скучат,
Сколько их теперь играет? (четыре)
3. Сколько концов у палки? (два)
4. А у двух? (четыре)
5. Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна из них прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (четыре)
6. Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело? (семь)
7. У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек у моих подружек? (три)
8. Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши,
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (два)
Ведущий:- Молодцы! Видно, что с математикой вы дружны. После такого трудного задания давайте немного отдохнем.
ИГРА: (по выбору воспитателя)
Ведущий:- Продолжаем нашу игру. Мини гейм «Ты - мне, я – тебе».
(Команды загадывают друг другу загадки).
«Знайки».Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься. (школьник)
«Почемуч» Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас. (урок)
«Знайки».Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе. (альбом)
«Почемуч» .Выхожу я отвечать,
Но не знаю, что писать.
Потому пуста пока
Наша школьная. (доска)
«Знайки» Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет. (ручка)
«Почемуч» Он для ручек домом стал.
Называется. (пенал)
«Знайки». Он кричит: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —
Сообщает нам. (звонок)
«Почемуч» Первая книга, что знания дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен. (букварь)
«Знайки».В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый. (ранец)
«Почемуч» Белый зайчик
Прыгает по черному полю.
Следы оставляет.
Дети их читают,
А потом стирают. (мел)
Ведущий: - А теперь прошу жюри подвести итоги.
Объявляются итоги.
Ведущий: - Внимание! Внимание!
Продолжаем соревнование!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски, но нет ничего интереснее сказки.
Сказку нередко наполняют разные чудеса : то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив отравленного яблока, то ведра с водой сами домой идут. В детский сад пришли телеграммы, Вам нужно узнать, кто их написал.
Зачитываются телеграммы командам по очереди.
1. Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляла сноровку. Хлеб пекла и скатерти ткала. Шила рубашки, узор вышивала. Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)
2. Отгадайте без подсказки: Кто герой у этой сказки? С ним по улице ходил Очень добрый крокодил. Герой не зверь и не букашка.
Кто он дети? (Чебурашка)
3. Ведра он послал на речку, Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю.
А зовут его? (Емеля)
4. Краса девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко. Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
5. Перед волком не дрожал, От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался (Колобок)
6. Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто распрощался со змеиною кожей,
Стал мигом красивою и пригожей? (Царевна-лягушка)
Конкурс: «Узнай героя сказки».
По сигналу двое участников бегут к стульчикам и надевают части костюма и атрибуты сказочного героя. Участники команд должны узнать из каких сказок эти герои.
Жюри объявляет итоги конкурсов, связанных со сказками.
Ведущий: - А теперь, продолжим.
4 гейм - Игра: «Собери портфель»
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: - Буквы решили пошалить и разбежались по листу. А раньше из них
можно было составить несколько слов. Попробуйте найти эти слова.
5 гейм - «Найди слово»
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: - Нужно проскакать на одной ноге до кегли и обратно.
6 гейм - Игра: «Поскакушки»
Жюри объявляет итоги.
Песня___
Ведущий: - Время бежит очень быстро и мы подошли к последнему гейму. Сейчас узнаем, кто из вас будет лидером «Счастливого случая». За одну минуту вам нужно ответить на вопросы.
Вопросы команде: «ЗНАЙКИ».
- В каком месяце идут в школу?
-Третий день недели?
-Перерыв между уроками?
-Домик для птиц сделанный своими руками?
-Что больше 5 или10?
-Школьная сумка?
-Сколько времен года?
-Тетрадь для записи домашнего задания?
-Геометрическая фигура без углов?
-Знак сложения?
Вопросы команде: «ЗНАЙКИ».
-Геометрическая фигура с тремя углами?
-Зимняя квартира медведя?
-Сколько дней в недели?
- Знак вычитания?
-Здание, где учатся дети?
-Жаркое время года?
-Человек, который учится в школе?
-Домашний заяц?
-Белый камешек растаял, на доске следы оставил?
-Перерыв между уроками?
Ведущий:- Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры и объявить победителей. А пока жюри совещается, мы споем школьные частушки.
Частушки___
Жюри объявляет результаты. Победила дружба. Награждение. Подарки.
Ведущий: - Слово администрации школы (вручение дипломов)
- Слово первому учителю.
- Слово родителям.
Ведущий:- Вот и закончился наш праздник, последний праздник в детском саду. А сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам.
1 ребенок: В уютном детском садике
Мы жили, словно дома.
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
2 ребенок: Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться,
Но вот большими стали
Пришла пора расстаться.
3ребенок: Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам как мамочки.
4 ребенок: Открыла школа двери:
Нас парта ждет и класс.
Уходим мы, но верьте,
Что не забудем вас!
5 ребенок: Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим: «СПАСИБО».
Ведущий: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хочу, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Песня: «»
Дети под музыку уходят из зала.