Людмила Шмелева
Сценарий праздника для старшей группы «8 Марта с Джинном»
8 Марта. Старшая группа.
Дети под музыку вбегают в зал и встают полукругом.
1. Сегодня не простой денек,
Сегодня – праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
2. Умывшись, солнышко с утра.
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора
Всем мамам и весне.
3. Весенним солнышком согреты,
Бегут веселые ручьи.
Публикация «Сценарий праздника для старшей группы „8 Марта с Джинном“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
От молодой весны приветы
Передают нам всем они.
4. Пускай веселая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днем
И нежно песенку споем.
Песня «А мне все чаще снится»
5. «Мама» — какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «Мама» — в душе засияет
Ласковый, нежный свет!
6. Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит меня.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова!
7. Солнышко, ласточка - мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе я спою.
Исполняется песня: «Нежная песенка».
8. Мы - солнца огонечки,
И маленькие птички,
Мы - пухленькие щечки,
Веселые реснички,
Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
И спеть про это рады!
Танец «Дочки и сыночки»
Дети сели.
Ведущий: Ребята, как красиво сегодня в нашем зале!
Ой, а это что за чудо?
(берет кувшин Джина)
Взялся здесь сосуд откуда?
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет! Нет!
Ведущий: Как же нам с ним поступить?
Может, нам его открыть?
Что внутри нам не известно,
Но ужасно интересно!
Запечатан он надежно,
Я открою осторожно!
Я за дверью погляжу
И потом вам расскажу!
Ведущий уходит. Из-за двери доносится грохот, звон стекла. Удивленный ведущий возвращается к детям.
Ведущий: Ну, ребята, и дела!
Только я печать сняла –
Грохот, дым, передо мной
Старичок стоит седой.
Говорит, в сосуде жил,
Он волшебник – старый джин!
Звучит фонограмма восточной музыки. Появляется Джин.
Джин: Добрый день!
О, любезнейшие дети!
О, очей моих звезда!
Целых три тысячелетья
В заточенье прожил я!
В благодарность за спасенье
Я послушный ваш слуга! И любое повеленье Я исполню без труда!
Ведущая. Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому, что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами, нам бы очень хотелось побывать там! А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Джин: Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание. Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая: Но как попасть туда?
Джин: О, бриллианты моей души, я помогу вам попасть в эту замечательную
страну! В этом мне поможет моя борода (выдёргивает волос из бороды и колдует)
Абра-кадабра, сим силабим
Здесь колдует старый Джинн!
Музыка волшебства.
Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.
(Дети располагаются на ковре)
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова, слушайте и запоминайте: Ковер-самолет, возьми нас в полет. Ну, а я, должен покинуть вас. Прошу не огорчаться. Встретимся на острове развлечений и отдыха. …
(Джин уходит)
Звучит музыка, дети говорят слова
Ковер-самолет, возьми нас в полет
ГОЛОС В ЗАПИСИ
Звучит музыка. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!
Ведущая: Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку: станция «Бабушкина».
Звучит музыка приземления.
Я уверена, что здесь нас ждет много интересного! Посадка прошла нормально! Вот станция «Бабушкина», можно отдохнуть. Присаживайтесь на стульчики, и почитаем стихи о любимых бабушках.
Стихи.
Ребенок. Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка, любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!
Ребенок. У бабушки нашей счастливые годы-
Бабуля ушла на заслуженный отдых.
Не надо теперь на работу ходить,
Пора отдыхать, за здоровьем следить!
Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает.
Когда же все в доме сверкает, блестит,
Тогда за здоровьем бабуля следит!
Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки
Когда всех уложит, угомонит,
Тогда за здоровьем бабуля следит!
Родители внуков приходят с работы,
И бабушка их окружает заботой.
Какой-то усталый у бабушки вид,
А вроде на пенсии дома сидит.
Ребенок. Бабушка – старушка – лучшая подружка,
В куклы с ней играем, книжечки читаем.
Мудрая, родная, всё на свете знает.
Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.
А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду.
Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.
«ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ»
Ведущая. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть! Вы готовы продолжать путешествие? Занимайте свои места.
Вместе с детьми произносит волшебные слова.
«Ковёр-самолёт, возьми нас в полет!»
Ведущая: Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку: порт «Дочки-матери».
Вижу большой красивый дворец! Интересно, кто же в нем живет? Приземляемся.
Музыка приземления
Выходит девочка - принцесса, ее мама под музыку.
Упрямая принцесса,
Красавица - принцесса
В одном дворце жила,
Но только та принцесса
Упрямою была.
И королева-мама
Устала очень с ней –
Не сыщешь в королевстве
Упрямее детей.
Выходит девочка - принцесса, ее мама под музыку.
Вот наступает вечер,
Пора гасить свечу.
«Гасить не буду свечи,
И спать я не хочу!»
«Ты, дочка, заболела,
Пойдем с тобой к врачу».
Захныкала принцесса:
«Лечиться не хочу!»
Выходит мальчик-врач.
«Упрямиться довольно. -
Сказал с улыбкой врач. –
«Совсем не будет больно»…
Но вдруг раздался плач:
«Как топну я ногами,
Как громко закричу,
Как замашу руками,
Сказала ж: не хочу!»
И королева-мама
Забыла про покой:
«Что делать мне с упрямой?»
А ведь совет простой:
Вы с нею не ругайтесь,
И не к чему кричать,
Вы просто постарайтесь
Ее не замечать.
И скоро, очень скоро
Она начнет скучать,
Ведь плохо, очень плохо,
Всегда одной играть.
Тогда уж та упрямица -
Наверняка исправится!
Ведущая. А сейчас наши девочки станцуют очень интересный танец принцесс.
Танец принцесс «А я не хочу, не хочу по - расчету»
Ведущая. Наше путешествие продолжается!
Произносят волшебные слова
Летят. Приземляются.
На фоне музыки «Хорошие девчата (-) ведущий говорит слова.
Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.
Дети садятся на стульчики.
Выходят 2 ребенка
1. Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься —
Значит, танца день настал!
2. Мы станцуем непременно
Вальс, калинку и фокстрот,
Танго, брейк и макарену,
Этот день не зря пройдет!
Танец «Едем на дискотеку»
Ведущая. Ребята, помню, когда я была маленькой, то больше всего любила примерять мамины наряды. Думаю, и наши девочки тоже любят это делать. Правда, девочки? Расскажите-ка нам об этом.
Выходят девочки.
1-я: - Я вам, ребята, скажу по секрету
Больше чем мама модницы нету
Платьев у мамы просто не счесть
Даже сережки из золота есть
2-я: - А у моей губная помада.
3-я: - А у моей коса вот такая.
4-я: - Очень красивая мама всегда
Она красит ногти и мне иногда.
5-я: - Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко
Надо как мамы и нам нарядится,
Чтоб на минутку в мам превратится.
Песня «Я на мамочку похожей быть хочу»
Ведущая: Будем дальше развлекаться, отдыхать,
В оркестре будем мы играть.
Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном
И начала несмело петь песенку свою.
Выбегает девочка с металлофоном.
Девочка: Послушайте, послушайте, я про весну пою!
Ведущий. А через день мы видим – сосулек стало пять!
Еще четверо детей выбегают с металлофонами.
И начала уверенней мелодия звучать.
Еще не очень слаженно играет их квинтет…
Дети: Послушайте, послушайте весенний наш привет!
Ведущий. И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют, который час подряд.
Выбегают остальные дети.
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!
Дети: Послушайте, послушайте
Симфонию весны!
Оркестр «Кап-кап-кап - звенят капели»
Ведущая. Ребята, вот мы с вами отдыхаем, развлекаемся, а Джинна все нет и нет, неужели он про нас совсем-совсем забыл?
Звучит музыка.
Вед. Слышите? Вот, кажется, он к нам идет.
Под музыку входит Джинн
Джинн. Вот мы и встретились с вами, о, драгоценнейшие из драгоценных, на острове развлечений и отдыха. И я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру с бубном.
ИГРА С БУБНОМ.
Джин: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали. Занимайте свои места на волшебном ковре- самолете! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
Дети вместе с Джином произносят волшебные слова.
Летят.
Джинн. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.
Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.
На фоне музыки загадывает загадки.
1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.
Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)
2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)
3. Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу. Она… (педагог)
4. В любую погоду - в дождь и в жару –
Каждый получит почту свою.
Знает маму весь район, это мама - (почтальон)
Джинн. О, умнейшие из умнейших, все мои загадки отгадали.
Ведущая. Ребята наши – молодцы, много профессий знают. Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям. А мы продолжаем наш полет, а чтоб было веселей – запевайте, поскорей.
Дети поют припев песенки «Джинн»
Ведущая. Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто
бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин, знаете ли, о чём мечтают все мамы?
Джин. Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым.
Ведущая. Наши ребята очень дружные, стараются многому научиться на занятиях в детском саду, закаляются и зарядкой занимаются.
Исполняется «Машина зарядка».
Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых, добрых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна.
Пришла пора мне с вами прощаться, в свою сказку возвращаться, ведь мне еще столько чудес надо совершить. До свидания!
Джинн уходит под музыку.
Ведущая. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается. А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам.
Дети встают в полукруг.
«Она у нас такая нежная»