Елена Клинкова
Сценарий досуга «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Клинкова Е. А.
Звучит песня «Чему учат в школе» музыка Шаинского.
Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики, мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ведущий: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике и хотим вас пригласить в увлекательное путешествие в страну знаний.
Ведущий: Но прежде, чем открыть дверь в эту страну, мы с вами как следует поздороваемся.
- Здравствуйте девочки! (девочки отвечают)
- Здравствуйте мальчики (мальчики здороваются)
- Здравствуйте взрослые (здороваются взрослые)
Публикация «Сценарий досуга „День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Я вам предлагаю такую игру. Сейчас мы будем здороваться друг с другом не просто так, а весело и интересно! Выходите желающие в центр нашей площадке. Двигаемся под веселую музыку, кто как хочет. А когда остановится музыка - скажу вам, как вы должны поздороваться. Задание вам понятно!
Проводится коммуникативная игра «Поздороваемся»( с окончанием музыки ведущий предлагает разные варианты приветствия: «ладошками», «Носиками», «пяточками»,
«Хвостиками»)
Ведущий: А сказки вы любите? Сейчас вы увидите сказку- летучку
Под названием «Незнайка- недоучка»
Звучит песня Шаинского «В траве сидел кузнечик». Ведущий читает отрывок из книжки.
В одном сказочном городе, на сказочных улицах жили сказочные человечки – коротышки. Город был небольшой и располагался на берегу реки. Улицы были засажены красивыми цветами и деревьями, а среди них стояли дома, в которых жили коротышки. У каждого коротышки было свое имя, одного из них звали Незнайка. Вот о нем сейчас и пойдет рассказ.
Выходит Незнайка.
Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Поздоровайся с девочками и мальчиками.
Незнайка: А я не буду здороваться! Зачем?
Ведущий: Незнайка, обязательно нужно поздороваться. Ведь ты приветствуешь ребят, желаешь им здоровья!
Незнайка : В самом деле? Дорогие ребята, конечно? Здравствуйте.
2
Ведущий: Сегодня дети пришли в детский сад, чтобы многому научиться.
Незнайка: А я все знаю! Я такой умный!
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Мы будем тебе загадывать загадки, а ты попробуй их отгадать.
1 загадка: Заливается, звенит
В класс бежать скорей велит.
Начинается урок
Потому звенит… (звонок!
2 загадка: Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел)
3 загадка: Зимою в школе он бежит
А летом в комнате лежит
Но только осень настает
Меня он за руку берет (портфель)
Незнайка: Ну что вы смеетесь! Может у меня весь ум в красоту ушел! Ну испытайте меня еще!
Ведущий: Ну попробуй запомнить танец и повторить все движения!
Исполняется танец «Бугу- вуги» движ. Т. Суворовой.
Незнайка: Ой, какие молодцы, ребята. И танцуют, и и загадки отгадывают. Мне стыдно, я тоже хочу учиться. А с чего начать?
Ведущий: Сначала надо поступить в наш детский сад, воспитатели тебя здесь всему научат.
Звучит веселая музыка На площадку вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущий: Ребята, кто это к нам пришел на праздник? Из какой сказки?
Буратино: Правильно, ребята! Я пришел к вам прямо из сказки и очень тороплюсь.
Ведущий: А куда ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году, 1 сентября!
Ведущий: А ты, Буратино, как раз пришел в детский сад. и сегодня детский сад празднует праздник День знаний.
Слышится голос Мальвины. Буратино видит приближающую Мальвину.
3
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина!
(кривляется). Сядьте ровно, возьмите перо в правую руку! Спрячте меня поскорей!
На площадке появляется Мальвина.
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заниматься грамматикой.
Мальвина начинает искать Буратино, он прячется за спинами детей, за ведущими.
Мальвина находит Буратино, выводит его за ухо.
Мальвина: Ах вот вы где, сударь!
Ведущий: Здравствуй, Мальвина! Буратино пришел в детский садит, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празлнике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь будет проказничать и бездельничать.
Ведущий: Мальвина, давай учиться начнем с завтрашнего дня, а сегодня будем петь, веселиться. Хочешь с нами повеселиться?
Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Я согласен, сегодня будем веселиться! Ура! Ура!
Веселиться, будем веселиться!
Буратино приглашает всех танцевать
Проводится веселая разминка.
Мальвина: Очень веселый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? Кто самый умный? Кто хочет всему научиться? Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущий: Ребята, давайте очень внимательно будем слушать, о чем будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на ее вопросы.
Мальвина периодически хвалит детей, и обращает внимание на неправильность некоторых.
Мальвина:
- Кто любит улыбаться?
-Кто любит заниматься?
-Кто честный и послушный?
- А кто не любит кушать?
- А кто плохой и грубый?
-Кто утром чистит зубы?
- Кто моет чисто уши?
-Кто любит песни слушать?
4
-Кто мусор подметает?
-Кто фантики бросает?
-Кто чистый и красивый?
- А кто из вас ленивый?
- Кто добрый и веселый?
Ведущий: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться м все узнать.
Буратино: А сказки вы любите? Мы сейчас посмотрим, кто лучше всех знает сказки. Мы сейчас будем называть с Мальвиной половину имени сказочного героя, а вы говорите конец имени:
Говорят по очереди:
• Баба – (Яга)
• Вини – (Пух)
• Дед – (Мороз)
• Доктор – (Айболит)
• Змей – (Горыныч)
• Кот – (В сапогах)
• Почтальон – (Печкин)
• Старуха – (Шапокляк)
• Муха – (Цокотуха)
• Черепаха – (Тартила)
• Красная - (Шапочка)
• Крокодил – (Гена)
Буратино: Мне очень у вас ребята понравилось, я с заврашнего дня начинаю учиться. А сейчас будем веселиться.
Проводим соревнования.
Ведущий: Мы видим, что у всех хорошее настроение. Обьявляем праздничную дискотеку.
Дети исполняют танец «Утят».
Мальвина: В этот праздничный день мы приготовили для вас вкусные сюрпризы.
Раздача угощения.