Получи документы

Сценарий фестиваля-конкурса для детских садов «Этот удивительный мире кинематографа» для детей всех возрастных групп

Кузнецова Мария
Сценарий фестиваля-конкурса для детских садов «Этот удивительный мире кинематографа» для детей всех возрастных групп

Звучат фанфары. Голос за кадром: «Дамы и господа! Просьба занять свои места! Мы начинаем!».

Далее, спустя секунд 30, включается музыка «Мы звёзды континента» – исполняется «Парад звёзд» на открытие фестиваля-конкурса. Далее под торжественную музыку выходит ведущая.

- Добрый вечер, дамы и господа (дети уходят).

.

— Добрый вечер, друзья, добрый вечер!

Мы желаем, приветствуя вас,

Чтобы эти хорошие встречи,

Не случайными были для вас.

— Мы собравшимся искренне рады,

И сейчас заявляем для всех,

Что для нас самой лучшей наградой,

Публикация «Сценарий фестиваля-конкурса для детских садов „Этот удивительный мире кинематографа“ для детей всех возрастных групп» размещена в разделах

Будут ваши улыбки и смех.

— С доброй встречей, друзья,

С доброй встречей!

Вы концерт нам позвольте начать.

Мы надеемся, что в этот вечер

Никому не придется скучать.

— Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет.

Всем собравшимся зрителям нашим,

От души шлем мы этот привет!

Пауза.

Звучит музыка. Ведущая:

Мы рады приветствовать Вас на торжественном вечере, который проводится уже пятый год в честь празднования Дня семьи, любви и верности! Однако в этом году мы решили расширить рамки и провести этот праздник не только у себя внутри детского сада, а устроить фестиваль-конкурс и позвать в гости наших друзей и коллег! Тема нашего фестиваля-конкурса яркая, необычная и динамичная – «Этот удивительный мир кинематографа»! (музыку выключить)

Ни один фестиваль-конкурс не обходится без жюри! И наш фестиваль-конкурс – не исключение! Позвольте представить тех, кто сегодня будет судить и оценивать наших конкурсантов!

Представление жюри.

Ведущая:

Из всех искусств, кинематограф,

Стал самым массовым добром:

И архитектор, и фотограф

Стремятся посещать кино.

Кинематограф мы все любим,

Что создан братьями Люмьер!

Мы волшебство его пригубим!

И новых ждем всегда премьер.

Итак, дамы и господа, присаживайтесь поудобнее! Мы приглашаем Вас в кино!

Звучит музыка, выходят 5 детей, читают стихи.

«Про мультфильмы».

1реб. Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

2реб. Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

3реб. Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни -Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

4реб. Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и Фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

5реб. Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

На сцену выходят дети группы №5

С номером «Концерт на болоте».

Ведущая. Вот такие они, всем известные герои мультфильмов: озорные, забавные и весёлые! Их любят не только дети. И взрослые с удовольствием встречаются с ними, сидя дома в кругу семьи на уютном диване! Однако, нужно признать, что не только мультфильмы пользуются огромной популярностью у детской и взрослой аудитории. Как вы думаете, что это? ( Ответы зрителей из зала: «Сказки»). Совершенно верно! Это сказки! Первая экранизация относится к концу 19 века (1899году). Тогда впервые сняли на киноленту сказку «Золушка» Шарля Перро. А в России впервые экранизировали сказку «По щучьему веленью» в 1938 году! Немало лет прошло с тех пор, и много сказок было снято на кинопленку. И сейчас я приглашаю вас посмотреть и вспомнить всем известную замечательную сказку! А какую именно, вы без труда догадаетесь, как только увидите первые кадры. Итак, смотрим!

(Выступает детский сад «Ромашка», оригинальный жанр, по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»).

Ведущая. Чудесная сказка, не правда ли? А теперь я всех приглашаю в яркий мир мультяшных героев! Кто же они?

Выходит ребенок под музыку и читает стих:

В каждом доме, и в квартире

Семьи Фиксиков живут!

Они, чинят, чистят, пляшут,

Песни разные поют.

Жаль, что ростом, не велики

Незаметны и малы,

Нет в хозяйстве их нужнее,

Очень важные они.

Все исправят, все починят,

И помогут все найти!

Хоть и ростом не велики,

Зато добрые внутри!

На последнем четверостишье выходят дети группы № 4. с танцевальным номером «Фиксики».

Выходит ребенок (Маша Кущенко) :

Нам сегодня подарили

Мультик"Маша и Медведь",

Чтоб на время позабыли,

Как резвиться и шуметь.

Опекает в лесу Машу

Добрый увалень Медведь,

Про девчонку-забияку

Нам понравилось смотреть.

Ведущая. Что же, давайте и мы посмотрим про Машу и Медведя!

Выступает Серафима Сбитнева и Мелис Асоев с песней про «Варенье».

Звучит музыка фоном к речи ведущего.

Ведущая. А теперь перенесемся в сказочный мир Уолта Диснея! Именно этот американский художник-мультипликатор подарил миру таких известных персонажей, как Белоснежка, Пиноккио, Дональд Дак, Золушка, Бэмби и, конечно, Микки Маус! К нему-то в гости мы сейчас и отправимся! А вот и он собственной персоной!

Звучит музыка, на сцену выходит Микки Маус.

Всем привет! А вот и я!

Микки Маус звать меня!

Я веселый, озорной,

Классный, очень заводной!

Приглашаю в гости вас

Посмотреть чудесный вальс!

После стихотворения на сцену выходят дети 2 подготовит. группы д\с№35 с танцевальным номером «Вальс».

Ведущая. Аплодисменты Микки Маусу и его друзьям!

Небезызвестные герои пришли на праздник в гости к нам!

Не зевайте, не скучайте, а гостей скорей встречайте!

На сцену выходят Кирилловский д/с с номером…

Ведущая. А мы с вами продолжаем наше удивительное путешествие по миру кинематографа! И сейчас на ваших глазах произойдет настоящее волшебство! Никому в мире еще не удавалось увидеть их вживую. Вы будете первыми! О ком идёт речь, сейчас поймете! Эти герои в представлении не нуждаются!

Звучит музыка, на сцену выходят дети старшей группы №1 с танцевальным номером «Тролли».

Ведущая. Аплодисменты нашим сказочным героям!

Ведущая. Говорят, что сказок не бывает…

Ты не верь! Кто так тебе сказал?

Тот, кто вырос, напрочь забывает,

Как когда-то в детстве он мечтал.

Говорят, что нет чудес на свете.

Врут! Поверь, бывают чудеса!

Главное лишь верить в них, как дети,

И они тебя немедля посетят.

Ведущая. Сейчас, уважаемые гости, произойдет настоящее чудо! На ваших глазах оживут всем известные сказочные персонажи из сказок и мультфильмов! За много-много лет они очень сдружились между собой. А когда встречаются, от души веселятся!

На сцену выходит группа №3 с танцем «Мамба».

Ведущая. А теперь сделаем остановку и поиграем в перерыве между киноплёнками. И поможет мне в этом славный пират, повелитель морей, ну, конечно же, ОН - ДЖЕК ВОРОБЕЙ!

Звучит музыка из к\ф «Пираты Карибского моря», на сцену выходит Джек Воробей.

Дж. В. Я – капитан Джек Воробей.

Вы обо мне слыхали, верно?

Все говорят, что я злодей,

И у меня характер скверный.

Но что поделать, я пират,

И берег покидаю вскоре.

Я всех вас видеть очень рад.

Но мне не попадайтесь в море!

Ведущая. Очень рады, что вы, мистер Воробей, нашли время в своём плотном графике морских путешествий, и заглянули к нам! Всем известно, что вы большой любитель шуток и развлечений!

Дж. В. Что правда, то правда! В этом мне нет равных!

Ведущая. А наши зрители ну очень любят шутки и развлечения!

Дж. В. Серьезно! (обращаясь к зрителям)

Ведущая. Конечно!

Дж. В. Ну, что ж, вы готовы к развлечениям! (ДА)

Для начала, давайте познакомимся. Меня как зовут, вы знаете – Джек Воробей! А как вас зовут, я не знаю. Давайте сейчас вы все вместе хором крикните мне своё имя! Смекаете?

!

ДЖ. В. Ну вот, теперь я знаю, как каждого зовут!

(ИГРА «ГОЛ, ШТАНГА,МИМО»).

У вас в России проходит чемпионат мира по футболу, так? Так! И вы все, конечно, в курсе всех футбольных дел! Но мне бы хотелось узнать, какие из вас болельщики, смекаете? Походу не очень…Ладно! Представьте, что вы на футбольном матче в Лужниках, сидите в первых рядах! Да-да, вашей зарплаты хватило на Лужники и первые ряды! Представили? Хорошо! А теперь представьте, что правая половина зала –португальцы и вы болеете за сборную Португалии, а правая половина зала – россияне, вы болеете за Россию.

Когда я подниму правую руку, команда справа кричит: «ГОЛ!», левую руку подниму, команда слева кричит: «МИМО!», а если я подниму две руки, команда, что сидит по центру кричит: «Штрафной!»,если же я скрещу руки на груди, вы все вместе кричите: «Штанга!».

Посмотрим, какие вы болельщики!

(Чтобы зрителям было понятно, кому, что кричать, ведущий должен двигаться по сцене, вправо-влево)

Дж. В. Вижу-вижу, болельщики вы активные! Интересно, а с театром вы дружите? А? (Да) Сейчас мы это и проверим!

Театр

Зал делится на четыре части. Первая часть выполняет роль правой кулисы ( правой рукой как будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. (Туру-ру,туру-ру). Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей.

Первый раз пробный, а начиная со второго раза, ведущий дирижирует зрителями. Игра повторяется 3-4 раза.

Дж. В. Молодцы! А теперь от жизни театральной предлагаю отдохнуть и покачаться на радиоволнах!

Чаще всего мы слушаем музыку, находясь в салоне автомобиля. Кто-то любит слушать радио негромко, а кто-то любит слушать так, что слышит вся округа! Итак, представим, что вы- один большой радиоприемник, а я буду играть роль кнопки, увеличивающей или убавляющей силу звука!

Я поднимаю руку – вы шумите, издавая, например, звук А-А-А, опускает руку – вы стихаете. (Для того, чтобы зрителям было интересно, «переключение» звука может происходить то плавно, то резко

(Залу необходимо передавать в звуке эти изменения).

Дж. В. Отлично! Молодцы! Славно поиграли! Однако, я должен откланяться! Море зовет! Счастливо оставаться! (Прикладывает два пальца к голове, слегка кланяется и под музыку уходит).

Ведущая. Скажем: «Спасибо!» весёлому и харизматичному Джеку! Аплодисменты!

Ведущая. А теперь, дорогие гости, предлагаю окунуться в мир музыкальной неги, полета души и вдохновения!

На сцену выходит Илья Конкин с песней….

Ведущая. Не ошибусь, если скажу, что в детстве все маленькие девочки мечтают быть принцессами, жить в красивом замке и чтобы обязательно был прекрасный принц! Немало снято кино и мультфильмов на эту тему. Именно об этом я предлагаю вам сейчас посмотреть наш мультфильм.

Далее звучит музыка, верхом на лошадке-палочке выезжает мальчик (Костя З., останавливается на середине сцены, читает стихотворение:

Где моя принцесса?

Я тебя ищу.

В темной чаще леса

Может, разыщу.

Замок, в паутине,

От людей сокрыт.

За горой, в низине

Спрятался гранит.

Поцелую нежно.

Ты откроешь глазки.

Счастливо, беспечно

Жизнь пройдет как в сказке.

На холме, средь леса

Громко вопрошу:

Где моя принцесса?

Я ее ищу!

(Уходит).

После стиха на сцену выходят девочки старшей группы №1 с танцем «Царевна Забава».

Ведущая. А теперь все хлопайте, что есть силы!

Ждет вас номер сказочно-красивый!

Ведущая. Киноленты, кинопробы.

Свет софитов, славы блеск.

Грим, костюм, сценарий, дубли.

Представляем фильм «Бурлеск»!

Выступают педагоги детского сада №35 с танцем

«Бурлеск».

Ведущая. Думаю, вы со мной согласитесь, что ни одно кинематографическое творение не обходится без музыкального сопровождения! И порой музыка или песня, звучащая в нем, становится известнее самого шедевра на плёнке!

На сцену приглашается (Хватовский д/с) с песней из к/ф «Карнавальная ночь» «Песенка о хорошем настроении».

Ведущая.

Ах, доброе индийское кино,

Тебя мы полюбили с детства.

Ты словно искромётное вино

Частичку даришь благородства.

Восточной музыкой, лаская слух,

Цветами яркими пленяешь.

В твоём движении особый дух,

Нас песнями ты окрыляешь.

И пусть живёт страны твоей мотив,

И доброе творит начало.

Я думаю, что этот позитив

Нам в жизни многим не хватало.

Выступают родители старшей группы №1 с номером «Индийское кино».

Ведущая. Ну что же, все конкурсные номера сыграны, все конкурсные песни спеты! Теперь нашему уважаемому жюри предстоит нелегкая задача – определить победителей по всем номинациям! Еще немного и мы вами узнаем лучшего из лучших. А пока жюри подводит итоги, предлагаю всем вам посмотреть еще парочку кинофильмов.

Ведущая. Очарованье старых фильмов,

Что были сняты так давно.

В них века прошлого мотивы

Звучат по-прежнему свежо.

Пусть их сюжеты и наивны,

Но сняты были от души.

И покоряли те картины

Столицы мира и в глуши.

На сцене воспитатели и воспитанники старшей группы №1 с фантазией на тему немого кино. Встречаем!

Выступают дети старшей группы №1,

«Чарли Чаплин».

Ведущая. А теперь, дорогие зрители, рекламная пауза! Будем с вами играть! Готовы? (Да)

Сейчас посмотрим, какие вы внимательные! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется : «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает :

– Кто маме помогал!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

Ведущая.

Сегодня у нас на празднике присутствует много гостей! И очень интересно было бы узнать кто –зачем пришли на праздник! У меня в руках мешочек. Только он не простой, а волшебный! Он знает все мысли здесь присутствующих! Итак, сейчас мы проверим…

(В мешке лежит несколько записок. Ведущая проводит эту игру со взрослыми. Она подходит к каждому отдельно с вопросом «Зачем вы пришли на праздник?». На листочке будет написан шуточный ответ, который в микрофон озвучивает зритель, доставший этот листочек.

Примеры ответов: 1) занять денег,2) вкусно поесть, 3)повеселиться от души, 4)негде сегодня ночевать, 5)скучно было,6) на работу идти не хотелось, 7)а я люблю вообще на праздниках гулять,8)Не, ну а чё? Я-ничё,9) А чё, конфеты раздавать не будут,10) на людей посмотреть, себя показать, 11) начальник заставил.

После того, как листочки все в мешке закочились и ответы зачитаны, ведущая приглашает этих зрителей с листочками на сцену. Они-то и будут участниками следующего конкурса!

Титаник (фоновая музыка из Титаника)

Ведущая. А теперь я вам предлагаю снять новый фильм. Давайте отправимся в морское путешествие на «Титанике».

Но не надо бояться, ведь этот корабль мы построим сами! Для этого мне понадобится ваша помощь.

Ведущий приглашает на сцену двух(1,2) человек. Они будут бортами «Титаника». Затем приглашается еще один(3) актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна девушка(4)! Выходит девушка. Затем приглашаются два (5,6)высоких человека, им предстоит быть трубами на корабле. Корабль построен, но не оснащен. Очень важно не забыть взять сигнальную ракету. На эту роль приглашается маленькая девушка(7, умеющая издавать громкий, пронзительный крик. Двое (8,9) актеров приглашаются на роль айсберга. Он встает на пути движения корабля. Наконец, приглашается пара (10,11, которой достается роль влюбленных. Влюбленные на носу корабля изображают сцену из фильма «Титаник» (полет на носу корабля над океаном). Он: <Trust me (верь мне)>. Она: <I trust you (я верю тебе)>. Ведущий: Но тут:Корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду). На корабле паника (зрители кричат). Крысы убегают с корабля (зрители топают ногами). Взлетает сигнальная ракета>. Сигнальная ракета: <Help! Help!>. (Ракета прыгает со стула и кричит). Ведущий: А наши влюбленные спасаются на шлюпке. Счастливый конец все обнимаются.

Ведущая. Поблагодарим наших актёров! Ну, а мы едем дальше.

Есть фильмы, основная цель которых заставить зрителя смеяться. Эти фильмы нужны для того, чтобы дарить людям хорошее настроение и вызывать улыбку на их лицах.

Следует отметить, что комедия появилась в кино почти одновременно с кинематографом.

Ни один другой жанр не пользуется такой популярностью. Комедии объединяют семьи, позволяют объясниться в любви, их, наконец, смотрят, чтобы отдохнуть и просто посмеяться от всей души.

Кинокомедии Гайдая!

Мы эти фильмы любим, знаем.

«За спичками», «Не может быть!».

Нам эти фильмы не забыть.

А с «Бриллиантовой рукой»

Всю жизнь мы прожили с тобой.

И фильм про Грозного царя Ивана снова,

Смотреть охотно все готовы!

Выступают педагоги детского сада №35 с танцем «Танцуют все!»

Ведущая. Итак, жюри готово объявить победителей сегодняшнего фестиваля-конкурса! Прошу Вас выйти на сцену!

Звучат фанфары, выходит жюри.

Слово предоставляется членам жюри.

Церемония награждения!

(Во время церемонии награждения фоном играет торжественная музыка).

Юлия Копосова – ответственная за вручение подарков на сцене! Под музыку она выносит подарки и дипломы всем участникам на сцену.

Ведущая. Сегодня на празднике много гостей! Спасибо Вам за ваше внимание и поддержку!

Слово предоставляется главе районной администрации!

Слово предоставляется заведующему детского сада №35!

Звучат фанфары.

Слово заведующего***

Ведущая. Наш праздничный вечер подходит к концу!

Мы благодарим всех, кто принимал активное участие в создании этого праздника!

Мы благодарим вас, зрители, за внимание, за тепло ваших сердец! Мы будем ждать вас и всегда будем рады видеть у нас в гостях! Всего вам самого доброго! Любите и будьте любимы всегда! С Днем Семьи, Любви и Верности!

Звучит финальная музыка.

Публикации по теме:

«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей.

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «По следам Бармалея» для всех возрастных групп По следам Бармалея Сценарий развлечения к празднику «День защиты детей». Для всех возрастных групп Ведущий, с деть выходят на улицу, перед.

Сценарий досуга, посвященный Международному Дню защиты детей для всех возрастных групп Счастливое детство. Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященному дню защиты детей в детском саду.

Сценарий отчетного концерта ко Дню Рождения детского сада для детей всех возрастных групп Тимофеева Галина Юрьевна, воспитатель Вед 1. За морем, за горами есть чудная страна. Живёт там озорная, смешная детвора. Они поют, танцуют.

«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» (Для всех возрастных групп) Под веселую музыку дети занимают места на площадке. Появляется.

Сценарий праздника «День птиц» для всех возрастных группСценарий праздника «День птиц» для всех возрастных групп Возраст детей: все возрастные группы Задачи: формировать интерес и любовь к птицам, желание им помогать, не обижать; обогащать знания о.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Солнце ясное — лето красное!» для всех возрастных групп Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Солнце ясное – лето красное!» Задачи: 1. Формирование двигательной активности детей – развивать.

Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУСценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУ Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «В гости к нам приходят сказки» Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «В гости к нам приходят сказки» Цель: Создать радостное настроение у детей, организовать.

Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов «Бал-маскарад у княгини Орловой» (Место действия - группа в саду. Кто-то из детей читает книжку, девочки делают прическу кукле, кто-то рисует, кто-то играет в догонялки.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фестиваля-конкурса для детских садов «Этот удивительный мире кинематографа» для детей всех возрастных групп
Опубликовано: 9 июня 2019 в 22:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД