МААМ-картинки

Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы

анна часова
Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурно-музыкакльного досуга

«В гости к солнышку» для детей средней группы.

Средняя группа МДОУ ЦРР №14 «Аленький цветочек».

Инструктор по физкультуре : Часова А. С.

Музыкальный руководитель: Ястребова В. А.

Цели и задачи досуга :

1. Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение.

Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального досуга „В гости к солнышку“ для детей средней группы» размещена в разделах

2. Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.

3. Приобщать детей и их родителей к физической культуре и спорту, к здоровому образу жизни: подвести к пониманию того какой заряд бодрости и закалки можно получить от подвижных игр и упражнений на свежем воздухе.

4. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержку и настойчивость, честность в отношениях с соперниками.

5. Совершенствовать основные виды движений: быстрый бег, метание в горизонтальную цель, прыжки, лазанье.

6. Упражнять в выполнении спортивных игр и упражнений: катание на санках, элементам игры в хоккей, скольжение по ледяным дорожкам.

7. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость.

8. Воспитывать уважительное отношение к соперникам, чувство взаимопомощи и находчивости. - развитие музыкально-художественной деятельности;

9. Приобщение к музыкальному искусству.

Способы: подвижные игры, конкурс, эстафеты.

Участники досуга : ведущий, Снеговик, дети.

Ведущий:

Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Инструктор – в волшебном, зимнем лесу мы превратились в снежинки:

дети берут обручи и встают свободно по залу:

Упражнения с обручами:

1. «Обруч вверх». 1-2 И. п. : обруч в согнутых руках на уровне плеч. 1, 3 – поднять обруч вверх, подняться на носки, вдохнуть. 3-4 - и. п.

2. «За спину». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, обруч хват с боков внизу. 1- поднять обруч вверх, 2- опустить за плечи, 3,4- и. п.

3. «Наклоны в стороны». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч обруч внизу. 1-2 поднять обруч горизонтально вверх, наклон вправо и выпрямиться, 3-4 наклон влево.

4. «Приседания». И. п. : стоя, пятки вместе, носки врозь, обруч внизу: 1-2 - присесть, спину держать прямо, колени развести, 3-4 - и. п.

5. «Поверни обруч». И. п. : сидя в обруче, обруч у пояса. 1-2 – поворот вправо, повернуть обруч; 3-4 – и. п. То же влево. Смотреть в сторону поворота.

6. «Обруч вперед». И. п. : обруч вниз, хват с боков. 1-2 присесть, коснуться обручем пола; 3-4 – и. п. Пятки поднимать, колени разводить, спину держать прямо.

7. «Подпрыгивание». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки вокруг обруча. Чередуя с ходьбой на месте.

8. Дыхательной упражнение.

Дети проходят друг за другом и ставят обручи на место.

Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снеговика.

Логоритмическое упражнение «Снеговик».

/дети вместе с ведущим встают в круг/

Тра-та-та, тра-та-та! /хлопают в ладоши/

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та! /идут друг за другом, имитируют,

Лепим мы снеговика! что катают ком снега/

Ком на ком поставим, /наклоны вперёд с выставленными руками/

Глазки подведём, /делают движения руками около лица вправо и влево/

Нос-морковку вставим, /присоединяют оба кулачка по очереди к лицу/

Шапочку найдём. /делают руки «домиком» над головой/

Вот, какой снеговичок, /движение «пружинка»/

Снежный белый толстячок!

/ в середину круга заходит Снеговик/

Снеговик:

Я – весёлый Снеговик.

Я не мал и не велик.

Вместо глаз картошки,

Носик из моркошки. \

Спасибо, ребята, что меня слепили.

А вы не боитесь холода? (нет)

Танец на музыку «Светит солнышко» Муз. Александра Ермолова,

сл. В. Орлова

Описание движений детского танца «Светит солнышко для всех» (танец с ленточками) для старшего дошкольного возраста.

Исходное положение. дети стоят в две линии, парами, мальчик с девочкой. Между парами должно быть небольшое расстояние. В руках ленточки.

Вступление. Стоят на месте, машут ленточками над головой.

1 куплет.

1 строчка - делают 4 шага вперед.

2 строчка - Делают взмах ленточкой правой рукой над головой, затем взмах левой рукой над головой.

3 строчка - 4 шага назад, встают на свое место.

4 строчка- Делают взмах ленточкой правой рукой над головой, затем взмах левой рукой над головой.

5 строчка - Делают движение руками сверху вниз-«вырастают»

6 строчка - Машут ленточками из стороны в сторону над головой.

7, 8 строчка - Покружились вокруг себя на месте, при этом машем ленточками над головой.

Припев. Перестаиваются в круг, идут по кругу, взявшись за руки.

Повтор припева- Идут в центр круга, сходятся, и расходятся из центра круга (2 раза)

Проигрыш. Расходятся на свои места.

2 куплет

1-4 строчки-Дети «раскрываются» - руки в стороны, потом ставят их на пояс (2 раза)

5-8 строчки - Мальчики кружатся с девочками «Лодочками»

Припев. -Перестраиваются опять в круг, идут по кругу, взявшись за руки.

Повтор припева - Девочки идут в центр круга, мальчики расходятся из круга, делая его еще шире, все машут летами над головой

потом мальчики идут в центр круга, а девочки расходятся из круга.

Проигрыш. -кружаться вокруг себя, машут при этом лентами над головой (кружаться на носочках) .

Припев. Дети делают два круга: по внутреннему кругу идут мальчики, взявшись за руки, по внешнему идут девочки.

Повтор припева - Идут «змейкой», на окончание музыки встают в одну линию, лицом к зрителям.

Ведущий:

Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.

Снеговик:

А вот мы это сейчас проверим.

/ведущий помогает разделиться детям на 2-е команды. Можно придумать командам название, например, команда «Снежинки» и команда «Сосульки»/

Эстафета «Раз снежок, два снежок».

/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.

В качестве бонусов Снеговик может раздавать командам, занявшим первое место в конкурсах и эстафетах, снежинки и сосульки. Ведущий может помогать складывать заслуженные бонусы на подносы, в конце прогулки по бонусам легко будет определить победителя мероприятия/

Снеговик:

Молодцы! Быстрые ребята! Вот вам и снаряды, чтобы проверить меткость.

Конкурс «Попади в цель».

/команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 3м лежат надувные бассейны небольшого диаметра. Стенки бассейна помогут снежкам не укатываться, если снежок попадёт в цель. По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в бассейне больше, та команда и победитель/

Снеговик:

Молодцы! Меткие ребята!

Вас ждёт следующее задание.

Эстафета «Кто быстрее».

/команды участников остаются стоять в колоннах. Снеговик и ведущий ставит кегли напротив каждой команды так, чтобы между ними было расстояние. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Беги!» дети по очереди бегут к кеглям, оббегают их и встают на противоположной стороне. Участники команды выстраиваются друг за другом. Ведущий и Снеговик помогают. Команда, выполнившая задание первой, считается победителем/

Снеговик:

Молодцы, какие! Вы не только меткие, но ещё и очень ловкие ребята!

Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву».

/дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. С помощью считалки выбирается водящий. Он в центре. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники идут по кругу, произносят слова:

Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так…

(Водящий показывает какое - нибудь движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах. санках, построение снеговика, дети повторяют движение. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова).

Ведущий:

Снеговик, ты – молодец!

Снеговик:

А теперь пришло время подвести итоги.

/Снеговик считает бонусы у каждой команды. Можно привлечь к подсчёту бонусов детей/

Молодцы ребята! Вы, действительно, ловкие, быстрые, меткие, а самое главное - дружные.

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль «В гости к солнышку идём» Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль " В гости к солнышку идём" (по мотивам словацкой сказки) Цели и задачи: • Вызвать.

Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» для детей всех возрастных групп Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Комплексное занятие для детей средней группы «В гости к солнышку» Цель: Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта, развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к.

«В гости к Солнышку». Конспект ООД по физическому развитию детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Серединский детский сад № 11 «Солнышко» комбинированного вида» Конспект.

Развлечение «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Сценарий досуга «Именины Земли» (для детей средней группы). Цнли: Воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Задачи: Научить правилам поведения на природе.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.

Сценарий летнего физкультурно-музыкального досуга для детей дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: • Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки. • Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем анна часова (УИ 302285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД