Алла Постникова
Сценарий физкультурного досуга ко Дню матери «Вместе веселее» для детей младшей группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга
для детей второй младшей группы и их родителей
«Вместе веселее»
Цели: обучить родителей и детей различным видам совместной двигательной деятельности; развивать физические качества – ловкость, подвижность, координацию, гибкость; способствовать созданию доверительных отношений, радостного настроения от совместных игр и упражнений.
Под музыкальное сопровождение дети с мамами входят в зал и строятся полукругом.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга ко Дню матери „Вместе веселее“ для детей младшей группы и их родителей» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор:
Здравствуйте, дорогие гости!
У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам
Он конечно, очень дорог нам!
В последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери! Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, самый главный человек в жизни. Мы поздравляем всех мам с праздником, желаем крепкого здоровья и сегодня дети младшей группы «Ромашка» пригласили своих мам на праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери.
Наше мероприятие мы начинаем с разминки:
Мы за руку маму взяли,
С нею вместе зашагали.
У ребяток наших маленькие ножки,
Ходят рядом с мамой по своей дорожке.
Вот как весело идем, ноги поднимаем,
И ничуть не устаем, маму удивляем!
Дружно встанут на носочки
Мамы, дочки и сыночки.
На носочках мы идем,
И до неба достаем! (Ходьба на носках.)
Ну-ка, мамы и ребятки,
Становитесь все на пятки.
Нам полезно так шагать,
Свои стопы разминать! (Ходьба на пятках.)
Чтобы стало веселей,
Побежим быстрей, быстрей.
Как скажу я «Раз, два, три!»,
Прекращай бежать, замри!
Инструктор:
Игровое упражнение «Быстрые ножки, бегом по дорожке…» По команде ведущего мамы и дети бегут, держась за руки. Как только раздается команда «Раз, два, три ножки быстрые – замри!» мамы и дети должны остановиться и не шевелится.
Инструктор:
Долго, быстро вы бежали … Наши мамы не устали?
Чтоб немножко отдохнуть, надо носиком вдохнуть.
Ну-ка, дети, покажите, мам дышать вы научите. (Упражнения на дыхание.)
Инструктор:
Сядем мы друг с другом рядом и немножко отдохнем,
Наши ножки мы погладим, и немножко разотрем (Самомассаж)
Инструктор: сейчас я предлагаю пальчиковую гимнастику «Кулачки, ладошки».
Вот у нас есть кулачки, есть у нас ладошки.
Вместе их соединим и потрем немножко.
А потом перевернем, и еще раз их потрем.
(Играет музыка, вбегает Карлсон.)
Карлсон:
Здравствуйте ребята!
Мальчишки и девчонки!
Здравствуйте мамы, милые дамы!
Прилетел к вам в гости я
Узнали верно, вы меня!
Я мимо пролетал, вас в окошко увидал!
Красота кругом, уют-
Может это день рожденье?
Знать меня здесь дети ждут!
Где варенье – угощенье?
Инструктор:
Дорогой Карлсон, у нас праздник. Мы поздравляем наших женщин с Днем Матери.
Карлсон:
Я тоже хочу поздравить всех женщин с Днем Матери! И хочу поиграть с Вами, ведь я очень люблю всякие веселые игры и развлечения.
Инструктор: МилыйКарлсон для начала надо сделать разминку.
Карлсон: Ах да…. я знаю одну веселую зарядку, ну-ка повторяй за мной (У жирафа пятна….).
Карлсон: Молодцы! А сейчас я приглашаю вас на «Игралочку - обнималочку»
( Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут против ходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают)
Инструктор:
Есть у нас в спортивном зале мячики цветные.
Любим с ними мы играть в игры озорные.
Мы поднимем мячики высоко, высоко
Разлетятся мячики далеко, далеко
Мамы с детками бегите
И мячи все соберите.
(Инструктор и Карлсон поднимают высоко вверх по корзине с цветными маленькими шариками, подкидывают их, мячи разлетаются по всему залу, а дети и мамы быстро их собирают в корзины.)
Инструктор:
Вот как весело играли,
Мамы Ваши, чуть устали!
Карлсон: Давайте дадим возможность мамам немного отдохнуть. И мы приглашаем всех ребят на игровое упражнение «Маме надо отдохнуть».
(Карлсон читает текст игрового упражнения, дети выполняют движения соответственно тексту.)
Маме надо отдыхать
(грозят пальчиком)
Маме хочется поспать.
(ладошки под щечки)
Я на цыпочках хожу,
(ходьба на носках)
Маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.
(идут на пяточках)
Моих пяток слышен стук:
Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Мои пяточки идут-
Меня к мамочке ведут.
Инструктор: И сейчас наши мамы будут веселить своих детей на веселых эстафетах.
1 эстафета: «Ходьба на маминых ногах»- дети становятся на мамины ноги лицом вперед, мамы обнимают их за плечи и проходят дистанцию до кубика и обратно.
2 эстафета: «Прокатим маму на лошадке»- бег в паре в прямом направлении (ребенок в обруче – лошадка, мама за обручем – извозчик).
Карлсон: Как приятно видеть улыбки на ваших лицах. А бывает ли такое, что вы с мамами ссоритесь?
(Варианты ответов детей.)
- Тогда поиграем в игру, которая легко может вас помирить.
Игра в парах: «Дрозд» (ребенок и мама встают напротив друг друга, движения предполагаемые в тексте, сначала каждый показывает на себе потом на партнере).
Я дрозд, - показ на себя
Ты дрозд, - показ на партнера
У меня нос, - показ на себе - нос
У тебя нос, - показ на партнере - нос
У меня гладкие, - показ на себе - щечки
У тебя гладкие - показ на партнере - щечки
У меня сладкие, - показ на себе - губы
У тебя сладкие - показ на партнере - губы
Давай дружить! - обнимаются
Инструктор: Карлсон, а в прятки ты любишь играть?
Карлсон: Да! Очень люблю! Это ведь как интересно.
Инструктор: Тогда я приглашаю всех поиграть в «Прятки»
(Мамы с детьми стоят в парах, когда дети закрывают глаза, мамы меняются местами друг с другом, дети глаза открывают и ищут своих мам.)
Инструктор:
Спрячу глазки за ладошки,
И зажмурю их немножко,
А потом скажу «ку-ку»
Свою мамочку найду!
Карлсон: Ребята, вы так здорово играли со своими мамочками, а теперь я хочу кое- что у вас спросить.
Карлсон: Кто пришёл к тебе с утра?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто сказал: «Вставать пора?»
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Чаю – в кружечку налить?
Дети: Мамочка.
Карлсон:Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Кто танцует лучше всех?
Дети: Мамочка.
Карлсон: Конечно, ребята, лучше всех танцует мамочка, особенно когда рядом танцует любимый сынок или дочечка. И я приглашаю всех на веселый танец. «Если нравится тебе»
Карлсон: Как красиво танцевали. Молодцы, ребята! Спасибо вам дорогие мамы за то, что пришли к нам на праздник.
Инструктор: Дорогие наши мамы! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и желаем Вам крепкого здоровья, хорошего настроения и всех благ.