Получи документы

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы

Цель:

Совершенствование умений и навыков в основных видах движений.

Ход досуга:

Дети под музыку заходят в зал и садятся на скамейки.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Я вас приглашаю пойти в зимний лес погулять.

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много там чудес.

Шагают, держась за руки.

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

По сугробам мы идем,

И ничуть не устаем!

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Путешествие в зимний лес“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Шагают друг за другом, высоко поднимая колени.

Холодно в лесу зимой,

Побежали все за мной.

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей.

Бег по залу, врассыпную.

- Ой, ребята, смотрите, чья - то рукавичка! Чья же она интересно? Кто ее потерял?

Мне кажется это рукавичка Деда Мороза, наверно, когда он подарки лесным жителям раздавал, обронил ее.

Слышится шум (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: - Ребята, слышите, кто - то идет, давайте с вами спрячемся (дети садятся на скамейки) и посмотрим кто же это.

В зал к рукавичке выбегает мышка:

Мышка (ребенок из старшей группы):

Я под кустиком сижу,

И от холода дрожу,

Рукавичка-это норка,

Побегу я к ней с пригорка!

Воспитатель: - Мышка в норку не ныряй! Иди с нами поиграй!

Проводиться игра :»Мышка»

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Воспитатель: - Кто- то лапками стучит, по снежочку к нам спешит.

В зал вбегает зайчик (ребенок из старшей группы)

- Прыгал я вдоль опушки,

У меня замёрзли ушки

И куда теперь мне деться?

Где несчастному согреться?

Воспитатель: - Зайка в норку не беги, нас, детей повесели.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.

Указания к проведению. Игру можно проводить с любым количеством детей. Обязательно до начала игры надо подготовить места, куда будут убегать дети – «зайчики». Первое время можно не выделять водящего, все дети одновременно выполняют движения в соответствии с текстом. После многократного повторения игры можно выделить ребёнка на роль «зайки» и поставить его в середину круга. Закончив чтение текста, не следует быстро бежать за детьми, надо дать им возможность найти себе место. Не нужно требовать от детей, чтобы они сели обязательно на своё место; каждый занимает свободное место на скамейке. При систематическом проведении игры дети хорошо запоминают свои места и быстро находят их.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Как красиво танцуете. Понравилось тебе зайка как наши детки танцуют?

Зайчик: Очень, молодцы ребята! Пора мне в рукавичку пойти, посмотреть, кто там живет.

Зайчик уходит в варежку.

В зал вбегает лисичка (ребенок старшей группы):

- Ой, спасите, дед мороз,

Укусил меня за нос.

По пятам за мной бежит.

Хвост от холода дрожит.

Пожалейте вы лисичку

И пустите в рукавичку!

Воспитатель: Ой, лисичка подожди, в рукавичку не беги.

Поиграй ты с ребятами в догонялки и согреешься.

Ребята, поиграем с лисичкой?

Дети: Да

Проводится игра: «Лисичка и курочки»

Программное содержание: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр. Воспитывать дисциплинированность.

Описание: на одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют зерна. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается дотронуться до любого из игроков.

Если водящему не удается дотронуться до кого-либо из игроков, то он снова водит.

Дети убегают от лисы и прячутся на скамейке.

Воспитатель: - Слышите, кто-то лапами стучит?

Появляется волк (ребенок из старшей группы):

- На луну я ночью выл, я голодным очень был весь от холода простыл.

Проводиться игра «Накорми волка»

Дети идут по гимнастической скамейке, несут косточку (тканевую) волку

Волк: - Спасибо вам ребята! Накормили вы меня, пойду погреюсь в рукавичку (уходит в рукавичку).

Воспитатель: - Ребята послушайте. Это кто спешит, что весь лес дрожит?

В зал входит медведь (ребенок из старшей группы) в руках ведерко со снежками:

- Мёрзнет мишка косолапый,

Мёрзнет нос и мёрзнут лапы.

Нет у меня берлоги,

Что тут посреди дороги?

Рукавичка! Подойдёт.

Кто, скажите в ней живёт?

Воспитатель: Мишка, ты не поместишься в рукавичке, лучше покажи. Что ты принёс?

Медведь: - Ведёрко, но ведёрко не простое, а волшебное.

Я ведёрко покручу, что в ведёрке покажу.

Ну-ка, ну-ка мой дружок,

Ты найди-ка свой снежок!

(дети из ведёрка берут снежки в обе руки)

Воспитатель: - Берегись- ка, Мишка! Мы снежки бросаем!

Проводиться игра «Снежки»

Дети бросают снежки в медведя.

Медведь: - А сейчас я посмотрю, какие вы быстрые и ловкие.

Игра: «Собери снежки»

Дети собирают снежки в ведерко.

Воспитатель: - А мы Мишка с тобой ещё поиграем,

В ведёрко снежки сейчас покидаем.

Мишка: - Ох, ребята жарко мне стало.

Воспитатель: - Ребята давайте подуем на Мишку! Остудим его.

Медведь:

- Как мне с вами было хорошо.

Пойду, посмотрю, кто в рукавичке живёт?

Может в ней и отдохну,

Уж очень я устал.

Воспитатель:

- И нам с ребятами тоже пора домой возвращаться. Давайте попрощаемся со зверями, которые останутся жить в рукавичке, и вместе с ними спляшем веселый танец.

Дети вместе со зверями танцуют веселую пляску.

Пришло время расставаться и с героями прощаться.

Но не будем унывать. Сказку будем в гости ждать.

А сейчас за мной все встали

И домой все зашагали.

- Вот и закончилось наше путешествие.

Дети прощаются со зверями и уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес»Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации осеннего физкультурного досуга с детьми среднего.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 16:20
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД