Галина Тихонова
Сценарий физкультурного досуга «В гости к лисичке» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. Доставить детям радость. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
Материалы и оборудование: шишки, грибы, корзинка большая, несколько маленьких корзинок, спортивные модули, сказочная избушка, ,тоннель- норка из материи, короб, гимнастическая дорожка, ребристая доска, обручи, яблоки- угощение.
Ход: Дети входят в зал – «лес» Раздаются звуки леса.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к лисичке“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ведущая: Дети, мы попали с вами в лес. Посмотрите, вот какая-то дорожка. Пройдём по ней? Интересно, и куда же она нас приведёт?
Ходьба по дорожке друг за другом.
«Мы шагаем друг за другом
лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!»
Ведущая: А вот я вижу сказочный домик, интересно, кто в нём живёт?
Дети заглядывают в окошечко и тихонечко стучат.
Из домика выходит лисичка. Здоровается с детьми. Очень рада, что дети к ней в гости пришли. Предлагает поиграть с ней.
Игра «Сосновые шишки»
Лисичка нечаянно роняет корзинку с шишками, дети ей помогают их собрать. А потом перебрасывают (метают) шишки в короб.
Лиса: Вот вы меня повеселили. Когда мне бывает скучно, я со своим другом – зайчишкой- трусишкой играю в разные игры. А вы знаете, как прыгают зайчики?
Игра «Прыгаем, как зайчики»
Лиса: «Прыгаем, как зайчики, девочки и мальчики»
Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!»
Ведущая: «Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!»
Лиса: Ах, какие ловкие ребята. Прыгают так же, как мой друг зайчонок. А у меня так не получается. Но зато я могу перехитрить, кого захочу. По лесу побегаю, побегаю, а потом спрячусь ото всех. В норку незаметно заберусь и сижу там тихо. Хотите со мной поиграть в прятки?
Игра «Пролезь в норку»
Ползание на четвереньках в тоннель. Затем все дети приседают и закрывают глаза.
Лиса: «Молодцы! Ловкие и смелые!»
А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с грибами в лесочке найдём
Ходьба по дорожке (ребристой доске)
Лиса: Вот цветочки, вот грибочки,
Соберём мы быстро их.
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, правой – два!
Как умеет детвора.
Тихо-тихо мы пойдём
И корзинки уберём.
Игра «Найди и собери грибочки»
Дети дарят корзиночки с грибами лисичке.
Лиса: «Спасибо вам за грибы,. Я обязательно ими полакомлюсь. Рада очень, что в гости ко мне пришли и поиграли со мной. У меня для вас тоже есть угощение. Это мой друг ёжик на своих иголках много яблок из сада принёс. Запасов достаточно и я могу с вами поделиться.»
Лисичка угощает детей яблоками.
Ведущая: Вот и пришла пора нам прощаться с лисичкой и уходить из лесу. Возвращаемся в детский сад по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу)
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки (хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (бег,взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (хороводный шаг)
И до домика дошли» (присели, руки сложили домиком)
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроением»