Ольга Кашмачкова
Сценарий физкультурного праздника «Год учебный начинаем, знаний день мы все встречаем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного праздника
«Год учебный начинаем-знаний День мы все встречаем»
Инструктор (звенит в колокольчик)
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Год учебный начинаем, знаний день мы все встречаем!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, от-крытия и новых друзей.
Поздравляю дорогие ребята с Днём Знаний и НОВЫМ учебным годом!
Предлагаю начать наш праздник с замечательного номера с султанчи-ками
(дети подготовительной группы «Звездочки» выполняет номер под ком-позицию «Буратино»)
Инструктор: Ребята, а из какой сказки эта музыка?
Дети: Буратино!
Инструктор: А давайте попробуем громко громко его позовем. Вдруг, в этот замечательный день произойдет чудо, и кнам придет этот сказочный герой.
(дети громко кричат, появляется Буратино)
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: А кто это к нам пришел!
Дети: Буратино!
Инструктор: А куда это ты собрался с утра пораньше.
Буратино: Как куда? В школу!.
Инструктор: А что это у тебя за спиной? Что у тебя там?
Буратино: Я сам не знаю, разобраться не могу, чего мне папа Карло наложил.
Инструктор: Ты не переживай, мы сейчас посмотрим, что у тебя в портфеле и поможем разобраться. Показывай…
(отгадывание загадок о школьных принадлежностях)
Инструктор: — Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Угадайте, друзья, кто же я?
Буратино: — Скамейка!
Дети: — Линейка! (Буратино достает линейку)
Инструктор: — То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и порисовать,
Называюсь я…
Буратино: — Кровать?
Дети: — Тетрадь! (Буратино достает тетрадь)
Инструктор:
На гимнастику хожу,
Крепко с мячиком дружу.
Я не палка и не скалка,
А веселая :
Дети: Скакалка!
Инструктор: Зачем тебе в школе скакалка?
Буратино: Прыгать буду на перемене. Вот так! Прыгает на скакалке.
Инструктор: Нет! В школу со скакалкой нельзя! Еще заденешь кого- ни-будь. Оставь ее лучше нам. Мы с ней интересную игру знаем. «Рыбаки и рыбки называется». Вставай с нами в круг.
(подготовительная группа «Семицветики» проводится игра «Рыбаки и рыбки» Буратино играет вместе с детьми)
Инструктор: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны?
Дети: Да в школе ученикам!
Инструктор: Ну, что еще у тебя там есть?
(Буратино переворачивает портфель, там пусто)
Инструктор: Как? А где же букварь? Без учебника в школе делать нечего.
Буратино (чешет голову) Ой! Я его у Мальвины забыл, когда она учила меня чтению.
Инструктор: Так давайте же ее громко позовем! Она услышит, и принесет на книгу.
Дети громко зовут: Мальвина! Мальвина! Мальвина!
(выходит Мальвина с азбукой)
Мальвина: Буратино! Какой ты растяпа! Ты оставил у меня книгу!
Буратино: Не нужна мне никакая книга, мне и без книги хорошо!
Мальвина: Без книги в школе делать нечего! Садись немедленно! Сей-час я проведу с тобой урок чтения! (звенит в колокольчик).Я буду читать отрывок из сказки, а ты должен отгадать, что это за сказка!
(проводится игра «Угадай из какой сказки?»)
Мальвина читает отрывок из сказки, дети отгадывают (Буратино дает неправильные ответы)
Мальвина: -Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел… (Колобок)
-Не садись на пенек, не ешь пирожок … («Маша и медведь»)
- Не пей братец этой водицы- козленочком станешь…. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молочка принесла («Волк и семеро козлят»)
Мальвина (звенит в звонок) : А теперь ПЕРЕМЕНА! На перемене можно отдохнуть и поиграть в разные игры со своими друзьями.
(средние группы «Я от тебя убегу, убегу)
Инструктор: А теперь, урок письма, кто мелом может написать любое слово. А наша дорогая Мальвина потом проверит.
(дети пишут слова на асфальте)
(звонок на перемену)
(Для старших групп «Буратино-хлопотушки»)
Инструктор: А теперь такая интересная игра.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Инструктор. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
(Игра «Если весело живется)
.
Буратино: Ой ребята, я совсем забыл! Папа Карло положил мне в порт-фель волшебные конфеты. в них спрятаны все знания волшебной стра-ны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в Страну Знаний!
(детям раздаются конфеты)