МААМ-картинки

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы

Роза Манова
Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы

Сценарий развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для второй младшей группы.

Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения в процессе двигательной активности.

Оборудование и материалы: скамейки, мягкие модули, светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, рули по количеству детей.

Музыкальное сопровождение: песня «Веселый паровозик», «Бибика».

Оформление зала: растяжка на стене, воздушные шары.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения по ПДД „Веселый Светофор“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия: Дети заходят под музыку в спортзал их встречает ведущий и задает загадку про светофор :

Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом,

Светятся, моргают –

Детям помогают. (светофор)

После того как дети отгадают загадку, к ним выходит Светофорчик :

- Ребята, какие вы молодцы,отгадали про меня загадку и я хочу пригласить вас

в необычное путешествие. Вы прокатитесь на различных видах транспорта, познакомитесь со светофором и его работой, а еще мы поиграем в очень интересные игры. Готовы? Наше путешествие начинается. - Послушайте загадку:

Что за чудо желтый дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(автобус)

- Занимайте свои места в автобусе и в путь: дети становятся друг за другом, руки на пояс впереди стоящему, начинают движение за Светофорчиком.

- Как называют людей, переходящих улицу? (пешеходы)

Дети заходят под музыку в спортивный зал друг за другом и садятся верхом на гимнастическую скамейку.

1 И. п. : сидя верхом, ноги согнуты, руки в «замок» за головой. 1 – поворачивая ладони наружу, выпрямляя руки, потянуться вверх - вдох, 2 – и. п. – выдох. Повторить 4 раза.

2 И. п. : сидя верхом на скамейке, руки на плечах впереди стоящего. 1 – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад, - вдох. 2 – и. п. – выдох. 3 – 4 – то же в другую сторону. Повторить 3-4 раза

3 И. п. : то же ноги прямые, руки на пояс. 1 – поднять вверх обе ноги одновременно. 2 – и. п. повторить 5-6 раз

4 И. п. : сидя на скамейке, руки за головой. 1 – наклониться вправо, коснуться локтем правого бедра – выдох. 2 – и. п. – вдох. 3-4 то же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

- Ну вот мы и приехали на вокзал на автобусе, нам с вами нужно пересесть на другой вид транспорта – на трамвай. Кто из вас ездил на трамвае? А за счет чего ездит трамвай? Это экологически чистый вид транспорта, он не загрязняет воздух, которым мы с вами дышим. А чтобы вам было не скучно ждать трамвай я позагадываю вам загадки.

Этот конь не ест овса,

В место ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Дом по улице идет,

на работу всех зовет

Не на тонких курьих ножках,

а в резиновых сапожках. (автобус)

Спозаранку за окошком,

стук и звон, и кутерьма

по прямым стальным дорожкам

ходят яркие дама. (трамвай).

В далеке звон колокольчика. (Сценка с зайчиком и зайчихой). Появляется зайчик (ребенок) : Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай!

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и храмой,

Маленький заинька мой!

Вносят зайчика и начинают оказывать первую помощь,дети наблюдают.

Ведущий Светофорчик обсуждает вместе с детьми (какие правила поведения на дороге нарушил зайчик и какую помощь можно оказать зайчику)

Ребята, как вы думаете почему зайчик попал под трамвай? (нарушил правила дорожного движения)

Да конечно, он нарушил правила дорожного движения — играл на трамвайных путях или перебегал рельсы не в положенном месте перед близко ехавшим трамваем. Чтобы не случилось такой беды, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения.

В это время устанавливается полоса препятствий (две куклы садят на стульчики и дети на машинках по очереди объезжают их, так чтобы не задеть.)

Прохождение полосы препятствий – 3-4 раза.

Сфетофорчик проводит игру с залом «Это я. Это я. Это все мои друзья!»

Вместе.

Мы по улице шагаем, и ворон мы не считаем.

Смело мы идем вперед, только там где переход.

Когда дорогу перешли, можно прыгать: раз, два, три.

Кто из Вас идет вперед, только там где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет!

- Ребята, предлагаю вам сыграть в игру

«Воробушки и автомобили»

Расчет на первый – второй

Дети становятся на гимнастическую скамейку и приседают на полусогнутых ногах, изображая птичек на краше (первые номера). Вторые номера - автомобили. По сигналу «Воробушки, на дорогу» - дети спрыгивают со скамейки и скачут на двух ногах, помахивая руками - крылышками. По сигналу: «Автомобили едут» - вторые номера выбегают. Воробьи быстро убегают на скамейку. Игра возобновляется, затем дети меняются ролями.

Ребята, наше путешествие посвящено видам транспорта, а для того, чтобы машины, автобусы, трамваи, поезда ходили без аварий, что нужно соблюдать? Правила дорожного движения и знать дрожные знаки.

Давайте послушаем какие стихи расскажут нам ребята:

Мы — важные знаки, дорожные знаки -

на страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

а мы Вам помочь поспешим.

Знаки Мы дорожные, мы совсем не сложные

Ты дружок, нас уважай, правил ты не нарушай.

(светофорчик с детьми обсуждают знаки дорожного движения)

Проводится игра с детьми и родителями

Игра «Собери пазлы» : на скамейке раскладываются пазлы (виды транспорта, вызываются 6 человек. По сигналу они начинают собирать пазлы. Кто быстрее правильно соберет, тот и победил. Для родителей предложить собрать пазлы (дорожные знаки) и правильно назвать их.

-Светофорчик :

Наше путешествие подходит к концу.

Мы с вами прокатились на автобусе, трамвае, а какие еще виды транспорта вы знаете?

- Ребята вы молодцы, знаете много правил дорожного движения, так хорошо водите автомобили! За это я хочу вас отблагодарить и подарить вам флаеры,которые светятся в темноте,для того чтобы,когда вы будете переходите дорогу, водители видели вас.

- Наше путешествие окончено. Безопасных вам дорог.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Расположи правильно знак» «Расположи правильно знак» (для детей 6-7 лет) Яковлева Надежда Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Ивушка».

Занятие по ПДД «Встреча с работником ГИБДД» Тема: Встреча с сотрудником ГИБДД. Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 мая 2014 в 08:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД