Смирнова Светлана
Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто
«Всем знакомые стихи»
Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась, именно друзья. Мне очень хочется за время нашей игровой программы со всеми вами подружиться.
Публикация «Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто „Всем знакомые стихи“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
"Идет бычок, качается, вздыхает на ходу. " — имя автора этих строк знакомо всем. Одна из самых известных детских поэтесс — Агния Барто — стала любимым автором для многих поколений детей. Но мало кто знает подробности ее биографии. Например, о том, что она пережила личную трагедию, потеряв любимого сына, но не отчаялась. Или о том, как она помогла встретиться тысячам людей, потерявших друг друга во время войны. Я предлагаю вам вспомнить полюбившиеся стихи этой поэтессы. Сегодня наша игровая программа посвящается ее творчеству.
Предлагаю разделиться на две команды и придумать название своей команде.
Предлагаю всем вместе вспомнить первый стих под названием «Мишка».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
У детей есть еще одно любимое стихотворение о мишке. Оно называется «Мишка косолапый».
Первое игровое задание командам. «Кто больше наберет шишек?»
С завязанными глазами нужно собрать разбросанные шишки в корзинку. Кто быстрее соберет 5 шишек. По очереди вся команда.
(10 шишек, 2 корзинки, 2 платка)
Ведущий: Второе стихотворение под названием «Бычок»
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Задание командам – пройти по канату, проскакать по кочкам и не упасти. (2 веревки, 16 кочек)
Ведущий: Следующее стихотворение называется «Зайка».
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Прыжки на одной ноге до финиша, обратно прыжки на двух ногах.
Ведущий: А сейчас предлагаю вспомнить стих про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
И очередное задание командам. Езда верхом на лошадке.
Первый скачет на лошадке, добегает до финиша, возвращается обратно. Садит на лошадку следующего игрока. Они бегут до финиша и обратно. Первый игрок слезает с лошадки, а ко второму игроку садится следующий игрок и скачут к финишу. И так вся команда. Постоянно меняется один наездник. (2 палки)
Ведущий: Еще одно хорошее стихотворение А. Барто «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
И задание командам. Ваша задача провести машину и не уронить кота, роль которого будет играть воздушный шарик.
(2 машины, 2 шарика)
Ведущий: Следующее стихотворение называется «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
– Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Задание командам:
1. проскакать, зажав мяч между коленками;
2. пробежать, парами зажав мяч между лбами;
3. пробежать, зажав мяч между животами. (2 мяча или шарика)
Ведущий: Давайте вспомним стихотворение о кораблике.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
– Прокати, капитан!
Следующее задание командам мы назвали «Спасательные круги». Нам понадобятся кольца и стоики. Сможете ли вы бросить точно спасательный круг.
Нужно бросить кольцо, чтобы оно оделось на стойку. У каждого 2 попытки. (2 стойки, 4 кольца)
Ведущий: Продолжает нашу игру стихотворение «Самолет».
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
И задание командам. На расстоянии 3 м. на стуле лежат листы бумаги. Около команды обруч. Первый подбегает к стулу, делает самолетик, запускает его. Самолет должен приземлится в обруче. Возвращается к команде, передает эстафету следующему.
(20 листов бумаги, 2 обруча, 2 стула)
Ведущий: Последний стих под названием «Флажок».
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
И задание командам. На стуле лежат кусочки вашего флажка. Первый подбегает, берет одну деталь, возвращается обратно. Бежит второй берет следующую деталь и так далее. Затем команда составляет свой флажок. Кто быстрее. (2 комплекта пазлов с изображением флага)
Ведущий: Вот мы с вами и вспомнили стихи А. Барто, а кто еще не знает их, предлагаем выучить. Настал торжественный момент. Подведение итогов. Награждение.
Взрослые – стоит лишь к ним приглядеться, –
И сразу увидишь, как много в них детства.
И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,
И в стареньких дедушке с бабушкой – тоже.
Особенно это заметно бывает,
Когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,
Когда покупают обновку с получки,
Когда получают подарок от внучки.
Они и смеяться умеют, как дети.
Но все они взрослые… Взрослые эти
Лишь тем отличаются от детворы,
Что времени мало у них для игры.
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и были здесь с нами.
Автор: Смирнова Светлана Фёдоровна
педагог дополнительного образования
МОУ «Чёбсарская школа»