МААМ-картинки

Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Теремок» (1 фото)

Нина Александровна Волкова
Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра «Теремок».

Задачи. Формировать умение детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Развивать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику). Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Теремок».

Хороводная игра «Теремок».

Публикация «Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет „Теремок“» размещена в разделах

Распределение ролей.

Оборудование игровой зоны.

Сцена – свободное место в группе, желательно с ковром.

1. Теремок – ширма в центре, не закрывает жилую комнату.

2. В комнате столики и 6 стульчиков, или диванчики.

3. Кукольный сервис.

Музыкальное сопровождение.

Музыкальный руководитель или аудиозапись «Теремок» (игра-инсценировка).

Роли.

Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка.

Петушок – золотой гребешок.

Зайчик – попрыгайчик.

Лисичка – сестричка.

Волк – зубами щёлк.

Мишка – топтышка.

Игра.

Артисты сидят в первом ряду зрителей.

— Сегодня в нашем театре премьера сказки «Теремок». Уважаемые зрители, сказку нашу посмотрите, игру артистов поддержите. Вместе песенку поём: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок». Артистам выступать не мешайте, тишину соблюдайте. В конце сказки аплодировать не забывайте.

Внимание! Сказка начинается!

Сценарий сказки «Теремок».

Звучит музыкальное сопровождение. Педагог и все дети поют.

Сцена 1.

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Мышка встаёт.

На первый часть музыки бежит по кругу мелкими шагами, шевеля лапами-руками перед грудью. На вторую часть музыки танцует – пружинка.

Педагог нажимает паузу. Мышка подходит к Теремку, стучит.

Мышка

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка ждёт ответа. Поворачивается лицом к зрителям, пожимает плечами.

— Нет никого! Зайду в теремок и буду там жить.

Мышка заходит в теремок, накрывает стол для чаепития.

Сцена 2.

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Лягушка встаёт. На первый часть музыки прыгает по кругу, переваливаясь с ноги на ногу, лапки-руки с раскрытыми пальчиками вверх-в стороны на уровне плеч. На вторую часть музыки танцует – пружинка.

Педагог нажимает паузу. Лягушка подходит к Теремку, стучит.

Лягушка — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я, мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка — Я, лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка — Заходи.

Лягушка заходит в Теремок и садится за стол.

Примечание. Во время выступления артисты в теремке кушают, пьют чай (имитация). Не важно, кто из героев спросит: «А ты кто?» и скажет: «Заходи».

Сцена 3.

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Петушок встаёт. Под музыку важно идёт по кругу, высоко поднимая колени, руки–крылья в стороны.

Педагог нажимает паузу. Петушок подходит к Теремку, стучит.

Петушок — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я, мышка – норушка.

Лягушка — Я, лягушка – квакушка. А ты кто?

Петушок — Я, петушок – золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

Мышка — Заходи.

Петушок заходит в Теремок и садится за стол.

Сцена 4.

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Зайчик встаёт. Под музыку прыгает по кругу, лапы-руки перед грудью. Четыре прыжка, остановится посмотреть по сторонам (6 раз).

Педагог нажимает паузу. Зайчик подходит к Теремку, стучит.

Зайчик — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я, мышка – норушка.

Лягушка — Я, лягушка – квакушка.

Петушок — Я, петушок – золотой гребешок. А ты кто?

Зайчик — Я, зайчик – попрыгайчик. Пустите меня к себе жить.

Мышка — Заходи.

Зайчик заходит в Теремок и садится за стол.

Сцена 5.

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Лисичка встаёт. Под музыку идёт по кругу, покачивая хвостиком, перебирая лапами-руками перед грудью.

Педагог нажимает паузу. Лисичка подходит к Теремку, стучит.

Лисичка — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я, мышка – норушка.

Лягушка — Я, лягушка – квакушка.

Петушок — Я, петушок – золотой гребешок.

Зайчик — Я, зайчик – попрыгайчик. А ты кто?

Лисичка — Я, лисичка – сестричка. Пустите меня к себе жить.

Мышка — Заходи.

Лисичка заходит в Теремок и садится за стол.

Сцена 6

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Волк встаёт. Под музыку идёт по кругу широкими шагами, перебирая лапами-руками.

Педагог нажимает паузу. Волк подходит к Теремку, стучит.

Волк — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я, мышка – норушка.

Лягушка — Я, лягушка – квакушка.

Петушок — Я, петушок – золотой гребешок.

Зайчик — Я, зайчик – попрыгайчик.

Лисичка — Я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк — Я, волк – зубами щёлк. Пустите меня к себе жить.

Мышка — Заходи.

Волк заходит в Теремок и садится за стол.

Сцена 7

Дети — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.

Медведь встаёт. Под музыку идёт по кругу, переваливаясь с ноги на ногу.

Педагог нажимает паузу. Медведь подходит к Теремку, стучит.

Медведь — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка — Я мышка – норушка.

Лягушка — Я, лягушка – квакушка.

Петушок — Я, петушок – золотой гребешок.

Зайчик — Я, зайчик – попрыгайчик.

Лисичка — Я, лисичка – сестричка.

Волк — Я, волк – зубами щёлк. А ты кто?

Медведь — Я, мишка – топтышка. Пустите меня к себе жить.

Мышка — Да у нас места нет.

Медведь — А я на крышу залезу.

Медведь роняет теремок – ширму. Все звери выбегают из теремка, грозят медведю пальчиком, качают сердито головой.

Все — Ты зачем наш домик сломал.

Медведь — Извините, я не хотел.

Все — А давайте новый теремок построим.

Все звери поднимают Теремок. Артисты встают в хоровод, идут по кругу и поют.

— Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Петушок — Вот и сказке конец! Кто смотрел, тот молодец! Ку-ка-ре-ку!

Звучит весёлая мелодия, все артисты и дети зрители танцу

Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Теремок»

ют.

Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации «Заюшкина избушка»Сценарий игры-драматизации «Заюшкина избушка» Конспект игровой деятельности (игра-драматизация) «Заюшкина избушка» для детей подготовительной к школе группы (6-7лет) Саенко Ирина Николаевна.

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект игры-драматизации для детей младшей группы на летний период Музыкальному работнику в летний период очень помогают игры -драматизации. Они любимы детьми, дают возможность применения полученным за год.

Конспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 летКонспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 лет Цель: приобщение младших дошкольников к игре-импровизации с разыгрыванием сюжета народной песни «Два веселых гуся» без предварительной.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Теремок»
Опубликовано: 12 июля 2024 в 08:48
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова (УИ 415294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД