МААМ-картинки

Сценарий игры-развлечения для детей и родителей «Устами ребёнка» (для коррекционных групп)

Наталья Пигунова
Сценарий игры-развлечения для детей и родителей «Устами ребёнка» (для коррекционных групп)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры для детей и родителей «Устами ребёнка»

(для коррекционных групп)

Цель: Установить партнёрские взаимоотношения с родителями, через совместную деятельность, распространение среди родителей здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. Формировать умение детей и родителей играть в команде, умение договариваться.

Публикация «Сценарий игры-развлечения для детей и родителей „Устами ребёнка“ (для коррекционных групп)» размещена в разделах

2. Внедрять и распространять элементы здоровьесберегающих технологий: «Су-Джок» терапии, логоритмики.

3. Развивать умение отгадывать и загадывать предметы разными способами: по описанию, на ощупь, понимать язык движений.

4. Воспитывать внимательное, бережное отношение к матери.

Ход игры:

- Доброе утро уважаемые участники игры, уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать в нашем образовательном учреждении Начальная школа – детский сад на игре «Устами ребёнка

Идеальный ребёнок, он какой, легко укладывается, ест, что дают, начинает говорить вовремя и произносит все звуки чётко, не шумит и не встречается в природе, а встречаются дети любопытные, озорные, непоседливые, такие разные и все любимые. Вы сейчас увидите наших детей. Приглашаем в зал, команду подготовительной логопедической группы «Берёзка» - приветствуют, команда старшей логопедической группы «Дружные ребята» - приветствуют.

За каждую команду играют мамы, и это неслучайно. Наша игра проходит в канун праздника «День матери России». Поздравляем всех присутствующих мам с этим праздником.

Ребята давайте в подарок для всех присутствующих мам споём песню о маме.

Чтобы начать игру, нужно выбрать жюри. (Выбор из присутствующих)

Члены жюри займите свои места.

Приступаем к игре первый конкурс «Приветствие команд» За хорошее приветствие 1 смайлик «Приветствие»

Приветствие команды «Дружные ребята»

Мы дружные ребята

Танцуем и поём.

Никогда мы не скучаем,

Очень весело живём.

Приветствие команды «Берёзка

Команда «Берёзка»

Готова играть.

Свои знания и умения

Всем на свете показать.

Слово жюри.

Конкурс «Обгонялки».

Условие этого конкурса такие : в конкурсе участвуют наши мамы. Для этого конкурса вам понадобятся музыкальные молоточки. На экране появятся дети, они будут говорить о предмете, вы должны угадать о каком предмете идёт речь. Кто вперёд догадается,стучит молоточком по столу. Если команда угадает слово с первого раза, без добавок, она получает 2 смайлика, с добавкой 1 смайлик. Итак, внимание на экран, и первый предмет загадывают Настя 6 лет и Антон 6 лет.

-Это круглое и квадратное, может быть разной формы.

- Они могут висеть, могут стучать

_Они, что ещё умеют драться

-Нет

- У них есть стрелки и цифры

Ведущая: Ребята, скажите какие бывают часы (напольные, настенные, карманные ит. д.) Зачем людям нужны часы?

Вторая загадка от Жени и Артёма 5 лет

-Он стоит на кухне.

- Может стоять в шкафу.

- Нужен всей семье.

- У него есть носик

-Он, что дышит?

- Нет, он не дышит, он свистит.

Ведущая: Какие бывают чайники? Для чего нужны чайники?

Третья загадка от Вики 6 лет и Лики 6 лет

-Этот предмет очень любит мама.

-Хотя он нужен всем: и папе, и дедушке, и мне, и логопеду.

-Он бывает круглый и квадратным, маленьким и большим.

-Его можно увидеть в театре, и в ванной, и в сумочке, и на стене.

-В нем можно увидеть себя.

Ведущая: Для чего людям нужно зеркало?

Слово жюри.

Переменка «Пчёлки»

Целый день спешит пчела (надевают пчёлку на указательный

палец правой руки, бегают по кругу)

У неё с утра дела.

На полянку за медком,

А потом в пчелиный дом.

Пчёлка, пчёлка пожжужи, (Кружат над ладошкой)

О себе нам расскажи.

Расскажи.

Колокольчик мой цветок раскрывай свой лепесток, колокольчики цветы очень вежливы, а ты? Колокольчик мой цветок закрывай свой лепесток.

Конкурс «Объяснялки»

В этом конкурсе участвуют и взрослые и дети. Прозвучат загадки для каждой команды. Команды должны объяснить, почему они думают именно так. Первая объяснялка для команды «Берёзка»

На экране Алина 6 лет и Вика 6 лет.

-Туда ходят все люди, есть такое и для зверей

- Бегать там нельзя, дети иногда там плачут.

-Там хорошо пахнет.

-Оттуда выходят красивыми, с причёсками

- И с маникюром.

Ведущая: Что делают люди в парикмахерской? Объясните значение слова маникюр, макияж.

Объяснялки для команды «Дружные ребята»

На экране Тигран 6 лет и Катя 5 лет

- Туда ходят и взрослые и дети.

-Взрослые оставляют там детей и идут на работу

Ведущая: Для чего дети ходят в детский сад? Почему родители водят детей в детский сад?

Слово Жюри

Переменка «Волшебный мячик»

Массаж Су – Джок шарами. (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом)

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Игры с кольцом

Раз, два, три, четыре, пять

Любят пальчики играть. Мы колечко надеваем, а потом его снимаем:

1. Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.

2. Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

3. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

4. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

5. А мизинец хоть и мал, очень ловок и удал.

Конкурс Домашнее задание. Первыми своё домашнее задание покажут «Дружные ребята», приглашаем команду «Берёзка» (показывают инсценировки)

Слово Жюри

Конкурс «Загадалки»

В этом конкурсе участвуют и взрослые и дети. В каждой команде нужно выбрать по одной маме, которая без слов будет показывать предметы, а вся команда будет угадывать этот предмет. У каждой мамы на подносе лежат листики, на которых написаны слова, нужно прочитать слово и изобразить, так чтобы догадались члены команды. Игра длится 1 минуту (песочные часы) За каждое угаданное слово команда получает смайлик. Команда «Берёзка» первая, команда «Дружные ребята вторая»

Слова : кровать, заяц, лошадь, кот, телефон, змея, птица, удочка, компьютер, машина, поезд, пианино

Слово Жюри

«Сюрприз»

Ведущая: А сейчас, для вас сюрприз! Чтоб его нам увидать, загадку нужно отгадать…

Он на арене в цирке выступает,

Он всех людей смешит и развлекает. (Клоун)

Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ведущая: Здравствуй клоун!

Клоун: Я весёлый клоун, меня зовут Тимошка! А вас как зовут?

Давайте так, я скажу 1,2,3, вы громко скажите свои имена, а я их запомню и мы познакомимся.

(Дети называют свои имена. Клоун бегает и жмёт руки детям)

Клоун: Ну, вот мы и познакомились. А вы здороваться умеете? Покажите правую руку, здороваемся правой рукой (бьёт по ладони, здороваемся правой ногой, правым локтем… Вижу вы ребята хорошие, дружные. Вы мне сразу понравились. А раз понравились, я покажу вам сюрпризы моего мешочка.

Только мешочек у меня не простой, а волшебный. В нем спрятаны разные предметы, их нужно узнать не ощупь, то есть, не глядя в мешочек.

Ведущая: Вот здорово, ребята с большим удовольствием с тобой поиграют. Тем более у нас игра между двумя командами: командой «Берёзка» и командой «Дружные ребята».

Клоун: Вот и посмотрим, кто больше предметов узнает на ощупь, если команда угадает все предметы – получает 2 смайлика, если допустит ошибки – 1 смайлик. Слайд № 11 Конкурс «Узнавалка»

Начинает команда «Берёзка»

Продолжает команда «Дружные ребята»

Клоун: Все прекрасно, замечательно, здорово, молодцы ребята!

Дорогие ребята, вы мне очень понравились, потому что вы самые догадливые, самые умные ребятишки! А я вам понравился?

Дети: Да!

Клоун: И мне очень хочется вам что-то подарить. Я подарю вам волшебные, весёлые колпачки. Когда вам будет грустно, вы наденете волшебный колпачок и вспомните весёлого клоуна «Тимошка» и настроение у вас будет весёлое.

Дарит колпаки всем детям. Предлагает потанцевать в колпачках Танец «Вперёд 4 шага, назад 4 шага»

Клоун: Ну, что ж мне в цирк пора опять. Всех смешить и развлекать.

Ведущая: Давайте поблагодарим клоуна «Тимошку» за такие прекрасные подарки.

Слово жюри.

«Побеждалки»

Слово жюри. Награждение команд.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи» Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования.

План работы с родителями на учебный год План работы с родителями детского корпуса № 4 ГДОУ ДС  «ДОГ «Малыш»    на 2011-2012 уч. год. Оформление.

Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения для детей и родителей «Устами ребёнка» (для коррекционных групп)
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 12:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения для детей и родителей «Устами ребёнка» (для коррекционных групп)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пигунова (УИ 190681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД