Приложение МААМ

Сценарий интегрированного досуга в младшей группе «Без воды ни туды, ни сюды»

Пилюгина Марина Владимировна
Сценарий интегрированного досуга в младшей группе «Без воды ни туды, ни сюды»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие вместе с водицей"

Цель:

способствовать поднятию эмоционального тонуса, появлению мышечной радости, активизации познавательного интереса (любознательности) в области воды.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2. Закрепить различные виды ходьбы, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

3. Расширять представления детей о пользе воды для здорового образа жизни человека.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к физическими упражнениями и ЗОЖ.

Публикация «Сценарий интегрированного досуга в младшей группе „Без воды ни туды, ни сюды“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

Оборудование: костюм водички, два таза для мытья, тряпки, грязные игрушки, корзинка для чистых игрушек, предварительно заготовленная вода, таз, два бумажных кораблика, мелки для черчения, пластиковая уточка, три пластиковых стаканчика, скамья, столы для станций, песочница, стаканчик с подкрашенной стенкой, медали для награждений. Музыкальные композиции: «А ну-ка песню нам пропой», минус «Доброта» (из мультфильма «Фунтик», цирковая музыка, «В каждом маленьком ребёнке»

Ход мероприятия:

Воспитатель появляется перед детьми в костюме водички.

Водичка: Где здесь ребята, где семицветики?

Дети: Мы здесь!

Водичка: А знаете ли вы кто я?

Дети: Водичка. (дети были предупреждены, что придёт Водичка)

Водичка:

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

А вам нужна?

Дети: Да.

Водичка: Кто хочет стать моим другом, вместе погулять?

Тогда вставайте все паровозиком и отправляемся.

Включается музыка (мелодия песни «А ну-ка песню нам пропой»)

Участники подходят к первой станции:

Водичка: Что это ребята, посмотрите, лежит на столике?

Дети: игрушки.

Водичка: Какие игрушки, чистые или грязные?

Дети: Грязные

Водичка: Что сделать, чтобы стали чистыми?

Дети: Помыть.

Водичка: Что для этого нужно?

Дети: Вода.

Водичка: А где мы возьмём водичку? Я ведь с вами ребята вы можете попросить у меня.

Дети просят Водичку дать им нужное.

Водичка: С чего же мы начнём? Дальше что будем делать?

Дети рассказывают последовательность действий. Затем педагог распределяет деятельность и дети под присмотром педагога моют игрушки.

Водичка: Замечательно, теперь игрушки чистые и мы их можем сложить в корзинку, которую протёрла Софья.

Водичка: А давайте поиграем в мою любимую игру «Зайка серый умывается».

Водичка: итак, отправляемся дальше? Гуляем дальше, по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки, по камушкам прыгаем с камушка на камушек как я водичка, вот так.

Переход ко 2 станции.

Водичка: Смотрите, пустой тазик и что на дне?

Дети: кораблики.

Водичка: Верно, кораблики, они не могут поплыть вперёд. Где кораблики плавают?

Дети: в воде.

Водичка: Конечно, и без воды они недвижимы. Опять без воды никуда. Где возьмём воду?

Дети: у вас.

Водичка: А теперь дуйте на кораблик, заводите моторчик, носиком вдыхаем – ртом выдыхаем.

Дети выполняют дыхательную гимнастику, прислушиваясь к указаниям педагога.

Водичка: Наступила буря давайте покажем, как волна на волну набегает, ловим друг друга, убегаем друг от друга.

Отправляемся дальше в путешествие. Ой, перед нами ручеёк, перепрыгиваем через него, вот так на двух ногах.

Дети с педагогом выполняют задание, затем подходят к следующей станции с пластиковой уточкой.

Водичка: Кто это здесь?

Дети: Уточка.

Водичка: Уточка хочет пить, давайте её напоим, а где возьмём воду, у кого спросим?

Дети: у вас.

Водичка: Правильно у меня, я же водичка.

Водичка: Неторопливо вливайте это в клювик уточке. Аккуратно, теперь уточка попила и полетела дальше, бежим все за уточкой вперёд, посадим её пока на лавочку.

Дети выполняют действия.

Водичка: устала уточка, давайте посадим уточку на скамью.

Водичка: Ребята, а покажите мне, где у вас песочница.

Дети ведут Водичку в песочницу.

Водичка: Вот она, слепите мне пожалуйста мой портрет – капельку из песка. Не получает – что нужно добавить?

Дети: Водичку.

Водичка: Конечно же водичку, давайте я немного вам её полью. Теперь лепиться? Видите какая водичка чудесная – она всё склеивает.

Дети лепят капельки и протягивают педагогу.

Водичка: Вот спасибо, а теперь давайте дальше гулять – встаём все друг за другом и побежали весёлым ручейком.

Дети ручейком отправляются вместе с педагогом к следующей станции.

Водичка: Что это? Пустая баночка. Да но это баночка не простая. Давайте посмотрим, что будет, если в неё налить воды?

Водичка: Что случилось, какой водичка стала?

Дети: Синяя.

Водичка: Конечно, опять водичка чудесная – она размешала краску по всей баночке и получился вот такой красивый цвет. Давайте аккуратно выльем водичку в землю, и сядем на наш корабль, кто скорее, бежим.

Дети выполняют действия и отправляются на конструкцию корабля.

Водичка: Ребята, вы были такими хорошими друзьями, игрушки помыли, уточку напоили, мне портрет слепили, чудеса с водой творили, за это все вы получаете вот такие медальки.

Раздача медалей.

После прихода с улицы педагог переодевается обратно.

Водичка: Скажите, с кем вы сейчас гуляли? Чем вы игрушки помыли? Чем уточку напоили? С помощью чего песочек слепили, что у вас всё склеило? Видите ребята, что получается – без воды ни туды, и сюды.

Дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «День воды. Праздник Поливай»Сценарий досуга «День воды. Праздник Поливай» Цель: Организация увлекательного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать внимание,.

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге»Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге» 13 мая в Обуховском детском саду "Улыбка" был проведён досуг по ПДД для малышей. Ребята в игровой форме закрепили знания о правилах поведения.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного досуга в младшей группе «Без воды ни туды, ни сюды»
Опубликовано: 1 июля 2022 в 19:21
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного досуга в младшей группе «Без воды ни туды, ни сюды»» (включая файлы) размещена пользователем Пилюгина Марина Владимировна (УИ 1222453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД