МААМ-картинки

Сценарий интегрированного развлечения для старшего возраста «Неудачная прогулка»

Любовь Чекур
Сценарий интегрированного развлечения для старшего возраста «Неудачная прогулка»

«Неудачная прогулка»

(Сценарий интегрированного развлечения с использованием инструментального музицирования для старшего возраста)

Автор: Реброва Любовь Михайловна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория (МКДОУ №17,п. Любань).

Цель: Углубление восприятия музыки, через инструментальное музицирование.

Задачи:

Публикация «Сценарий интегрированного развлечения для старшего возраста „Неудачная прогулка“» размещена в разделах

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством игры на ДМИ

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников,способствовать развитию чувства ритма, слухового внимания, памяти, эмоциональной сферы, в театральной деятельности; учить инструментальному музицированию, как средству выразительности персонажей.

3. Обучающая - продолжать знакомить детей с ДМИ.

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворения «Неудачная прогулка» (авторское)

2. Беседа.

3. Индивидуальная работа с детьми.

Оборудование и материалы:детские музыкальные инструменты (шумовые, использование ИКТ (видеоклип)

План развлечения :

1. Приветствие: распевка.

2. Загадка

3. Ритмическое упражнение.

4. Слушание музыки: фонограмма дождя.

5. Презентация картинок с изображением дождя.

6. Игра "Волшебный зонтик".

7. Здоровьесберегающий блок: массаж «Дождик-капелька»

8. Озвучивание стихотворения «Неудачная прогулка»

9. Творчество: стихи, танец «Дождик»

10. Самостоятельная деятельность: рисование с прослушиванием

11. Итог занятия: обсуждение, релаксация.

Музыкальный руководитель: Я очень рада видеть вас ребята снова в нашем музыкальном зале.

Песенка –распевка «Музыка, здравствуй» М. Л. Лазарева

Музыкальный руководитель:

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

По крышам прохаживается.

К работе прилаживается.

Стукнет, брякнет молоточком

По деревьям и досочкам.

Молоточек водяной

И стоит в саду стеной.

(Дождь)

Ритмическое упражнение «Дождик»

Капля раз, Прыжок на носочках, руки на поясе.

Капля два, Еще один прыжок.

Очень медленно сперва. 4 прыжка.

А потом, потом, потом прыжки на месте.

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, Развести руки в стороны.

От дождя себя укрыли. Сомкнуть руки над головой полукругом

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте сядем на стульчики и послушаем шум дождя.

(Звучит фонограмма шума дождя и презентация картинок с изображением дождя).

А теперь попробуем подобрать красивые слова для описания дождя.

Игра "Волшебный зонтик".

Цель данной игры: активизация словаря, формирование навыков активного использования детьми всех частей речи.

Дети, передавая зонтик, придумывают слова о дожде, опираясь на ощущения от прослушанной музыки. (Дождь шумный, звенящий, волшебный, серебристый, голубой, очаровательный, холодный).

Музыкальный руководитель:Ребята, молодцы! Как много вы знаете красивых слов. Давайте сделаем сейчас массаж.

Массаж «Дождик-капелька»

Дождик, дождик – капелька Стучат указательным

Водяная сабелька. Пальцем по ладони.

Лужу резал, резал, резал Ребром ладони

Резал, резал, не разрезал. массируют ноги.

И устал, и перестал. Поглаживают ноги.

Музыкальный руководитель:Настало время выбрать себе музыкальный инструмент. (Дети берут понравившийся инструмент). Сейчас мы вместе с вами расскажем стихотворение «Неудачная прогулка».

(Дети по ходу текста обыгрывают действия дождя).

Стихотворение «Неудачная прогулка» (авторское) См. приложение 1.

Танец: «Дождик» (из танцевального цикла «Ку-ко-ша»)

Музыкальный руководитель:Ребята, сейчас мы возьмем с вами краски и бумагу и нарисуем дождик, вспомнив, все, что узнали сегодня, а поможет нам музыка.

(включить аудиозапись любой спокойной мелодии).

Релаксация:

Музыкальный руководитель: Сядьте на край стула, прислонитесь к спинке, руки положите на колени, а глазки закройте. Представьте себе теплый чудесный день (звучит любая спокойная музыка). Над вами ярко-голубое небо. Мягкие лучи солнца и теплый ласковый ветерок целуют ваши глазки и щечки. По небу летит серая тучка. На нее мы поместим все наши обиды, горести и огорчения. Мы всегда будем радостными, добрыми и сильными. А теперь откройте глазки и улыбнитесь друг другу.

Приложение 1.

Стихотворение «Неудачная прогулка»

(авторское)

Текст Музыкальный инструмент Название инструмента и способ игры

Однажды прогуляться

Дождь вышел босиком.

«Часики» -

играют четвертными

По лужам шлепал долго

«Ритмичный колокольчик» - играют четвертными

Бегом, бегом, бегом.

«Музыкальные орешки» - играют щестнадцатыми

«Хорошая погода!» -

Решил наш озорник.

И поиграть с прохожими

Собрался баловник.

«Песочные часы» играют, переворачивая «часы»

Сначала он

Резвился от души

«Волшебная кастрюля» - играть круговыми движениями «мешать» палочкой.

Но, посмотрев вокруг себя,

Не встретил ни души.

«Музыкальный треугольник» - отбивать ритм целыми.

«Хорошая погода» -

Тихонько повторил.

«Но, где же все прохожие?

Остался я один». «Песочные часы» Играют, переворачивая «часы»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Цветы для планеты Земля» для старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Цветы для планеты Земля» для старшего дошкольного возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветы для планеты Земля» Задачи: Создать условия для закрепления.

«Приходила коляда». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста Приходила коляда (театрализованное развлечение для детей старшего возраста) Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возрастаСценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки»Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКИ СТАРОЙ БАБУШКИ» ЦЕЛЬ – Формирование положительных эмоций на восприятие музыкальных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Покров на Дону» Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольника на основе православных традиций Донских казаков. Вход детей старшей группы.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой»Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В гости к нам пришла зима, Это значит – кутерьма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения для старшего возраста «Неудачная прогулка»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 12:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД