Получи документы

Сценарий итогового мероприятия в старшей группе по Лего конструированию

Елена Кожокарь
Сценарий итогового мероприятия в старшей группе по Лего конструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Звездный час «Прогулка по лесу»

Цель: Создать радостное настроение и удовольствие от участия мероприятии, общении со сверстниками и своими родителями

Задачи:

1. Образовательные

- Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, как о сообществе растительного и животного мира;

- показать родителям значение совместных игр для развития ребенка;

- обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через совместную деятельность;

- формировать конструктивные умения и навыки в творческой деятельности.

2. Развивающие:

Публикация «Сценарий итогового мероприятия в старшей группе по Лего конструированию» размещена в разделах

- Развивать психические процессы: внимание, память, образное и конструктивное мышление, восприятие, а также произвольность внимания и деятельности; мелкую моторику рук;

- способствовать развитию коммуникативных умений, навыков партнерской деятельности со взрослыми;

- поддерживать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению;

3. Воспитательные:

- Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей;

- сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей;

- воспитание чувства товарищества и желания прийти на помощь;

- укрепление семейных отношений через общие интересы и техническое творчество.

4. Здоровьесберегающие:

- Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, атмосферу радости и добра, чувства группового единства;

- сформировать правильное отношение родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Оборудование:

Видео презентация «Прогулка по лесу», магнитола, аудио запись сопровождающей музыки, наборы лего Дупло, мелкий классический набор лего. карточки с заданием на каждого ребенка, дипломы, свидетельства.

Форма совместной деятельности: игра «Звездный час»

Форма организации: фронтальная, парная

Ход мероприятия:

Ведущий 1: -Дорогие гости, ребята и родители, мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии «Звёздный час», посвящённой вручению дипломов участников проектов и патентов на изобретения по итогам учебного года.

Ведущий 2: - Жизнь людей так похожа на жизнь Звёзд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут. Нашему дошкольному учреждению повезло, здесь живут яркие и очень талантливые дети. Так пусть же сегодня озаряют эту сцену Звёзды нашего детского сада.

На мультимедийном экране появляется заставка с фигурой символа «Звёздный час»

Ведущий 1: - А провести эту торжественную церемонию нам помогут лесные жители. Они знают, что мы много раз конструировали животных и для зоопарка и для леса, создавали им дома, и за это они нам очень благодарны. Для этого всем надо отправить в лес для встречи с ними. Согласны? Давайте позовем и своих родителей.

Ведущий 2: Нужно нам закрыть глаза, сделать два больших прыжка

Руки вытянуть вперед, а потом наоборот

Как листочки покружиться, чтоб в лесу нам очутиться

Вот так чудо из чудес - мы попали с вами в лес!

- Посмотрите, как красиво! (на экране изображен осенний лес – слайд)

- Ребята, а лес он какой (красивый, нарядный, густой)

- Лес густой, даже тропинок нет, как же нам гулять?

1. Упражнение «Волшебная тропинка»

- Как вы думаете, что надо сделать?

- Сделать тропинку из лего – конструктора.

- Она должна быть необычной. Возьмем по две любых детали. Первый кладет любую деталь, а следующие ребята должны отыскать деталь не похожую по размеру, цвету и форме.

(дети выкладывают дорожку)

Ведущий 1: Мы пойдем с вами по тропинке по лесу. (звучит музыка) А как, по-вашему, чем отличается тропинка от дороги?

(тропинка уже и в лесу по тропинке ходят не только люди, но и животные.) А вот и первый житель леса. Кто это? Слайд - зайка

Голос зайки: Я хочу объявить имена победителей проекта «Уроки безопасности», если вы выполните задание. Чтобы гулять по лесу, надо быть внимательными и наблюдательными за всем, что происходит в лесу. Чтобы научиться этому, предлагаю вам задание «Запомни и повтори».

2. «Запомни и повтори» - конструирование по памяти

(Педагог собирает конструкцию из лего, показывает, убирает, дети воспроизводят такую же фигуру)

Ведущий 2: Молодцы, ребята, зайка доволен, вы все были внимательны и справились с заданием.

Еж объявляет семьи победителей и участников проекта.

И сегодня звездный час наступает для победителей проекта «Уроки безопасности»…

Звучит музыка (Вручение патентов, дипломов)

Отправляемся дальше путешествовать по лесу. (звучит музыка).

Мы на лесной полянке. Ой, а кто это здесь спрятался? Слайд - ежик.

Голос ежа: Ребята, я тоже приготовил для вас задание, прежде, чем объявить победителей второго проекта. Но мной охотится лиса, мне бы спрятаться от нее. Помогите мне!

2. Игра «Построй и расскажи» - конструирование по воображению

Возьмите по 10 любых деталей конструктора. Необходимо построить из всех деталей одну постройку и придумать, что построили. Когда построите, один участник из команды расскажет, что построили. (Работа в паре с родителем)

Ведущий 1: - Молодцы, ребята, еж доволен, вы все справились с заданием и интересно рассказали о своих замыслах.

Все мы знаем, что у каждого из нас

Наступает в жизни Звёздный час!

Еж объявляет семьи победителей и участников проекта. «Моя семья»

- И сегодня звездный час наступает для победителей проекта …

Звучит музыка (Вручение патентов, дипломов)

Отправляемся дальше. (Звучит музыка)

3. Игра «Вторая половинка» - мозаичное симметричное конструирование

Воспитатель: Нас встречает кто? (медведь). Он хочет объявить победителей и участников третьего проекта.

-Голос медведя: - Я, ребята, приготовил вам задание на точность выполнения, скорость и работу в команде. Мои медвежата уже подросли, порадуйте их своими лего – картинками.

- Команде (ребенок и родитель) нужно выложить на плато из кирпичиков узор в соответствии уже имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка.

Ведущий 2: - Будьте внимательны. А хозяин леса будет четко следить, кто правильно, справится с заданием.

Михаил Потапыч всех благодарит и объявляет семьи победителей и участников проекта «Зимний калейдоскоп»

Звучит музыка (Вручение патентов, дипломов)

Ведущий 1: Апплодисменты ребятам и их командам! Это был их Звездный час. Они показали нам свои знания, проявили смекалку и фантазию в своих изобретениях.

Ведущий 2: - Отправляемся дальше (звучит музыка). К себе в гости нас зовет …. (белка).

4. «Соберем грибы» - логическое задание

Голос белки: Ребята, помогите: я насобирала грибов, да ветер все разбросал. Сначала надо грибы собрать, а затем я объявлю победителей и участников третьего проекта.

Ведущий 1: - Давайте с помощью лего деталей найдем белочке ее грибы. У вас на столах карточки с изображением грибов. Что это за грибы? Слева грибы, а справа их силуэты в разбросанном порядке. Рядом с грибом изображение лего детали. Они все разные по цвету, форме, и размеру. Внимательно рассмотрите, какая деталь стоит рядом с грибом. Найдите такую же деталь лего и расположите её рядом с силуэтом гриба.

Ведущий 2: - Белочка очень рада, всех благодарит и объявляет семьи победителей и участников проекта «Земля наш общий дом»

Звучит музыка (Вручение патентов, дипломов)

Ведущий 1: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Но животные нам предложили другой путь возвращения в детский сад.

5. Игра «Путь домой» - логическое задание

Команды получают фигурки лего человечков. Лего человечки размещаются на схеме маршрута, лицом вперед в направлении стрелки. Лего человечек может двигаться по белым пустым клеткам по заданной команде (стрелкам: вперед, налево и направо, и цифры, обозначающие количество шагов). При выкладывании программы карточки, обозначающие направления движения переворачивать нельзя.

Ведущий 2: - Ребята, вот мы и дома! Мы сегодня не просто гуляли по лесу, мы фантазировали, показывали умения, творчество, воображение. Вы все молодцы!

Ведущий 1:- Нам помог конструктор LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра!

Ведущий 2:

Благодарим вас за работу,

За творческий подход к делам,

За труд прекрасный и заботу,

Хотим спасибо Вам сказать,

Что делали ее в охоту,

И семья дружбы пожелать!

Исполняется задорный танец под песню «Звездный час»

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Сценарий мероприятия «Пиратское развлечение» в старшей группеСценарий мероприятия «Пиратское развлечение» в старшей группе Цель: учить детей действовать сообщать, самостоятельно разделяться на Команды и болеть ща свою команду при любом исходе конкурса; формировать.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группеФотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Сценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУСценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ Предварительная работа с детьми на неделю с понедельника по четверг в пятницу праздник. В пятницу каждая группа детей будет собирать все.

Сценарий мероприятия «Опыты и экспериментирование» в старшей группеСценарий мероприятия «Опыты и экспериментирование» в старшей группе Цель: приучать детей не бояться экспериментировать, познавать, что-то новое, получать новые знания и пользоваться ими в жизни; формировать.

Творческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группеТворческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе Творческое занятие по конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия в старшей группе по Лего конструированию
Опубликовано: 12 октября 2021 в 21:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового мероприятия в старшей группе по Лего конструированию» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожокарь (УИ 354478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД