Оксана Миляхова
Сценарий итогового педсовета «Церемония вручения грамот за достижения в педагогическом труде»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового педагогического совета :
«Церемония вручения грамот за достижения в педагогическом труде».
Все участники педсовета становятся в круг.
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы подвести итоги работы педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определённые результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Поэтому наша встреча сегодня будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.
Публикация «Сценарий итогового педсовета „Церемония вручения грамот за достижения в педагогическом труде“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте создадим положительный настрой на сегодняшнюю встречу.
Приветствие: «Продолжи предложение» : каждый из участников педсовета по очереди заканчивает фразу: «Сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки какой-либо предмет.
Упражнение: «Охарактеризуйте прошедший учебный год одним словом».
Все рассаживаются на стулья. Звучит лёгкая спокойная музыка.
Ведущий: Быстро и неугомонно бежит время. Проходят день за днём, год за годом. Мы, взрослые, куда-то спешим, пытаемся многого достичь, стремимся к счастью. Но есть на свете необычная страна, в которой когда-то побывал каждый взрослый. Здесь живё т удивительный народ: весёлый и любознательный. Здесь со всех сторон звучат тысячи «почему», на которые не всегда сразу можно дать ответ. Здесь поют песенки - чудесенки, и каждый маленький житель дарит нам, взрослым, свои добрые, озорные улыбки. И нам с вами как педагогам – дошкольникам повезло вдвойне. Жизнь дала нам шанс вернуться в эту прекрасную страну и идти рука об руку с её удивительными жителями – маленькими детьми, а значит, и научить их пытливо изучать мир, научить видеть прекрасное вокруг себя. Самая главная наша с вами задача – это сохранение и укрепление здоровья детей. Объявляется номинация «Здоровячки».
Выступает медсестра по теме «Анализ состояния здоровья детей и выполнение норм питания. Итоги диспансеризации».
Ведущий: Предлагаю всем присутствующим встать в круг и по очереди ответить на вопрос «Что Вам особенно удалось в этом учебном году?» (можно назвать открытое занятие, проведённое мероприятие и т. д.).
Ведущий: А сейчас предлагаю вам поговорить о выполнении муниципального задания. (Слайды 2,3,4, 5)
Ведущий: Уважаемые педагоги, предлагаю вспомнить, какие методические мероприятия проводились в прошедшем учебном году. Ответы педагогов.
Объявляется номинация «Лучшее методическое мероприятие» : победитель в данной номинации определился большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет.
Заведующий вручает грамоту педагогу за проведённый КВН «Знатоки родного края».
Ведущий:
«Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива» (В. А. Сухомлинский)
Каждого педагога, работающего в нашем детском саду, можно считать творческой личностью. Объявляется следующая номинация «Самый творческий педагог», победитель в которой определился большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет. Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий: Всех педагогов я прошу ответить на вопрос: «С какими трудностями вы столкнулись? Что у вас не получилось?».
Ответы педагогов по очереди.
Ведущий: Точная наука математика не терпит приблизительности, но любит цифры, формы и графики. И сейчас совершенно точные результаты педагогической диагностики по освоению образовательных областей по ФГОС ДО. Но цифры мы не будем называть, а всё увидим своими глазами. На мультимедийном экране показать результаты диагностики в диаграммах. (Слайды 6-17)
Объявляется номинация «Самый результативный педагог» : педагог, у которого по результатам освоения программы наблюдается заметная положительная динамика. В данной номинации награждаются 2 воспитателя одной возрастной группы.
Заведующий вручает грамоты воспитателям средней группы.
Ведущий: Наши педагоги шагают в ногу с современными требованиями к образовательной деятельности. Каждый старается внести в работу с детьми что-то новое, интересное, позитивное – иными словами, то, что даёт детям возможность развиваться.
Объявляется номинация «Активный новатор» - в данной номинации поощряется педагог, активно внедряющий инновационные технологии, и набравший наибольшее количество голосов по вашим анкетам.
Заведующий вручает грамоту музыкальному руководителю.
Ведущий: В этом учебном году наши педагоги продолжили работу по внедрению элементов ТРИЗ-технологии в образовательный процесс ДОУ в рамках работы районной творческой группы. В соответствии с планом работы были проведены открытые мероприятия с использованием методов и приёмов ТРИЗ.
Объявляется номинация «Лучшее открытое занятие с использованием ТРИЗ-технологии».
Заведующий вручает грамоту инструктору по физической культуре.
Ведущий: Предлагаю всем присутствующим встать в круг и по очереди ответить на вопрос «Какие они – воспитанники этого года?». Ответы педагогов. Затем ведущий предлагает всем сесть на стулья.
Ведущий:
Все знают, есть профессия такая
Дарить другим свое тепло и ласку
На первый взгляд она совсем простая-
Сидишь себе с детьми, читаешь сказку
Гуляешь, учишь, кормишь, развлекаешь,
Глядишь, чтоб не упало одеяло,
Укладываешь спать и утешаешь,
А утром начинаешь все с начала,
Как жаль, что за такой не легкий труд
Из золота медалей не дают!
В следующих номинациях грамоты вручаются самым терпеливым, доброжелательным и внимательным воспитателям, которые второй год подряд набирают наибольшее количество голосов по вашим анкетам.
Заведующий вручает грамоты воспитателям в номинациях «За богатый внутренний мир» и «За чуткость и понимание».
Ведущий: Объявляется номинация «Верность профессии».
В данной номинации награждается педагог, имеющий самый большой педагогический стаж работы и огромным трепетом относящийся к своей профессии.
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий:
Про личные и профессиональные качества этого педагога можно сказать очень многое. И не ошибёшься, если скажешь, что он «Лучший в своём деле».
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий:
Быть педагогом совсем не просто. Педагог не просто должен учить детей, он должен быть воспитателем, наставником и самое главное – другом.
Следующие номинации:
«Главный наставник и лучший друг»
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий: Про этого педагога можно смело сказать «Она справится с любой ролью и на детском празднике, и на взрослом». В её копилке очень много сыгранных персонажей разнопланового характера.
Номинация «Артистка больших и малых сцен»
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
«Во всех ты, душенька, нарядах хороша!»
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий:
В номинации «Хранительница национальных традиций» хочется наградить педагога, который вносит неоценимый вклад в сохранение регионального компонента образовательной программы дошкольного учреждения, много лет работающий над приобщением дошкольников к национальным ценностям через собственное творчество бисероплетения.
Заведующий вручает грамоту воспитателю.
Ведущий:
Психология – наука, непростая очень штука.
Без психолога в наш век жить не сможет человек.
Велика роль педагога-психолога в коллективе : создать условия, способствующие психологическому здоровью детей, обеспечить эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса, помогать людям в разрешении их проблем, дарить детям тепло. И всё это о нашем педагоге-психологе.
Заведующий вручает грамоту педагогу-психологу в номинации «Мисс Антистресс и Хранительница детских тайн»
Ведущий:
Ни у кого сомнений нет,
Как в жизни важен логопед,
Умеет он трудиться,
Чтоб дети смогли научиться
Все звуки чётко говорить!
Успехов этих не забыть!
Татьяна Юрьевна – одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек.
Заведующий вручает грамоту учителю-логопеду «Лучший языковед и речеправ».
Ведущий: Лето – самая благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития. Как поётся в известной песне О. Митяева: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, нашей задачей является наполнить эту жизнь радостью общения в соревнованиях, играх, конкурсах, сделать так, чтобы и детям, и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово.
Выступают инструктор по физ. культуре, педагог-психолог, муз. руководитель, мед. работник - о летней оздоровительной работе.
Ведущий: Задачи на следующий учебный год.
Годовые задачи на 2017– 2018 учебный год:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение их психичес-кого благополучия, а также формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.
2. Обеспечение гармоничного физического развития детей посредством игровой деятельности.
3. Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения как способ обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
4. Повышение статуса семьи посредством укрепления семейных ценностей и традиций.
Итоговое упражнение : «Как вы оцениваете свою работу? Расскажите о планах на будущее».
Ведущий: Проект решения педсовета. Голосование.
Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. До встречи в новом учебном году!
Проект решения педсовета :
1. По итогам отчётов за год считать работу коллектива в целом хорошей.
2. Утвердить план работы ДОУ на летний оздоровительный период, проводить все запланированные мероприятия.
3. Заслушать отчёты воспитателей и специалистов о проделанной работе в летний период на установочном педсовете в сентябре 2017г.
4. Принять предложенные задачи на 2017-2018 учебный год:
• Охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение их психичес-кого благополучия, а также формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.
• Обеспечение гармоничного физического развития детей посредством игровой деятельности.
• Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения как способ обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
• Повышение статуса семьи посредством укрепления семейных ценностей и традиций.