Папки-передвижки

Сценарий клубного часа «Рождественские сюрпризы» в старшей группе

Марина Мельничук
Сценарий клубного часа «Рождественские сюрпризы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, толерантности.

ХОД.

ТЕЛЕГРАММА ДЕДУ МОРОЗУ.

Задание: Назовите прилагательные, относящиеся к Новому году, а я их запишу в телеграмму. Посмотрим, что получится.

___Дедушка Мороз! Все___взрослые и ___ дети с нетерпением ожидают твоего ___ прихода! Новый год – это самый ___праздник в году! Мы будем петь для тебя ___ песни, танцевать ___танцы, рассказывать___ стихи! Наконец-то наступил ___НОВЫЙ ГОД!

Так что, открывай поскорей свой___ мешок и вручай нам ___подарки!

С уважением к тебе ___мальчишки, ___девчонки и ___взрослые.

Публикация «Сценарий клубного часа „Рождественские сюрпризы“ в старшей группе» размещена в разделах

А получилось у нас очень веселая телеграмма Деду Морозу!

НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ-КРИЧАЛКИ.

А теперь, для вас, ребятки, Новогодние загадки.

Я начну, вы продолжайте, Хором, дружно отвечайте.

Возле елки в каждом доме, Дети водят хоровод.

Как зовется этот праздник? Ну конечно. (Новый год).

Промчалось солнечное лето и белым снегом все одето.

Явилась в гости к нам она сама красавица. (Зима).

Все девчонки и мальчишки, мамы, папы, бабушки,

Когда были малышами, все играли в. (Ладушки).

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от. (Елки).

Ветви слабо шелестят, бусы яркие. (Блестят).

И качаются игрушки, звездочки, фонарики. (Хлопушки).

Нити пестрой мишуры,Колокольчики. (Шары).

Белоус и краснонос под ветвями. (Дед Мороз).

Ну и елка, просто диво, как нарядна, как. (Красива).

Вот огни зажглись на ней, Сотни крошечных. (Огней).

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется в. (Пляске).

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех.

Поздравляем с Новым. (Годом.) С новым счастьем сразу. (Всех).

Раз в году народ все елкитащит из лесу в светелки. Собирается народ дружно встретить… (Новый год).

Раз в году богатый баринвсем подряд подарки дарит,

Седовлас он, краснонос, что за барин… (Дед Мороз).

Любимый Праздник у ворот долгожданный. (Новый год).

Праздник этот - светлый, яркий любим получать. (Подарки).

Нету праздника чудесней, про него поём мы. (Песни).

В разных городах, посёлках наряжают дети. (Елку).

Вокруг елки в Новый год мы заводим. (Хоровод).

Ребятишки не скучают, в игры разные. (Играют).

Вот такие мудрецы, вы, ребята. (Молодцы).

А теперь вся детвора в честь себя кричит: … (Ура).

«НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ».

Учащимся предлагается написать на одном листочке имя, на другом – новогоднее пожелание (листочки можно заранее украсит аппликацией или рисунком). В одну шапку складывают листочки с именами, в другую – пожелания. Ведущий наугад вытаскивает из одной шапки- имя, из дугой- пожелание и зачитывает.

КОНКУРС "СЕЙЧАС СПОЮ».

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку "Маленькой елочке холодно зимой. ". По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает

КОНКУРС «СЮРПРИЗ В ШАРЕ».

Написать задания, поместить в шарик, шар надуть. Участник выбирает шар, лопает его, выполняет задание.

• ВОСПОИЗВЕСТИ БОЙ КУРАНТОВ.

• ВСТАНЬТЕ НА СТУЛ И ОПОВЕСТИТЕ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ, ЧТО К НАМ ЕДЕТ ДЕД МОРОЗ!

• СПОЙТЕ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».

• ОТГАДАЙТЕ ЗИМНЮЮ ЗАГАДКУ.

• ОРГАНИЗУЙТЕ ХОРОВОД.

• РАССАЖИТЕ СТИШОК ДЕДУ МОРОЗУ.

• ОТ ВАС - НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ.

• ЗАГАДАЙТЕ ЗИМНЮЮ ЗАГАДКУ.

• ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ДЕДУ МОРОЗУ И СНЕГУРОЧКЕ.

• СТАНЦЕВАТЬ ВОКРУГ ЕЛОЧКИ АФРИКАНСКИЙ ТАНЕЦ

• ПРИ ПОМОЩИ МИМИКИ ИЗОБРАЗИТЬ МИГАНИЕ ОГОНЬКОВ В ГИРЛЯНДЕ.

• ПРИ ПОМОЩИ ЖЕСТОВ ИЗОБРАЗИТЬ СНЕЖНУЮ ВЬЮГУ.

• ИЗОБРАЗИТЬ СКАЧУЩЕГО КОНЯ, КОТОРОГО ЗАМУЧИЛА ИКОТА.

• РАССКАЗАТЬ НОВОГОДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.

• ПОКАЗАТЬ ВСЕМ, КАК ДЕД МОРОЗ ПРОБИРАЕТСЯ ПО СУГРОБАМ СКВОЗЬ ЕЛИ К ЗАЙЧИКУ, ЧТОБЫ ВРУЧИТЬ ЕМУ ПОДАРОК.

КОНКУРС «ПОПАДИ В ШЛЯПУ».

Участникам вручают по пять игральных карт. Игроки по очереди пытаются закинуть эти карты в шляпу (можно использовать и коробку) с расстояния одного - двух метров. Тот, у кого больше всего попаданий, получает приз.

НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ.

• На метле она летает и детишек всех пугает. У нее изба на ножках. Кто же ЭТО? (Бабка Ежка)

• Он костлявый и худой. И уже не молодой. По характеру – злодей. Это страшненький (Кощей)

• Ходит он с большим мешком проникает в каждый дом, кто подарки нам принес? В красной шапке – (Дед Мороз)

• Красота и загляденье все пускают что-то вверх, только может огорченье китайский вызвать (фейерверк).

• Вчера не было его. Видно, за ночь намело. И лежит горой, искрится. Можно в санках прокатиться. (Сугроб).

• Висит за окошком Кулек ледяной. Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька).

• Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом, шьет пуховые перины, разукрасил все витрины? (Зима).

• Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи. Бородой седой оброс, кто же это? (Дед Мороз).

• Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, На Новый год я – главная. (Ёлка).

• Вился, вился белый рой. Сел на землю - стал горой (Сугроб).

• Я как песчинка мал, я землю покрываю; я из воды, а с воздуха летаю; Как пух лежу я на полях, как алмаз блещу при солнечных лучах. (Снег).

Старик у ворот тепло уволок, сам не бежит, стоять не велит. (Мороз).

• Всю зиму под крышей висела - весной ее солнышко съело. (Сосулька).

• Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - заплачет она и умрет. (Сосулька) Повернулось солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? (Январь).

• Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

• Он — пушистый, серебристый, но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег).

• Без рук, а рисует, без зубов, а кусает. (Мороз).

• Колкую, зеленую срубили топором. Красивую, зеленую принесли к нам в дом. (Ёлка)

• И не снег, и не лёд, а серебром деревья убирает. (Иней.)

• Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька).

Старик у ворот тепло уволок, сам не бежит - и нам стоять не велит. (Мороз)

• Зимой - звезда, Весной - вода. (Снежинка)

• Солнце выглянет - заплачет. Солнца нет - слезинки прячет (Сосулька)

• Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом, шьёт пуховые перины, разукрасил все витрины? (Зима)

• Бел, да не сахар, Нет ног, а идет. (Снег)

• Чтобы осень не промокла, не раскисла от воды, превратил он лужи в стекла, сделал снежными сады. (Мороз)

• С неба падают зимою и кружатся над землёю лёгкие пушинки, белые … (Снежинки)

• Ходит дворник с метлой, подметает снега — запылил белой мглой и поля и луга. (Метель).

• КОНКУРС «МОРОЗНОЕ ДЫХАНИЕ».

Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: "Победил не тот, кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т. к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "примёрзла" к столу".

КОНКУРС «СНЕЖИНКИ».

Каждому ребенку выдают по "снежинке", т. е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает, понятно, самый ловкий.

КОНКУРС «МЕШОЧЕК СО СЛАДОСТЯМИ».

Игрокам по очереди нужно угадать, сколько сладостей находится в мешочке. Когда игрок называет какое-либо число, вы должны сказать, что оно либо больше того числа сладостей, находящихся в мешочке, либо меньше его. Разумеется, если ребенок угадывает число - он победитель. Однако приз, как вы понимаете, т. е. сладости, следует разделить между всеми детьми.

ИГРА «ДА» И «НЕТ».

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить "да" или "нет". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

• Дед Мороз - старик веселый? Да.

• Любит шутки и приколы? Да.

• Знаете песни и загадки? Да.

• Съест все ваши шоколадки? Нет.

• Он зажжет ребятам елку? Да.

• Спрячет нитки и иголки? Нет.

• Он душою не стареет? Да.

• Нас на улице согреет? Нет.

• Йоулупукки - брат Мороза? Да.

• Расцвела под снегом роза? Нет.

• Новый год идет все ближе? Да.

• У Снегурочки есть лыжи? Нет.

• Дед Мороз несет подарки? Да.

• В Новый год все маски ярки? Да.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Фотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое.

Фотоотчет о проведении клубного часа в детском саду «Я — житель своей Родины»Фотоотчет о проведении клубного часа в детском саду «Я — житель своей Родины» В нашем детском саду был организован клубный час на тему "Я - житель своей Родины". Одна из станций находилась в музыкальном зале, в котором.

Фотоотчет работы клубного часа в старшей группе «Умелые ручки»Фотоотчет работы клубного часа в старшей группе «Умелые ручки» Ручной труд, так же как игровая, изобразительная, театральная деятельности, являются важнейшими условиями для формирования индивидуального.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Квест с элементами клубного часа «Мы за ЗОЖ» Конспект клубного часа в подготовительной группе № 6 по теме: «Мы за зож». Разработали педагоги подготовительной группы№6 Середонина.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Сценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Веселый боцман» для детей подготовительной группы детского садаСценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Веселый боцман» для детей подготовительной группы детского сада День Нептуна, пожалуй, самый веселый летний праздник в детском саду, заполненный водными развлечениями и конкурсами. Дети из всех летних.

Сценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Загадочная медуза» для детей средней группы детского садаСценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Загадочная медуза» для детей средней группы детского сада Цель: познакомить детей с морскими обитателями; развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Сценарий клубного часа ко Дню России «Город Санкт-Петербург» для детей подготовительной группыСценарий клубного часа ко Дню России «Город Санкт-Петербург» для детей подготовительной группы Цель: расширить представление детей о городах России, познакомить детей с городом Санкт-Петербургом. Задача: закрепить и расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий клубного часа «Рождественские сюрпризы» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 12:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий клубного часа «Рождественские сюрпризы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мельничук (УИ 1112327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД