МААМ-картинки

Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо» (1 фото)

Оксана Козикова
Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо»

Положение о смотре – конкурсе творческих работ

«Пуговичное чудо»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка»

Публикация «Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов „Пуговичное чудо“» размещена в разделах

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию, порядок, условия и критерии оценки проведения конкурса творческих работ «Пуговичное чудо» (далее - Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Настоящее положение разработано и вводится в целях повышения творческого потенциала воспитателей, содействие развитию фантазии, воображения, образного мышления, чувства радости и удовлетворения от результатов своего труда.

2.2. Повышение социального статуса воспитателя дошкольного образования и формирование в общественном сознании его положительного образа путем ознакомления с эффективным педагогическим опытом через СМИ.

2.3. Поиск и поддержка квалифицированных, творческих воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста, привлечение талантливых педагогов-авторов к публицистической деятельности.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие все воспитатели всех групп детского сада «Березка»

4. Организация и порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 01 по 31 марта

4.2. Работы будут представлены на выставке в музыкальном зале детского сада «Березка»

4.3. Результаты конкурса подводят жюри Состав жюри:

Председатель – заведующая А. М. Рукавичникова

Члены: - старший воспитатель О. Г. Козикова

Специалист Управления образования – Т. М. Рыдалова

Член родительского комитета -

Представитель СМИ -

4.4. Результаты конкурса оформляются протоколом.

4.6. По результатам конкурса выбираются три победителя (первое место, второе место, третье место). Призовые места распределяются по количеству набранных баллов.

4.7. Победители конкурса поощряются администрацией детского сада «Березка» (грамота) и денежными премиями, участники поощряются благодарностью.

5. Содержание и критерии оценки работ участников конкурса

5.1. На конкурс принимаются работы, выполненные воспитателями своими руками.

5.2. Поделка объемная. Материал и средства любые.

5.3. Критерии оценки конкурсных работ :

- Оригинальность замысла, творческий подход

- Разнообразие материалов, используемых при выполнении работы.

- Эстетика и внешний вид.

Представленные на конкурс работы используются для оформления помещений детского сада «Березка»

.Поделка сопровождается этикеткой, в которой указано Ф. И. О. взрослого

№ группы, название поделки.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Подведение итогов, выбор победителей осуществляет жюри.

6.2. Награждение производится в торжественной обстановке. Победители получают грамоты и призы.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ТВОРЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«ПУГОВИЧНОЕ ЧУДО»

Ведущий: -Одеваться соберёшься –

Без меня не обойдёшься.

Знают взрослые и дети –

Застегну я всё на свете. Что это?

- Конечно, это пуговица. У каждого из вас на одежде есть эта помощница. Найдите на своей одежде пуговицы. Расскажите, какие они? (педагоги и гости рассказывают о своих пуговицах)

Ведущий: - Как вы думаете, для чего нужны нам пуговицы? Почему они такие разные, не похожие друг на друга? (ответы педагогов)

Дети подготовительной группы рассказывают стихи и загадки про пуговицы.

Ведущий: - Какие ещё виды застёжек вы знаете? (Кнопки, крючки, молнии, липучки, шнуровки.)

Ведущий: -Откуда же пришла к нам пуговица? В далёкой древности люди делали себе одежду из шкур животных. Набрасывали шкуру на плечи и обвязывали её вокруг пояса. Неудобной была такая одежда: движения затрудняла, распахивалась. Для скрепления одежды стали использовать кости животных и деревянные брусочки, которые продевали в дырочки.

Шли века. Люди научились прясть шерсть, делать ткань, шить из неё одежду. Изменились и застёжки. К одежде стали прикреплять просверленные камешки, на которые набрасывали петли. Со временем одежда становилась более разнообразной и сложной по крою и фасону. Появились разные ткани: лёгкие и воздушные шёлковые, плотные и тяжелые шерстяные.

Пуговицы в те далёкие времена были дорогой и водной вещью. На одежде богатых людей они превратились в настоящее украшение из золота и серебра. Такие пуговицы стоили дороже, чем само платье.

На Руси делали пуговицы - «кляпыши» : палочку из серебра обвивали золотыми нитями до тех пор, пока на одном конце не получался шарик.

Самые маленькие «кляпыши» были с горошину, а крупные – размером с куриное яйцо.

Одежду, застёгивающуюся на золотые и серебряные пуговицы, носили только богатые люди. Чтобы сделать пуговицы общедоступными, мастера стали использовать при их изготовлении дешёвые материалы – дерево, кость, стекло, металл и т. д. Простые люди верили, что украшенные узорами пуговицы отгоняют злые силы, выполняют роль оберегов, поэтому-то их и назвали пуговицами – от слова «пугать».

В Чехии, в городе Яблонец, есть музей пуговиц разных эпох и стран. Пуговицы, почти забытые в период раннего Средневековья, с изобретением в XIII веке кроя, позволявшего носить обтягивающую одежду, превратились из предметов утилитарного назначения в предметы роскоши. И это не удивительно, ведь мужской костюм той эпохи от подбородка до талии и от локтя до кисти застегивался на часто посаженные пуговицы числом иногда больше сотни. Своей изысканностью пуговицы демонстрировали богатство их владельца. Сделанные из золота, серебра и слоновой кости они символизировали достаток и высокое положение в обществе.

Исторически сложилось так, что пуговицы и застёжки на женской одежде обычно расположены с левой стороны. На этот счёт существует несколько версий - основная гласит, что во времена внедрения пуговиц мужчины чаще одевались самостоятельно, а женщинам приходилось помогать одеваться - потому пуговицы на женской одежде стали пришивать иначе, сподручнее.

Показ слайдов «История пуговицы»

-Как часто приходится нам менять свой гардероб? Ну, конечно, по мере износа или, когда наша блузка, платье или брюки выходят из моды. Вещи идут в утиль, на дачный участок. А вот яркие, нарядные пуговицы можно использовать как-то иначе. Обычно мы их срезаем со старых вещей и убираем в шкатулочку для рукоделия. Они нам очень даже пригодятся.

Обычно о пуговицах отзываются пренебрежительно: например, говорят «прост, как пуговица» (как правило, о бесхитростном человеке). Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию,- быть средством развития мелкой моторики у детей, а, вслед за этим, и вспомогательным материалом для развития речи, из пуговиц делают объемные скульптуры, панно, картины, игрушки, украшения. Пуговицы, оказывается, являются удивительно многогранным и занятным материалом.

- В нашем детском саду был объявлен конкурс педагогического мастерства для воспитателей «Пуговичное чудо», где воспитатели проявив творчество, смекалку, фантазию и умения, изобрели настоящее пуговичное чудо. Для моральной поддержки им помогли родители с детьми, обратите внимание на выставку поделок из пуговиц группы «Колобок» и группы «Солнышко».

(рассмотреть выставку) Работы родителей не оцениваются.

Я желаю всем приятных пуговичных фантазий!Итак, все работы будет оценивать наше мудрейшее жюри по критериям, определенным в положении.

Председатель жюри :

Заведующая МБДОУ детский сад «Березка» А. М. Рукавичникова

Члены жюри:

1. Т. М. Рыдалова – специалист Управления образования Гаринского городского округа

2. М. В. Хорошавина – представитель Общего родительского комитета

3. Д. С. Рычков – представитель СМИ газета «Вести Севера»

Оцениваются работы конкурсантов по критерия по пяти- бальной системе.

Оригинальность, творческий подход, разнообразие материалов, эстетика и внешний вид.

Подводятся итоги жюри. Победителей награждают грамотами.

Музыкальная пауза. Танцевальный номер «Пуговички» (старшая группа).

Публикации по теме:

Доклад для педагогов: «Секреты педагогического мастерства». "Качество дошкольного образования - это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития.

Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования»Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования» 21 апреля 2016 в городе Кинель Самарской области проходил 6 межрегиональный Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников.

Фотоотчёт «Финал нашего конкурса педагогического мастерства»Фотоотчёт «Финал нашего конкурса педагогического мастерства» 25 января мы все вместе собрались в музыкальном зале, чтобы, наконец-то, подвести итоги нашего конкурса педагогического мастерства "Педагогическая.

Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный» Игра-викторина «Самый умный». Неделя педагогического мастерства для воспитателей района. Парий Галина Сергеевна- воспитатель средней группы.

Открытый просмотр НОД на неделе педагогического мастерства «Любовь к малой Родине» МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Конспект открытого просмотра НОД для воспитателей района на неделе педагогического мастерства на тему:.

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ» Звучит музыка (гимн детского сада, гости и жюри проходят в зал и рассаживаются. Звучит музыка А. Рыбникова «Усатый нянь» Ведущий: Добрый.

Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя Сообщение «Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя». Слайд 1. Совершенствование качества обучения и.

Справка о Неделе педагогического мастерства СПРАВКА о неделе педагогического мастерства МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» 2015-2016 учебный год На основании годового.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется с вами поделиться одним из моих достижений. В январе я приняла участие в конкурсе "Мой лучший урок".

Эстафета педагогического мастерства по итогам методической недели в ДОУ «Новый год у ворот»Эстафета педагогического мастерства по итогам методической недели в ДОУ «Новый год у ворот» Есть поговорка: "Как Новый год встретишь - так его и проведешь!". Коллектив нашего дошкольного учреждения встретил Новый год творчески,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 12:13
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Козикова (УИ 604309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД