Папки-передвижки

Сценарий конкурсной программы «Кондитер» для детей 6–7 лет

Татьяна Чечёнкова
Сценарий конкурсной программы «Кондитер» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсной программы «Кондитер»

для детей 6-7 лет.

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:

- Формировать и развивать у детей творческие способности, уверенность в своих силах и возможностях. Закрепить приёмы лепки.

- Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий конкурсной программы „Кондитер“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: НОД «Профессия повар – кондитер», разучивание стихотворений о кондитере, рассматривание иллюстраций «Кондитерские изделия», беседы о профессиях.

Материалы: столы по количеству участников с номерами, на столах дощечки, пластилин, стеки, салфетки, формы для пластилина, костюм Белки и Стрелки, фото торта в форме бублика, стенд с фото кондитерских изделий, сладкие призы для всех участников, медаль для победителя, фартуки с логотипом «Лучший кондитер».

Ход

Музыкальный зал, столы для участников с материалами для работы, стенд оформленный с фото работами «Кондитерские изделия», тихо играет музыка.

Ведущий:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки.

Здравствуйте, ребята и гости нашего шоу. Я не зря начала этот праздник с такого сладкого стихотворения. Наверное не найдётся такого человека, который бы не любил сладости. А вы ребята, любите сладкое?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами поучаствуем в шоу «Кондитер». Для этого мы отобрали участников, подготовили необходимые материалы и пригласили компетентное жюри.

Наше шоу будет состоять из двух этапов, на первом участники будут самостоятельно выбирать, что они будут готовить, а так же в задание входит придумывание названия для своего шедевра. Затем жюри путём отбора, учитывая оригинальность и аккуратность, выполненной работы, выберет трёх участников, которые переходят во второй этап «Выполни по образцу». Тот, кто наиболее точно выполнит работу и побеждает в шоу «Кондитер»

А начнём мы наше шоу с предоставления наших участников и жюри.

Ведущий представляет каждого участника и называет его номер, участник проходит к столу с этим номером и занимает своё место. Затем знакомит участников с жюри конкурса.

Ведущий: Итак, первое задание: Каждый из участников должен выбрать, что он будет изготавливать и приступить к работе. В конце придумать название и оригинально представить свою работу. Времени отводится 10-15 минут. Приступайте.

Участники открывают подготовленный пластилин, дощечки, стеки и формы и приступают к работе.

Ну, а мы тем временем со зрителями нашего шоу поиграем немного.

Проводится словесная игра «Съедобное – несъедобное»

Я буду произносить разные слова, если это можно съесть, то вы –хлопайте, ну, а если нет, то – топайте.

Колбаса, слон, лопата, конфета, самолёт, ракета, веник, яблоко, дом, лягушка, маленькая старушка, лимон, щербет, стакан конфет.

Молодцы, ребята! А теперь послушайте «Вкусные стихи», которые подготовили для вас наши воспитанники.

Ребё нок 1:

Очень любят детки

Вкусные конфетки

«Васильки», «Ромашки»,

«Мишки», «Чебурашки»

И похожи детки,

Сами на конфетки

С разною начинкой,

Даже есть с горчинкой,

С кислою шипучкой,

Сливочной тянучкой.

Ребё нок 2:

На блюдечке пирожное

Две вишенки в желе

Пирожное – творожное

На завтрак дали мне

Дымится чай оранжевый-

В нём солнышко – лимон

Лишь ложкой чай помешивай

И сладким станет он.

А рядом с красной чашечкой

Малюсенькой совсем

Сидит моя мамулечка

И смотрит, как я ем.

Ведущий: Спасибо большое, ребята. Даже слушая такие сладкие стихотворения, поднимается настроение, на душе становится уютно и тепло.

Скажите мне пожалуйста, а всегда ли сладкое полезно человеку?

Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, ребята, я полностью с вами согласна, что сладкое в больших количествах приносит вред нашему организму и нужно быть очень осторожными и не увлекаться сладостями, а ещё беречь свои зубки и ухаживать за ними.

Время быстро пролетело и наши участники уже готовы продемонстрировать свои работы.

Участники поочерёдно представляют свои работы жюри, называя название кондитерского изделия, добавляя фантазию в описание своего шедевра.

Жюри оценивает участников и выбирает три лучшие работы.

Ведущий: Ну вот, наше жюри оценило работы наших участников шоу. Выбраны три лучшие работы, этим участникам присваивается звание «Лучший кондитер» и мы дарим фартуки с таким же логотипом. Давайте поаплодируем своим товарищам.

Я объявляю второй этап нашего шоу «Выполни по образцу».

Мне поможет его провести наши гости -это мульт -герои Белка и Стрелка.

Под весёлую музыку входят два ребёнка в костюмах Белки и Стрелки.

Белка: Здравствуйте, ребята, а мы к вам за помощью. Поможете нам? У нашего друга Бублика завтра день рождения, мы хотим подарить ему самый вкусный торт, но он должен быть в форме бублика. Вот, как на этом фото.

Демонстрируют фото торта в виде бублика с глазурью и конфитюром.

Ведущий: Наши ребята, лучшие кондитеры и они с удовольствием выполнят вашу просьбу, правда, ребята?

Ответы детей.

Ведущий крепит фото торта на стенд и участники приступают ко второму заданию.

Ведущий: Ну, а пока наши участники выполняют ответственное задание, мы с вами немного отвлечёмся и разгадаем загадки.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Ешь во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Крем-брюле и эскимо

Любят дети все давно,

Ванильное, клубничное,

С орехами, черничное –

Снежное пирожное,

Что это? (Мороженое)

Он живёт в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Разные, кручёные, с начинкою, слоёные.

Вкусно – просто объеденье!

Это что? Это (Печенье)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел – словно ком,

А другие – гладкие (Блины)

Можно что – нибудь испечь

Для знакомства и для встреч,

Подружиться чтоб помог,

Сладкий испеку….(Пирог)

М ы бабуле помогали:

Тесто тонко раскатали,

Положили сладкий джем,

Не забыли вкусный крем,

Завернули, как конверт

Славный будет наш (Рулет)

Молодцы, ребята, справились со всеми загадками. Ну, а теперь подошло время послушать наших участников и посмотреть на их тортики.

Участники демонстрируют свою работу, жюри и мульт-герои оценивают изделия, сравнивая их с фото. Определяют наиболее похожую работу с фото. Комментируют свой выбор.

Ведущий: Ну вот и закончился второй этап нашего шоу. Приступаем к самому интересному моменту, награждение участников.

Участники выстраиваются в ряд и жюри раздаёт сладкие подарки. Победитель получает медаль «Лучший кондитер».

Ребята, я надеюсь вы получили хорошее настроение, знания по кондитерскому искусству и возможно в дальнейшем кто то из вас выберет эту сладкую профессию. До скорых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!» в старшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию.

Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика»Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика» Оборудование:воздушные шары (30 штук, 2 тарелочки, 2 обруча, 2 салфетки, 2 кегли, 2 веника, 2 мешка для мусора, свечка, спички, б/у телефон,.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы «Кондитер» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 17:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсной программы «Кондитер» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чечёнкова (УИ 1251050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД