МААМ-картинки

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» (12 фото)

Евгения Игонькина
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»

Действующие лица:- Кот Ученый

- Незнайка

- Чиполлино

- Баба Яга

- Алладин

- Доктор Айболит

Реквизит:Книга «рукодельная»,

путеводные листы,

рекламный «литературный проспект»,

пазлы (с изображением сказочных героев,

телефон, самовар, золотой ключик, тыква, пантера, бочка меда, помидор, крыса, белый лебедь, белочка, башмак,

обручи, «кочки» спортивные

учебные столы, стулья, ковер, лавки и др.

Публикация «Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста „Проспект сказок“» размещена в разделах

(Зал празднично украшен. Звучат детские песни из фильмов, снятых по детским литературным произведениям. Детей встречают педагоги и провожают их в зал. Участники игровой программы проходят и рассаживаются на ковре. Музыка затихает.)

Педагог: Добрый день, дорогие участники игровой программы, посвященной Году Литературы! Сегодня нам бы хотелось…

Звучит фонограмма (сказочный перелив / колокольчики).

В зале появляется Учёный Кот. Он крадется за мышкой. Ученый кот делает всем знак «тише», прижимая пальцы к губам и замирает.

В зал вбегают Незнайка, Чиполлино и Карлсон. В руках у Карлсона большая книга.

Незнайка смеется.

Чиполлино: Отдай, отдай, кому говорят! (хочет отобрать книгу у Калрсона).

Карлсон: Пошалим! Пошалим! (прячет книгу за спиной, уворачиваясь, и дразня, убегает от Чиполлино)

Незнайка смеется над своими друзьями.

Кот Учёный: (недовольно, с раздражением, шипя) Да тиш-ш-ше вы! Всю встречу сорвали.

Незнайка: (смеясь) Ой- ей- ей- ой, сорвали, встречу…

Чиполлино: (перебивая Незнайку, с вызовом) Позвольте спросить, кого ждем, с кем встречаемся?

Карлсон: (потирая ладошки) Пошалим сейчас!

Кот Ученый: (с обидой в голосе) Всю встречу со сказочным агентом испортили… (Внимательно смотрит на книгу) А что это, друзья мои, у вас в руках?

Карлсон: (пряча книжку одной рукой за спину, показывая другой): Ни-че-го!

Чиполлино выхватывает книжку и бьёт ей Карлсона по голове.

Незнайка падает на спину, дрыгая руками и ногами, хохочет.

Кот Ученый: (с недоумением) Друзья мои, кто же книжками дерется?. (отбирает книгу у Карлсона) И, во-первых, давайте поздороваемся с ребятами и гостями.

Карлсон: (машет рукой) Привет!

Чиполлино: (молча раскланивается в поклоне)

Незнайка: (стесняясь внимания, шаркая ногой по полу) Ну- у -у, я прям не знаю…не знаю… Здравствуйте!

Кот Ученый: (с назидательным тоном) Во-вторых, по голове бить не культурно и больно! А в третьих…

Незнайка: (перебивает) А в третьих это очень даже смешно! Ха-ха-ха!

Карлсон: (выхватывает книжку у Ученого Кота) Пошалим!

Звучит музыка.

Карлсон, Чиполлино, Незнайка начинают бегать вокруг Ученого Кота и тянуть друг на друга книжку. Книжка разрывается, из неё выпадает 3 страницы – (в дальнейшем -путеводные листы).

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»

Кот Ученый: Мя-я-у…. Нееет! (причитает) Что же вы, друзья мои, наделали?

Ученый Кот неодобрительно машет на распоясавшихся друзей лапами, собирает листы, и пытается собрать разорванную книгу. У него ничего не получается…

Кот Ученый: (с укором, глядя на друзей) И это в Год Литературы! В год, когда свой день рождения отметили бы такие выдающиеся писатели, как Киплинг. Кстати, а какую сказку он написал?

Незнайка: Ну, не знаю, не зна-а-аю.

Чиполлино:(задумчиво) Про джунгли сказку.

Карлсон: И про мальчишку, который с волками любил шалить!

Кот Ученый: Ребята, какая сказка?

(Дети:«Маугли»)

Кот Ученый: Молодцы, знаете! (пожимает руки детям, ответившим на вопрос).

Чиполлино: А автора, сочинившего сказку про меня, знаете? ну-ка, ну-ка?

Незнайка: Я не знаю…

Карлсон: Шалишь, а я знаю! Сейчас подскажу. Джа.

Дети: «Джанни Родари»

В случае неправильного ответа детей Карлсон и Ученый Кот продолжает подсказывать им нараспев: Джани Родари.

Кот Ученый: Точно! У Джанни Родари в этом году юбилей - 95 лет. А кто меня придумал? Ну, я - Ученый кот. (ждет ответа). Подсказка - пойду направо – сказку расскажу, налево – песню заведу.

Дети: А. С. Пушкин

Карлсон: (с обидой в голосе) А у моего писателя нет юбилея! А день рождения есть! Кто не знает Астрид Линдгрен? Ведь только великий человек мог придумать меня! (встал в позу Наполеона.)

Незнайка: (дразнясь) А я не знаю! В моем Цветочном городе о Вас слыхом - не слыхивали. И мой папа, автор всех книг про Незнайку, Николай Носов, всех вас со мной на Луну – не отправлял! (пародирует Карлсона).

Звучит музыка.

Незнайка, Карлсон, Чиполлино начинают бегать вокруг Ученого Кота и спорить, чья сказка лучше. Кот держит разорванную книгу, наблюдая за героями.

Карлсон: Я милый, милый (великий-великий) Карлсон!

Незнайка: Не знаю, не знаю. коротышки лучше.

Чиполлино: (садится спиной к Ученому Коту и плачет навзрыд): Я беееедный, бедный Чиполлино.

Кот Ученый: Друзья мои, во-первых, успокойтесь, во-вторых, все литературные герои важны, а в третьих….

Чиполлино: (плача, перебивает Кота) Книжку жалко…

Кот Ученый: Слезами делу не поможешь, сами разорвали – сами и собирать её будете.

Незнайка: Ну, не знаю, не знаю…

Карлсон: (заглядывая Ученому Коту в глаза): Может пошалим?

Чиполлино: (выкрикивая лозунг) Справедливость должна победить!

Книжкам нужно не вредить!

Соберем листочки в книжку!

Кот Ученый встретит мышку!

Кот Ученый: Кстати, о мышке. (обращаясь к сказочным героям) Друзья мои! Так как мышка спряталась в этом зале, и я не получил от нее секретное послание, переданное лягушкой-квакушкой, курочкой Рябой, Жучкой и внучкой из-за вас… Я вас прошу, соберите, пожалуйста, книжку самостоятельно. Помощников у вас полный зал. А как вы только книжку соберете, я к вам и присоединюсь. Моя же задача, получить сведения от тайного агента – мышки!

Карлсон: Здорово! Пошалить можно!

Незнайка: Ну, не знаю, не знаю… Как мы ее будем собирать?

Чиполлино: А я знаю, нам нужно пройти огонь, воду и медные трубы!

Кот Ученый: Точно! За огонь у нас будет отвечать Карлсон, за воду – Незнайка, а тебе, Чиполлино, медные трубы достаются. Сейчас каждый из вас, друзья мои, выберет себе помощников и отправится в путешествие по сказкам. Но, помните, что время в каждой сказке ограничено, ведь вашим помощникам нужно успеть вернуться в свою сказку. А чтобы вы могли следить за временем, для вас будет звучать музыкальный сигнал, определяющий начало перехода из одной сказки в другую. Внимание! Слушаем сигнал!

(звучит музыкальный сигнал).

При выполнении задания вы получаете артефакт и страницу от порванной вами книги. Больше говорить не будем, и первым себе набирает команду…

Карлсон: (перебивая) Я! Я! Я! Можно я?

Кот Ученый: Пожалуйста!

(Звучит музыка. Карлсон набирает себе команду от 5 до 10 человек.

Затем выстраивает ребят слева от Ученого Кота.)

Кот Ученый: Следующую команду набирает… Чиполлино!

(Звучит музыка. Чиполлино набирает себе в команду от 5 до 10 человек.

Члены команды выстраиваются с права от Ученого Кота).

Кот Ученый: И завершает набор своей команды – Незнайка!

(Звучит музыка. Незнайка набирает себе в команду от 5 до 10 человек.

Члены команды выстраиваются перед Ученым Котом).

(Звучит музыка).

Кот Ученый: (с пафосом, с призывом) Вот вам волшебные клубочки,

путеводные листочки!

Приведут они к победе!

Книжку возродим мы, дети!

Скатертью вам дорожка!

Фото «Проспект сказок»
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста - фото

План.

Команда №1 «Карлсон» – идет в танцевальный зал к Бабе Яге на Станцию «Русские сказки»

Команда №2 «Чиполлино» – идут в кабинет № 1 к Аладдину на Станцию «Сказки народов мира».

Команда №3 «Незнайка» идут в кабинет № 2 к Доктору Айболиту на Станцию «Авторские сказки».

Команды расходятся по кабинетам.

Станция «Авторские сказки». Детей встречает доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, мои бегемотики. Не болят ли у вас животики? Не болят ли у вас зубки? Вот так шутки! Все здоровы.

Я, как доктор Айболит, что под деревом сидит, буду задавать вопросы. Не жужжат у нас тут осы?

Фото №1 Публикация Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста Проспект сказок размещена в разделах Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Дети: Нет!

Айболит: Не летают ли мочалки?

Дети: Нет!

Айболит: Не кружат над нами галки?

Дети: Нет!

Айболит: Слушаем внимательно, отвечаем правильно. Старый замок в гуще леса, в этом замке спит ….?

Дети: Принцесса!

Айболит: Лес дремучий замок прячет, принц отважный к замку….

Дети: Скачет.

Айболит: Злой Кощей совсем не глуп, сторожит он старый ….

Дети: Дуб.

Айболит: На цепи из ста колец золотой висит…

Дети: Ларец.

Айболит: Тот ларец стеречь не шутка, заяц в нем, а в зайце ….

Дети: Утка.

Айболит: На Кощея утка зла. В ней яйцо, а в нем…

Дети: Игла.

Айболит: Это у нас с вами была зарядка. Для укрепления иммунитета. А после зарядки нас ждут водные процедуры. Я вам сейчас буду показывать предметы, по которым вы сможете определить название сказок. А если вы скажете еще и фамилию автора данной сказки, вы получите больше баллов и, конечно же - артефакт.

Фото №2 Развлечения досуги утренники Школа

Айболит: Лот №1. Телефон. Ваши версии?

Дети: «Телефон». Чуковский.

Фото №3 Материалы для школьных педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Зал празднично украшен

Айболит: Лот №2. Самовар. Ваши версии?

Дети: «Муха-цокотуха», «Федорино горе». Чуковский.

Айболит: Молодцы. Лот №3. (тыква)

Если дети отвечают не правильно, подсказка:

Айболит: Я скажу вам по секрету, эта тыква – не карета,

кто на бал поедет в ней – очарует всех гостей.

Дети: «Золушка». Шарль Перро.

Айболит: Лот №4. Золотой ключик.

Дети: Приключения Буратино:

Айболит: А автор? Запоминайте, Алексей Толстой (Пиноккио – Карло Коллоди).

Айболит: Лот №5. Пантера.

Если дети не отвечают правильно, подсказка:

Айболит: Мальчик вырос в общей стае, волком он себя считает.

Дружит с мишкой и с пантерой, ловким он слывёт и смелым.

Дети: «Маугли». Киплинг.

Айболит: Правильно! Джозеф Редьярд Киплинг. Лот №6. Помидор.

Если дети отвечают не правильно, подсказка:

Айболит: На вас глядит сей помидор, в Италии сей друг рожден,

Он злейший враг у Чиполлино, и сказка наша…

Дети: Чиполлино.

Айболит: А автор кто? Забыли? Джанни Родари. Лот №7. Бочка мёда.

Если дети отвечают не правильно, подсказка:

Айболит: Я мёдом хотел подкрепиться, и тучкой решил притвориться.

На шарике к пчелам взлетел, но мёда поесть не успел.

Дети: Вини-Пух. Автор Вини Пуха Алан Милан.

Айболит: Лот №8. Крыса.

Если дети не отвечают правильно, подсказка:

Айболит: Нет, не все старушки бедные,

Эта - очень-очень вредная:

Обижает всех, пугает,

Крысу в сумочке таскает.

Дети: Старуха Шапокляк.

Айболит: Правильно, Шапокляк, а сказочная повесть называется «Крокодил Гена и его друзья». Автор – Эдуард Успенский.

Айболит: Лот №9. Лебедь.

Если дети не отвечают правильно, подсказка:

Айболит: В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались.

Ведь никто не знал, что он – белым лебедем рожден.

Дети: Гадкий утёнок.

Айболит: Молодцы. Аавтор – Ганс Христиан Андерсен. В этом году ему исполнилось бы 210 лет.

Айболит: Лот №10. Белочка.

Если дети не отвечают правильно, подсказка:

Айболит: Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт.

Дети: А. С. Пушкин, «Сказка о Царе Салтане, о сыне его Славном и могучем богатыре Князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди».

Айболит: Лот №11. Башмак.

Если дети не отвечают правильно, подсказка:

Айболит: Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Дети: «Чудо дерево». Чуковский.

Айболит: Верно! Это наш Корней Иванович Чуковский и его сказка «Чудо-дерево». Молодцы!

Ответили на все вопросы. Вспомнили всех авторов. Теперь показали язычки, скорчили рожицы друг другу, похлопали в ладоши, ставлю диагноз: группа здорова. Температура 36,6, память хорошая (но сильно стеснительная, если группа молчаливая). Прописываю витамины солнечные, процедуры водные, и чтение на ночь вслух. После ужина. Для родственников. Три раза в день.

А артефакт я отдаю …

Станция «Русские сказки». Детей встречает Баба Яга. Баба-Яга встречает детей в холле.

Баба Яга: Фу-фу-фу, сколько русского духу привалило. Детушки малые, детушки славные. За артефактами пришли? А чтобы артефакт достать, нужно три пары сапог сносить, три посоха железных сломать, три каравая хлеба сгрызть, только так в русских сказках дело делается, да сказка сказывается. Итак, задание вам такое…

Фото №4 Звучат детские песни из фильмов снятых по детским литературным произведениям

1. Пройти по тропинке, что да над пропастью, да не упасть. (пройти по лавке)

2. Пролезть по трубе, да не запачкаться. (пролезть в «трубе»)

3. Проскакать по кочкам. (Кочки)

4. Пролезть под столами. (Парты)

5. «Змейкой» обойти стулья. (стулья)

6. Канат

7. Обруч – из обруча в обруч

В центре зала лежит большой обруч, все дети собираются внутри него.

Фото №5 Детей встречают педагоги и провожают их в зал

Баба Яга: Чтоб получить артефакт, надо по доброй русской традиции отгадать три загадки.

Баба Яга: Первая загадка. «Ах, ты Петя-простота, сплоховал немножко, не послушался Кота, выглянул в окошко» Что за сказка о животных?.

Дети: русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок»

Баба Яга: Сидит парень на печи,

Уплетает калачи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Дети: русская народная сказка «По-щучьему велению»

Баба Яга: Знаете волшебные сказки, читали… Вижу…А вот ещё одна из волшебных сказок…

У всех жёнушки как жёны,

У него – лягушка,

Но в итоге будет рад

Этому Ванюша.

Дети: русская народная сказка «Царевна-лягушка»

Баба Яга: Ишь какие мудрые. премудрые…

Еще одну загадку для закрепления слушайте!

Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках.

Дети: русская народная сказка «Баба-Яга»

Баба Яга: Верно! В русских народных сказках есть сказки о животных, ну-ка вспомнили, какие.

Дети: «Лиса и журавль», «Кот, петух и лиса», «Лисичка сестричка и серый волк».

Баба Яга: Молодцы. А теперь сказки бытовые? Подсказка «Курочка Ряба». А теперь ваши версии…

Дети: «Репка», «Каша из топора», «Барин и мужик» и пр.

Баба Яга: И еще раз, вспомним о волшебных сказках…

Дети: «Иван Царевич и серый волк», «Сивко Бурко», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Кощей Бессмертный», «Гуси-Лебеди» и пр.

Баба Яга: Да, детки мои детки…ответили на мои вопросы. Прописываю вам для ваших родителей волшебные сказки читать, да в игры русские играть.

А артефакт я отдаю …

Баба Яга отдает букву, и дети возвращаются обратным маршрутом.

1. Из обруча в обруч.

2. Проход по канату.

3. «Змейкой» обойти стулья.

4. Пролезть под столами.

5. Проскакать по кочкам.

6. Пролезть в трубе.

7. Пройти по лавке и выйти в коридор.

Станция «Сказки народов мира». Детей встречает Аладдин.

Аладдин: Приветствую вас, о цветы жизни, распустившиеся в моей оранжереи! Не удивляйтесь, что давно не видели меня. Я покинул свой славный город много лет назад, простившись с сорока разбойниками, Джином, и прекрасной царевной Будур. Надеюсь, отроки древнего града Рязани, вы узнали меня? Из какой я сказки и как меня зовут?

Дети: Аладдин. Восточная сказка «Волшебная лампа Аладдина».

Аладдин: Ваши уста глаголют истину, отроки вы мои. Я герой восточных сказок. А знаете ли вы сказочных героев других стран?

Фото №6 Участники игровой программы проходят и рассаживаются на ковре

Дети: Братья Гримм, Гофман – немецкая адаптированная сказка. Шарль Перро – французские литературные сказки. Ганс Христиан Андерсен – датские литературные сказки.

Аладдин: О свет моих очей, мудрейшие и умнейшие! Предлагаю выполнить вам сложное – пресложное задание. Перед каждым из вас будет лежать доска, детально вырезанная умельцем. Ваша задача – сложить на этой доске изображение сказки. Ибн пазл. А затем, огласить название данной сказки, автора и из какой страны пришла к нам она. Ну что, свет очей моих, дерзайте!

Дети собирают пазлы и отвечают на вопросы.

Фото №7 Музыка затихает

Аладдин: О любезнейшие и драгоценнейшие други мои, прелестные и неповторимые украшения школы № 8, а так же спортивных площадок города Рязани, упоительные надежды отечественной науки и искусства, радость и гордость родителей и друзей своих, благодарю вас за наше знакомство и отдаю артефакт в руки….

Финал.

Во время проведения игры по станциям педагоги готовят стулья для команд.У каждой команды находятся артефакты - буквы, из которых можно сложить слово…

АНТАСТИКА.

Буква Ф находится у Ученого Кота.

Каждой команде на станции выдается страница из разорванной книги.

Звучит музыка. Все участники игры собираются в зале.

Кот Ученый: Ну что, сказочные мои герои, как успехи?

Незнайка: (скромно) Не знаю, не знаю…

Карлсон: (с радостью) Пошалили!

Чиполлино: У нас все получилось! Давайте быстрее нашу книгу спасать.

Кот Ученый: Ну что ж, спасать так, спасать. Каждая команда, выполняя задание, получила буквы, из которых нужно сложить слово. Ну, дорогие мои, раскладывайте свои буквы-артефакты и мы будем составлять кодовое слово.

Под музыку герои раскладывают буквы на полу в произвольном порядке по линии.

Фото №8 Педагог Добрый день дорогие участники игровой программы посвященной Году Литературы Сегодня нам бы хотелось Звучит фонограмма сказочный перелив колокольчики

Незнайка: (с восхищением) Ну, не знаю, не знаю… ничегошеньки я не понимаю!

Карлсон: (с радостью) О, как! Вот это пошалили!

Чиполлино: (деловито) Так ребята, буквы видим?

Дети: ДА

Чиполлино: Тогда, читаем!

Дети хором читают получившиеся слово.

Кот Ученый: Ерунда какая-то друзья мои, по-моему, получилась. (Думает) В сказках всегда дается ещё один шанс. Друзья мои, на старт, внимание, марш!

Звучит музыка. Герои смешно переставляют буквы.

Незнайка: (с недоверием) Ну, не знаю, не знаю… (обходит слово) Что-то я не понимаю!

Карлсон: (с восхищением) О как! Вот это пошалили!

Чиполлино: (деловито) Так. Буквы видим?

Дети: ДА

Чиполлино: Тогда, читаем! Раз, два, три… Все вместе…

Дети хором читают получившиеся слово.

Кот Ученый: Вот чудеса…. Вот леший водит… Даже я такого слова не знаю

Карлсон: Ничего страшного, дело житейское!

Кот Ученый: (Вспоминая). Друзья мои! Я совсем забыл! Мой секретный агент Мышка для вас передала еще один артефакт. Вот он. Возможно, с ним слово сказочное сложится.

Незнайка: Знаю, знаю! Я знаю это слово!

Незнайка собирает слово «ФАНТАСТИКА».

Чиполлино (с удивлением): Фантастика!

Кот Ученый (с восторгом): Друзья мои, получилось! У вас всё получилось! Давайте быстрее складывать книгу.

(Под музыку Незнайка, Чиполлино, Карлсон, Кот Ученый собирают книгу).

Кот Ученый: С книгой вас, друзья мои! С книгой! Смотрите что у нас получилось! Я вам представляю фантастические авторские сказки. Очень рекомендую вам с ними познакомиться, и, конечно же, прочитать.

(Листает книгу, показывает картинки и перечисляет авторов: Кир Булычев,

Владислав Крапивин, Александр Волков, Николай Носов и другие).

Друзья мои, а ведь у нас с вами тоже сказочное и фантастическое путешествие получилось. Мы с вами сегодня познакомились с разными видами сказок, такими как: бытовые, волшебные, сказки о животных. Вспомнили различные типы сказок, такие как: народные, литературные, авторские. И мне, друзья мои, хочется, чтобы о нашем фантастическом сказочном путешествии у вас осталась память. Я прошу моих друзей (обращается к Карлсону, Чиполлино и Незнайке, вручить членам вашей команды от меня памятный подарок и проспект сказок.

Звучит музыка. Герои раздают детям подарки и литературные проспекты со списками книг и подходят к Ученому Коту.

Фото №9 В зале появляется Учёный Кот

Карлсон: Мне пора (делает шаг к двери).

Кот Ученый: Друзья мои! Во-первых, нужно поблагодарить своих помощников. Во-вторых, попрощаться. А в третьих…

Незнайка: Ну, не знаю, не знаю…

Чиполлино: А в - третьих, давайте читать книги!

Кот Ученый: Вперед, друзья мои, за книгами!

Карлсон: Я первый, я первый!

Чиполлино: Ты всегда первый, так не честно.

Незнайка: Ну, не знаю, не знаю… Честно – не честно…

Кот Ученый: Ну, друзья мои, ну что вы, в самом деле, не ссорьтесь, мы же идем в библиотеку.

Музыка звучит громче, и друзья уходят.

Педагог: Наша игровая программа подошла к своему концу. Надеемся, что вам было интересно! И обязательно дети, читайте! Только с помощью книг можно придумать свой мир, своих героев, путешествовать и посещать другие планеты! Так что, мы не прощаемся с вами, а говорим до встречи на наших других игровых программах!

Музыка звучит громче, дети расходятся.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «День народного единства» для детей младшего школьного возрастаСценарий мероприятия «День народного единства» для детей младшего школьного возраста Праздничное мероприятие, посвящённоё ко Дню народного единства, для детей младшего школьного возраста Описание работы: Гражданско-патриотическое.

Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!» Выходят ведущие на фоне музыки читают стихи. Ведущий 1:Весна чуть двери приоткрыла: Звенит капель, и снова много света! Теперь уже нетрудно.

Конспект логопедического занятия для детей младшего школьного возраста с ОВЗ «По следам русских-народных сказок» Цель:Применение здоровьесберегающих технологий: здоровьеформирование и здоровьесохранение в учебно-пропедевтической деятельности с детьми.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы «Как на масляной неделе» для детей младшего школьного возраста Действие происходит в зале. 1 тр. В записи звучит метель. Слова: Улицей гуляет Зимушка-Зима, Иней рассыпает по ветвям она. Появляется.

Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла» Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста "Веселая метла". Звучит музыка, выходит ведущий в образе дворника,.

Сценарий игровой программы «Новогодний калейдоскоп» для детей младшего школьного возраста Цель: организация досуга детей младшего школьного возраста. Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, фонограммы новогодних песен, фонограммы.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного возраста «Космическое путешествие» Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова. Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудила одна девочка. Зовут.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» (для детей младшего школьного возраста) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:50
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД