Вера Калинина
Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Петрушкины друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
КУКЛЫ: Петрушка, Собачка Дружок, зайка, мишка.
На ширме появляется Петрушка : Здравствуйте, дети (Ответ).Плохо, не дружно вы поздоровались.
Поздоровайтесь еще раз (ответ).Вот так хорошо.
Сегодня я приехал к вам со своими друзьями. Мы покажем вам, что умеем делать.
Сейчас принесу звонок (исчезает, возвращается со звонком).
Первый звонок (звенит) – зрители сидят на местах, второй (звенит)- зрители заканчивают разговаривать, третий звонок (звенит)- концерт начинается.
Публикация «Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста „Петрушкины друзья“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Сейчас будет выступать ученая, дрессированная собака Дружок. Дружок,выходи на сцену.
С ЛАЕМ ВЫБЕГАЕТ ДРУЖОК,ЛАСКАЕТСЯ К ПЕТРУШКЕ,ПЕТРУШКА ЕГО ГЛАДИТ.
Дружок, ребята ждут твоего выступления. Начинаем. Покажи, как ты умеешь стоять на задних лапах.
Хорошо. Дружок, довольно. Сейчас я принесу обруч, и ты будешь в него прыгать. Дружок, алле-ап!
Молодец! А теперь покажи,как ты умеешь прыгать через обруч. Гоп! Молодец, Дружок!
Похлопаем, ребята.
Дружок, у меня 2 картинки: на одной мальчик грязный, а на другой – аккуратный, чистый. Какой мальчик тебе больше нравится (Дружок подходит и рассматривает картинки).Какой мальчик лучше (Дружок берет картинку с чистым мальчиком и отдает ее Петрушке, а около другой начинает лаять)
Я вижу, что ты, Дружок, не любишь нерях. Молодец! Дети, попрощайтесь с Дружком (Дружок кланяется и уходит).
Сейчас перед вами выступит ЗАЙКА- МУЗЫКАНТ. Встречайте его веселее! Хлопайте в ладоши!
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЙКА С ПОГРЕМУШКОЙ И С ТРЕЩОТКОЙ. Он под фонограмму по очереди играет на инструментах.
Очень хорошо ты, Зайка, играешь. Ребята, похлопайте Зайке (Зайка кланяется и уходит).
Следующим выступает МИШКА – ФОКУСНИК (выходит Мишка, в лапах – цветной стаканчик, он раскланивается в стороны)
Миша, что у тебя в стаканчике? (Миша ревет, переворачивает стакан- ничего нет)
Очень жаль, Миша, что у тебя в стаканчике ничего нет. Я очень хотел бы, чтобы там была конфета.
(Мишка рычит, водит лапами над стаканом, вертит головой. Петрушка смотрит на стакан и вынимает оттуда конфету).
Мишка, я и забыл, что ты фокусник. Молодец! Спасибо за конфету. А теперь я хочу, чтобы из стаканчика появился флажок (Мишка повторяет движения, Петрушка забирает флажок)
Браво, браво, Мишка! Ребята, похлопайте Мишке – фокуснику.
Ты устал, Миша (Медведь кивает и рычит)
Тогда попрощайся с ребятами и иди отдыхать (Мишка кланяется и уходит)
Ребята, понравились вам мои друзья (ответ).Мы к вам приедем еще, хотите (ответ).
А пока до свидания. (кланяется и уходит).