Коростылев Сергей
Сценарий квест-игры «Здравствуй, школа» ко Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра, посвященный Дню знаний
«Здравствуй, школа!»
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1. Адаптация пятиклассников к новой системе обучения.
2. Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.
3. Создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать
Форма организации: групповая
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, речевая, двигательная.
Место проведения: вся школьная территория.
Публикация «Сценарий квест-игры „Здравствуй, школа“ ко Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Принцип квест-игры : участники делятся на команды. Команды двигаются по заданному маршруту. На каждой игровой станции выполняют задания, получают за это определенное количество баллов (0-10) и конверт со словом подсказкой. В конце игры кадетам необходимо отгадать слово по подсказкам, полученным на станциях. Команды, отгадавшие слово получают дополнительные 10 баллов. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Ход квест-игры
Построение всех команд у спального корпуса.
Ведущий: команды, равняйся! Смирно!
Здравствуйте товарищи кадеты!
Кадеты: здравия желаем товарищ майор!
Ведущий: вольно.
Ведущий: Сегодня замечательный праздник – День знаний. Мы рады приветствовать в нашей школе новеньких и пятиклассников, ставших сегодня кадетами и поздравляем 6 класс с началом нового учебного года.
Мы подготовили для вас интересную игру-квест, посвященную Дню знаний. Вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения. А главное – быть единой командой.
Каждая команда должна пройти 7 этапов и на каждом выполнить определенное задание.
За успешное прохождение этапа команда получает от 0 до 10 баллов и конверт со словом подсказкой. Внимание! Конверт нельзя открывать без разрешения! Та команда, которая наберет наибольшее количество баллов и отгадает ключевое слово, станет сегодня победителем!
Попрошу подойти капитанов команд и получить маршрутные листы.
Команда 5 А класса
№ п/п Расположение станции Количество баллов Подпись смотрителя станции
1. Мед. блок
2. Кабинет ИЗО
3. Плац
4. Библиотека
5. Футбольное поле
6. Кабинет музыки
7. Актовый зал
Итого:
Команда 5 Б класса
№ п/п Расположение Количество баллов Подпись смотрителя станции
1. Кабинет музыки
2. Мед. блок
3. Кабинет ИЗО
4. Плац
5. Библиотека
6. Футбольное поле
7. Актовый зал
Итого:
Команда 6 А класса
№ п/п Расположение Количество баллов Подпись смотрителя станции
1. Футбольное поле
2. Кабинет музыки
3. Мед. блок
4. Кабинет ИЗО
5. Плац
6. Библиотека
7. Актовый зал
Итого:
Команда 6 Б класса
№ п/п Расположение Количество баллов Подпись смотрителя станции
1. Библиотека
2. Футбольное поле
3. Кабинет музыки
4. Мед. блок
5. Кабинет ИЗО
6. Плац
7. Актовый зал
Итого:
Программа этапов
Медицинский блок
Медицинская сестра: Здравствуйте ребята. На моей станции мы проверим ваши знания о первой медицинской помощи. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Внимание вопросы:
1. Для каких целей используется марганцовка?
А) наружно в водных растворах для полоскания горла;
Б) наружно в водных растворах для промывания ран;
В) в водных растворах для промывания желудка
2. К закрытым повреждениям относятся.
А) вывих
Б) порез
В) заноза
Г) царапина
3. Какого вида кровотечения не бывает?
А) Спокойного
Б) Капилярного
В) Венозного
Г) Артериального
4. Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является.
А) пальцевое прижатие
Б) наложение давящей повязки
В) наложение жгута
Г) максимальное сгибание конечности
5. Что необходимо сделать с раной перед наложением давящей повязки?
А) Обработать перекисью водорода или слабым раствором марганцовки
Б) Промыть водой и обработать зеленкой
В) Обработать йодом
Г) Приложить лед
6. Что из перечисленного нельзя использовать для наложения жгута при остановке кравотечения?
А) носовой платок
Б) тонкую бечевку
В) брючный ремень
7. Чего нельзя делать при носовом кровотечении?
А) зажимать пальцами ноздри
Б) прикладывать холод
В) запрокидывать голову
8. При укусе (присасывании) клеща необходимо:
а) обильно смазать насекомое жиром или маслом;
б) вырезать клеща острым предметом;
в) прижечь место укуса огнём зажигалки;
г) вырвать клеща пальцами (пинцетом) и смазать место укуса йодом
9. Если кровь изливается на поверхность тела, то такое кровотечение называют.
А) обильным
Б) открытым
В) наружным
Г) опасным
10. Сколько крови содержится в организме взрослого человека?
А) Около 6л
Б) Около 5л
В) Около 4л
Г) Около 3л
Ответы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Б А А В А Б В А В Б
Итого: __10б___
Медицинская сестра: Молодцы. Ваша команда заработала ___ баллов. Держите карточку со словом подсказкой. Можете перейти на следующую станцию.
Библиотека
Библиотекарь: здравствуйте кадеты. На моей станции, что бы получить баллы вам необходимо отгадать загадки.
1. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы
2. На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
3. Какой слон без носа?
Ответ: Шахматный
4. Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно
5. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах
6. Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки
7. Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
8. Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
9. По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
10. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Ответ: В шахматах
Библиотекарь: вы справились с заданием и получаете ___ баллов и слово подсказку. Удачи на следующей станции.
Плац
Майор-воспитатель: Для получения баллов нужно выполнить несколько приемов строевой подготовки. От слаженности вашей команды будет зависеть оценка. Итак начнем.
1. Команда равняйсь! Смирно!
2. Кругом!
3. На месте шагом марш! Стой!
4. На лево!
5. На лево!
6. На право!
7. Кругом!
8. На право!
9. В походную колонну. Шагом Марш!
10. Стой!
Майор-воспитатель: За строевую подготовку вы получаете ___ баллов и слово подсказку. Переходите к следующей станции.
Кабинет музыки
Учитель музыки: Здравствуйте, ребята. Вот мои задания для вас сегодня.
В каждом ребусе спрятано название музыкального инструмента
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №1
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №2
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №3
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №4
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №5
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №6
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №7
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №8
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №9
Ребус на тему «Музыкальные инструменты» №10
Ответы:
Ребус 1. Скрипка
Ребус 2. Рояль
Ребус 3. Фортепиано
Ребус 4. Гитара
Ребус 5. Баян
Ребус 6. Барабан
Ребус 7. Бубен
Ребус 8. Ложки
Ребус 9. Трещотка
Ребус 10. Погремушка
Кабинет ИЗО
Футбольное поле
Актовый зал
Ведущий: Приветствую всех участников. У вас осталось последнее испытание и возможность получить 10 баллов. Каждой команде необходимо угадать ключевое слово. По моей команде вы откроете конверты со словами подсказками. Время на размышление у вас 2 минуты. Итак, время пошло!.
Ведущий засекает 2 минуты, по истечении времени команды дают ответы, та команда, которая угадала ключевое слово получает 10 баллов.
Все баллы суммируются и оглашаются победители.
Ведущий награждает команды грамотами и благодарит за участие.