Ирина Писарева
Сценарий КВН «Овощной суп» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. 1: Здравствуйте, уважаемые гости.
Рады приветствовать вас в нашем зале!
Не простой сегодня день,
Ведь мы играем в КВН.
Выступят у нас сейчас
Две команды – высший класс.
Будут здесь соревноваться
В песнях, играх, шутках, танцах.
Каждый с детства эрудит,
И пусть сильнейший победит.
Конкурс, что ни говори, не возможен без жюри.
Представление жюри:
-
-
-
Вед. 2: Вы ладошек не жалейте,
За своих ребят болейте,
И тогда для вас вот тут,
Публикация «Сценарий КВН „Овощной суп“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Старшая группа
- Суп, борщ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Овощной мы сварим суп.
Первый конкурс «Представленье»
Зрителям на удивленье.
Хоть модели наши юны,
Оцените их костюмы,
Как они шагают ловко,
Громко говоря речёвку.
Команды выходят по очереди с речёвкой, садятся.
Песня – «Гимн КВН»(фонограмма, родители подпевают.)
Вед. 1: Заключить хочу пари, что не видела жюри
Справедливее и краше, чем на КВНе нашем.
Вед. 2: Результат узнать хотим, предоставим слово им.
Пусть расскажут нам подробно,
Как оценивать сегодня будут конкурсы они.
Слово жюри.
Вед. : А сейчас команды наши
Мастерство своё покажут.
И представят на внимание
Вам «Домашнее задание».
Песню первыми споют
Детвора команды «Лук»
Песня – представление команды «Лук».
Вед. 2 : Да, лучок наш очень едкий.
Назвались бы вы конфеткой
Или сладкой плюшкой с маком –
Слёзы не текли бы градом.
То ли вот команда эта –
Во всё красное одета!
Все сгорают от желанья
Ваше посмотреть заданье.
Песня – представление команды «Помидор».
Вед. 2: Все ребята – молодцы! Прирождённые певцы.
Вед. 1: Что же скажет нам жюри на такие излиянья?
Вам понравилось задание?
Слово жюри.
Вед. 1: А для этого заданья
Попрошу от всей команды
Выбрать несколько детишек,
Девочек или мальчишек.
Вед. 2: Пусть возьмут с собой корзинок
И идут скорей на рынок.
Нужно овощи купить,
Чтобы в суп их положить.
Вед. 1: Кто быстрее по тропинке
Прошагает без запинки,
Побеждает значит тот.
Эстафета «Принеси овощи».
По выложенной дорожке дети добегают до стола, на котором лежат разные муляжи. Выбирают необходимый овощ, кладут в корзинку, возвращаются и передают корзину следующему игроку.
Вед. 1: Ловкие ребята наши,
С ними сварим суп и кашу.
Путь нелёгкий вы прошли
Оцените их, жюри.
Слово жюри.
Вед. 2: Кинем овощи в котёл,
Аромат какой пошёл!
Будет супчик наш неплох,
Если положить горох.
Вот стручки, но нет горошин.
Их нарисовать попросим.
Вед. 1: Кто осмелится сейчас
Показать свой «глаз – алмаз»?
Но учтите – без подсказки,
Мы ведь вам завяжем глазки.
Аттракцион «Дорисуй горошины».
На листе ватмана или обоев нарисован стручок гороха. Детям нужно с закрытыми глазами дорисовать горошины в стручок (можно с помощью
друга – мамы или папы).
Вед. 1: Да, горошины у нас все пустились в дружный пляс.
Вед. 2: Вот что значит состязанье! А вам – оценивать задание!
Слово жюри.
Вед. 1: Что ж болельщики притихли? Или голоса охрипли?
Вед. 2: Славно – значит продолжаем.
Конкурс мы вам предлагаем.
Танцевально – музыкальный –
Как всегда, оригинальный.
Ставьте ушки на макушки:
«Уникальные частушки»!
Только здесь для всех, для вас
Прозвучат они сейчас.
Частушки болельщиков команды «Лук».
1. Огурцы, салат и лук
С сельдереем встали в круг.
В вальсе кружится петрушка,
А укроп поёт частушки.
2. Я по даче хожу,
Да на милого гляжу.
Глянь. какая я хозяйка –
В траве лук не нахожу.
3. Лук зелёный и петрушка,
Сельдерей, укроп, лаврушка.
Если зелень на столе –
Быть здоровой детворе.
Вед. 2: Захватили до макушки
Огородные частушки.
Частушки болельщиков команды «Помидор».
1. Свёкла с брюквой подпевают.
И горох стручком кивает.
Овощей задорных хор:
Перец, репа, помидор.
2. Летом мы растим с подружкой
Помидоры, огурцы.
А зимой поём частушки
С торговым домом «Сад мечты».
3. Чтоб салатик был отличным,
Ты добавь томат тепличный,
Его ярче просто нет,
Ведь впитал он солнца свет.
Вед. 2: Прямо Аллы Пугачёвы иль Ирины Богачёвы!
От зари и до зари слушать рады. Так, жюри?
А сейчас музыкальная пауза.
1 реб. : Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмурится небо и дождь моросит.
Тёплых деньков маловато осталось.
Может об этом природа грустит?
Дети расходятся по залу, исполняют песню «Кончилось лето», не садятся.
2 реб. : Лес обещает богатство грибное,
Последней малины ты горсть соберёшь.
Солнце расцветит убранство лесное
Златом осенним его назовёшь.
3 реб. : Скошена пшеница на полях,
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах
Наступила осень золотая.
4 реб. : На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землёй.
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «Закружилась листва золотая»,
садятся.
Слово жюри.
Вед. 1: Есть у каждой из команд –
Рулевой, свой капитан.
На всё всегда он даст ответ –
Ведь он же - «мозг», он – интеллект.
Найдёте вы без затрудненья
Задачки этой вот решенье.
Коль верно всё объединить,
Какой – то овощ должен быть.
Вед. 2: Его положим в суп мы наш! Итак, внимание и марш!
Аттракцион «Соедини точки».
На листе заранее нарисованы пронумерованные точки. Детям необходимо соединить точки последовательно, чтобы получился какой – то овощ.
Вед. 1: Это перец иль редиска?
Жалко нету здесь сосиски.
От этих натюрмортов я бы
Не отрывала долго взгляда.
А сейчас разминка для болельщиков:
- какие овощи усатые? (горох, фасоль)
- у какого овоща есть глазки? (картофель)
- какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
- какой овощ мешал спать принцессе? (горошина)
- у каких овощей красный нос? (свёкла, морковь, редис)
- какую сказку написал Джанни Родари про овощи и фрукты (Чиполлино)
- от какого фрукта уснула царевна? (яблоко)
- в какой сказке вырос огромный овощ? (репка)
Вед. 2: Жаль я сегодня не судья,
Всем высший балл дала бы я!
Слово жюри.
Вед. 1: Если повара мы спросим,
Что забыли в суп мы бросить,
Скажет он: «Конечно лук!
Ведь без лука суп – не суп!»
Вед. 2: Кто быстрее и без мук нашинкует в супчик лук?
Мама от каждой команды выходите,
Суп сварить нам помогите.
Аттракцион «Нашинкуй лук».
Мамы должны «на скорость» нашинковать лук, при этом может учитываться степень его измельчённости.
Вед. 1: Хоть я лук не резала, пальчик свой порезала.
Я его забинтовала, лист капустный привязала.
(забирает лук)
Вот лучок кидаем в суп…
Вед. 2: А нас уже оценки ждут.
Слово жюри.
Вед. 1: Суп кипит, бурлит водица,
Пляшут овощи в котле.
Нам на месте не сидится,
Мы станцуем па – де – де.
Вед. 2: Вот несложное заданье, устроим конкурс танцевальный.
Берлинская полька.
«Вальс дружбы».
Вед. 1: А что скажет нам жюри, смотря на это попурри?
Слово жюри.
Вед. 2: Закончено приготовленье
И скажем мы вам без сомненья,
Что все старались от души,
Родители и малыши.
А кто сегодня победит – для нас сейчас жюри решит.
Слово жюри, подведение итогов.
Музыкальная пауза, инсценирование «Песенки друзей».
Вед. 1: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Вед. 2: За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Награждение родителей за активное участие в КВНе и жизни группы.
Вед. 1: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы:
Хором все: До свиданья!
Ведущие: До счастливых новых встреч!
Под музыку все уходят.
Что нужно:
ведущая 1 –
ведущая 2 –
вывеска «жюри» ,
газета от каждой группы,
бланки для жюри, ручки,
овощи – муляжи, столы, корзинки, дорожки – для игры,
2 мольберта, 6 нарисованных стручков гороха без горошин, (на ватмане,
6 нарисованных овощей точками – для игры,
осенние листья к песне,
грамоты – родителям,
разделочные доски, ножи, лук – для игры,
группам – подобрать речёвки для своего овоща.